Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Двигатель Крайслер


Рекомендованные сообщения

Морозным утром пытались завести двигатель(крайслер 2.4)-не получилось,аккумулятор разрядился но не завелась.Подставили другой аккум. газель завелась и заглохла.ЭБУ не дает разрешения на включение стартера.МТ10 видит "ошибка ПЗУ ".Включив стартер принудительно-включается насос, есть искра нет импульсов на форсунки, похоже слетела прошивка.Никто не шьет эти блоки,зашел в тупик.

Ссылка на сообщение

Там моторолла чтоли? Сними ЭБУ, пусть полежит в тепле, согреется, просохнет. Свечи прожарь чтобы горячие были, что-бы долго не крутить. Ошибки в памяти могут быть изза падения напряжения, ну и все соответствующие глюки. Было-бы здорово конечно и мотор подогреть дабы полегче крутился...

Ссылка на сообщение

Если не моторолла, то лучше сразу прошить. На стоковой прошивке долгий запуск даже на горячую обычное явление. Т.е. авто схватывает только после пятого оборота двигателя при прокрутке стартером. А в мороз до этого еще надо докрутить, по этому идет просадка по напруге, особенно если еще аккум не ахти. Я прошивал Волгу с крайслером прошивкой с Адакта, авто стало заводиться после первого оборота. 

Ссылка на сообщение

Сережик ,газель затолкали в теплый гараж ,не помогло. ЭБУ стоит не понятного происхождения.

S/N 60A0300TJ3VX

DAIMLERCHRYSLER

P/N P56044

790AF

MODULE S/N TEM3156TJ3VX

 

Больше никаких опознавательных знаков.

Ссылка на сообщение

Сережик ,газель затолкали в теплый гараж ,не помогло. ЭБУ стоит не понятного происхождения.

S/N 60A0300TJ3VX

DAIMLERCHRYSLER

P/N P56044

790AF

MODULE S/N TEM3156TJ3VX

 

Больше никаких опознавательных знаков.

ну да это мотороловский эбу . Толко мне тоже интересно чем и как его шить

Ссылка на сообщение

Это блок моторолла. Не прошивается, не ремонтируется. Блок менять, примерная стоимость его 12 тыс. руб. Ошибка по кс у них на всех присутствует. 

Ссылка на сообщение

ну да это мотороловский эбу . Толко мне тоже интересно чем и как его шить

 

а эти блоки не шьются  :biggrin:. было даже предупреждение о этом , чтоб даже не пробовали их шить. они просто умирают. а при переоборудовании авто , то есть если на авто устанавливается кандишен то рекомендуется сменить блок управления во избежании просадки ХХ при включенном кандишене . а если крутили его тещей то скорее здох драйвер форс. а так у меня сейчас стоит одна такая же но там все работает , а вот после алифы в баке форсы склеились. вот и стоит ждет форсы. 

Ссылка на сообщение

Была у меня волга с таким приколом, тема на форуме есть. Замена эбу однозначно! http://forum.adact.ru/index.php/topic/5108/page__p__75839__hl__Волга%20крайслер__fromsearch__1entry75839

Ссылка на сообщение

Да тяжёлый случай рублёв этак от 12. Будете покупать ЭБУ внимательно осмотрите не б\ушный ли. Одному моему клиенту впарили б\у пробег по одометру ЭБУ 30000 тысяч км с лишним и тоже не исправный. И смотрите на уши крепления при покупке-обратно вряд ли возьмут.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

вполне возможно и зато в дальнейшем меньше проблем будет. на счет проводки не знаю сколь стоит а вот блоки у нас были по 6т.р. но это до нового года , а сейчас вроде подорожали. 

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы,снимаю шляпу перед Женей.На эбу грешим в последнюю очередь и как не хочется ошибиться.За не именеем денег машину утянули, поэтому не отпишусь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...