Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго вечера!

Машинка газ 3110 Е0000138, Машинка жрала около 20 литров, после морозов.

Ошибок не было сделал перепрошивку, но после перестал работать 1 и 4 цилиндр, подкинул другую, тоже нет искры, поменял провода нет эфекта.

Подскажите где еще копнуть? Питание на катушку 12.4 в. но ошибка вылазит номер не помню, зажигания 1 и 4 цилиндра, смотрел Асканом.

Ссылка на сообщение

Доброго вечера!

Машинка газ 3110 Е0000138, Машинка жрала около 20 литров, после морозов

 

 

 

а поменять свечи ,прозвонить вв провода,подкинуть катушку ,блок?

Ссылка на сообщение

Написано было что катушку подкидывал он.

 

Ошибок не было сделал перепрошивку, но после перестал работать 1 и 4 цилиндр, подкинул другую

Ссылка на сообщение

Petrovich: как вы это себе представляете ?????????? Вы диагност или свою авту ремонтируете? зачем и что шили? 

 

Гост704: понял, как то витиевато написано.

 

 

 

Я понял что произошло.

 

Раз блок снимали- смотрите как контакты в колодке поживают! Гниют и проваливаются во-внутрь, ну или вариации - не достают. 

 

 

Ссылка на сообщение

А вернуть стоковую, что не позволяет. А в ЭБУ не водичка ли побывала-вкрой ЭБУ. А жрать могла из-за многих причин. Сначало надо было проверять всё, а потом перешивать. Володя правильно сказал про наконечники в колодке ЭБУ(это про то что двоит), а ещё не мешало бы заглянуть в полость УДЗ-может быть лёд(это про то что жрала по 20л.).

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Если жрала после морозов достаточно было потереть топливные таблицы. А Вообще звони всё начиная от колодки ЭБУ, и если всё в порядке вскрывай ЭБУ смотри ключик. Он там такой большоооооой!!! Правда его убить это надо сильно постараться...

Ссылка на сообщение

Если есть осцил, то легко проверить управляющие импульсы с блока управления на 1-4 цил на разъеме модуля зажигания, если их нет -  звони провода от разъема МЗ до колодки ЭБУ, если звонятся - вскрывай ЭБУ и  смотри ключ.

Ссылка на сообщение

Ну вот наконец он ожил! Нашел закись на самой колодке на управление катушкой! Машинка работает! По расходу пока не понятно, буду наблюдать. Спасибо за советы!

 

 

но!!!! эти волги меня добьют....

Есть еще один вопрос что может вызвать не стадабильные обороты при заводке ХХ начинает работать с 500 оборотов выставлять на 1500 и потом при нагреве ниже 1000 об не опускает! Машинка другая тоже микас 7.1 :rolleyes:завтра буду смотреть просто чтоб подготовиться... спасибо!

Ссылка на сообщение

Согласен начет золотого дна))):biggrin:

По теме: Подскажите на 3000 об. расход воздуха на нитевом ДМРВ сколько должен быть? если так же как на пленочном не больше 60 кг, то значит при 3000 на моем за 64 значит ему того?

Ссылка на сообщение

На таких оборотах отловить 4 кг не просто да и не в них вероятно проблема.

намного важнее расход воздуха на ХХ. Но и он часто не причина а только отражения

состояния двигателя. Вообще Волги с прошивками с е00001хх довольно терпимы к состоянию

ДМРВ . Конкретнее опиши свою проблему. При прогреве обороты и не опускаются ниже 1000.

В чем проблема ?

Ссылка на сообщение

Совершенно верно, при прогретом двигателе обороты у нее не подают ниже 940-1000 оборотов, проделано было следущее промыт узел дросельной, РХХ, но хозяин еще помыл после ДМРВ, не знаю зачем, На хх расход воздуха 12-16 кг, еще постоянно выскакивает ошибка по ДПКВ пропуск сигнала на зуб при запуске двигателя. Подсоса воздуха вроде проверил нет. При накручивании CO , обороты вроде снижает и держит при работе и при запуске двигателя по новой, но стоит только скинуть клемму АКБ как тут же все возращается на круги своя и обороты не снижает:pardon:. Потому думаю что богатит ДМРВ, если ошибаюсь то подскажите где еще смотреть.

Ссылка на сообщение

Без газика или хотя бы альфаметра крутить потенциометр не стоило.

Зря ты так циклишся на ДМРВ. он в предепах.

Напиши хоть что за ЭБУ ну и параметры при работе на ХХ.

 

Вот сравни.

post-386-126469937448_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Потому думаю что богатит ДМРВ, если ошибаюсь то подскажите где еще смотреть.

Потенциометр поставь в ноль. Далее смотри угол на ХХ и положение РДВ. Коэффициент СО сколько? Клемму с АКБ скидывал? Сейчас ДМРВ, что в магазине продаются, по крайней мере у нас, смесь на ХХ беднят и довольно сильно. Приходится смещение в плюс тащить и довольно глубоко.

Про вторую машину мало инфы. Какой ДМРВ и какое ПО в ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Разобрался с этой волгой, РХХ не отрабатывал как положено, после того как сегодня подкинул другой, обороты встали на место, ХХ нормальный пока отпустил поездить, у нас -30, в гараже прохладно, потому возиться особо желания не было, пока посмотрим что вылезит после морозов, спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...