Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Cx-7, 2.3


sovg
Рекомендованные сообщения

Привет Всем!

Машина в полном адеквате, никаких ошибок нет.

Чем более прогрета, тем меньше ХХ на драйве. Порой глохнет и не возможно удержать на светофоре, приходится переключать в нейтраль или паркинг.

При переключении с нейтрали в драйв дроссельная заслонка начинает приоткрываться до 14,5%, а потом закрывается до 13%, обороты не держатся и падают. Желаемые обороты не совпадают с дествительными, но и желаемые тоже опускаются до 640, а действительные до 500 и ниже до заглыхания. Дроссельная заслонка при заглыхании не приоткрывается а остаётся в положении 13-13,5 %

С температурами всё нормально,с педалями тормоз,газ, тоже всё ок.

У кого какие мысли?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

где год, вин машины?!

 

что с вихревыми заслонками, клапаном xx, какая корекция по топливу, компрессия, свечи, чем смотрел!!!!!

есть ли сеанс работы, какая предъистория болезни?

 

как первый день на форуме!!!!!

diablo.gif

 

 

Ссылка на сообщение

где год, вин машины?!

 

что с вихревыми заслонками, клапаном xx, какая корекция по топливу, компрессия, свечи, чем смотрел!!!!!

есть ли сеанс работы, какая предъистория болезни?

 

как первый день на форуме!!!!!

diablo.gif

 

Да всё там с компрессиями и коррекциями.... нормально!

 

Нет никаких предысторий. Клиент говорит, невозможно стало стоять на светофорах, приходится переключаться в нейтраль или паркинг.

На паркинге и в нетрали всё ок, а кок только в драйв так сразу падают обороты к заглыханию, приходится подгазовывать.

post-53-126456943715_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Тема не похерена! Немного забыта.

Проблемма была в АКПП. Что-то сгорело, масло чернющее и вонючее!

Подправил пробег и отправили к диллерам на гарантий ремонт АКПП.

Диллеры вроде как заказали новую АКПП.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...