Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Spectra и Январь 7.2


Рекомендованные сообщения

Во первых темы название надо поправить, нет такого автомобиля Кия Спектра, есть автомобиль Kia Spectra. Во вторых может немного не по теме... это для начала в автоэлектронику а потом в настройку нестандарта, а может и сразу в настройку, но не суть.

 

Есть такой товарищ из Москвы, Виталий SVV, он ставит и настраивает, разыскать в интернете его думаю не проблема и пообщаться.

 

Думаю что особых проблем не должно быть при такой переделке, распновка кефико аналогична распиновке 797 в большинстве, а распиновка 797 аналогична распиновке января. Вот с поиском тараровок датчиков некоторых будут проблемы а так все должно поехать.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

А на Киа Спектра Е3 (ижевская) никто непробывал Январь 7й ставить?

Мне попадалась такая машинка с Я 72+ 21114.Стоит ДМРВ и РХХ вазовский прошивка недоделаная - не тянет и детонация при перегазовке. Я 7.2+ мне править нечем и я ему поставил ГБО-3.После этого машина полетела без провалов и звона. Отправлял я его к Саше, чтобы откатать прошивку он денег зажал - таксисты у нас жадные.

Ссылка на сообщение

Для меня эта тема ешо Актуальна так как у мну Чпектра Е-3 и на Боше ето не езда! Я уже себе январь надыбал. К Паше обращался но ему походу некогда.

Ссылка на сообщение

А что на Боше то не едет??? У меня довольно хорошо едет.

 

нет, толком неедет (оживает тока от 4000 ОБ. мин) и расход ок 13 л на механике в городе.

Ссылка на сообщение

И на бошике едит нормально, и тяга с низов с 1500 об мин и расход смешаный цикл 8-9 литров механика е3. Там прошивку нормальную поставить нужно и все. Но тема перехода на январь очень интересная. У Виталика насколько обладаю инфой на январь только под валы, просто на январь похоже никто еще не замарачивался.

Ссылка на сообщение

И на бошике едит нормально, и тяга с низов с 1500 об мин и расход смешаный цикл 8-9 литров механика е3. Там прошивку нормальную поставить нужно и все. Но тема перехода на январь очень интересная. У Виталика насколько обладаю инфой на январь только под валы, просто на январь похоже никто еще не замарачивался.

Мне Виталик поставил январь на стандартный мотор, машина едет превосходно.
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

У Витамина пршивка только под валы.

 

maxkam

 

А ты ДК 1 подключал? Там распиновка к Я7.2 не подходит, нужно перекидывать ноги ДМРВ, ДК и карлсона, а иначе последний начинает молотить с включением зажигания.

 

 

Ссылка на сообщение

ДА я сейчас катаюсь на Я7 Но ДК я не отключал пришло правда поставить вазовский ДК. ТАк как форсунки желали замены поменял из заодно на Вазовские. Описание процедуры перепиновки и доработки штатной проводки где то на форуме с фотками лежит Прошивку да откатал, есть небольшие недоработки но думаю летом поеду докатаю её. Но и сейчас всё провожу эксперименты с авто.

Ссылка на сообщение

ДА я сейчас катаюсь на Я7 Но ДК я не отключал пришло правда поставить вазовский ДК. ТАк как форсунки желали замены поменял из заодно на Вазовские. Описание процедуры перепиновки и доработки штатной проводки где то на форуме с фотками лежит Прошивку да откатал, есть небольшие недоработки но думаю летом поеду докатаю её. Но и сейчас всё провожу эксперименты с авто.

 

 

 

 

Сергей, а зачем менял ДК?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да просто родной мне не понравился.

 

Я заливал одну из Пашиных прошивок, но без ДК, вернее проводку его не перекидывал, она звенит, а теперь хотел подключить ДК и попробовать

Ссылка на сообщение

Я тоже не нашёл вот тебе мануальчик.

 

Всё и без ДМРВ хорошо работает, машина прёт лучше и ест меньше, чем на штатном Боше.

 

Установка Января 7.2 вместо Bosch 7.9.7 на Kia Spectra ижевской сборки c MAP сенсором.

 

 

 

Токарно-фрезерные работы: необходимо изготовить переходник для установки и правильной работы Регулятора ХХ а затем произвести монтаж переходника и нового РХХ 2112-1148300-01(03),

 

 

 

Коммутационные работы по проводке:

 

a) под капотом –

 

a. на разъеме штатного РДВ,

 

i. первый бело- зеленого цвета отрезаем и подключаем к контакту D нового разъема РХХ;

 

ii. второй провод красного цвета откусываем и изолируем;

 

iii. третий беложёлтый отрезаем и подключаем к контакту B разъема РХХ;

 

 

 

b. на разьёме ДАД,

 

i. первый коричнево-чёрный провод разрезаем, часть провода уходящего в косу к ЭБУ наращиваем, и подключаем к контакту A разъема РХХ, а отрезок уходящий к датчику подключаем, не разрывая цепь к чёрному проводу приходящему на первую ножку разъёма ДПДЗ (+5V);

 

ii. второй красно-жёлтый (температура воздуха) оставляем на месте;

 

iii. третий сине- белый разрезаем часть уходящую к ЭБУ наращиваем и подключаем к контакту C РХХ, а отрезок уходящий к датчику подключаем, не разрывая цепь к сине-зеленому проводу приходящему на вторую ножку разъёма ДПДЗ (масса датчиков);

 

iv. четвёртый зелено -жёлтый (сигнальный) оставляем на месте;

 

 

 

c. разъемы ДТОЖ, КЗ и другие оставляем на месте.

 

b) В разъеме ЭБУ разбираем разъём и переставляем ламельки с проводами цветов:

 

a. красно-жёлтый (температура воздуха), с 42 на 40 ножку;

 

b. коричнево-чёрный (контакт А разъема РХХ), c 36 на 67 ножку;

 

c. беложёлтый (контакт B разъема РХХ), c 29 на 66 ножку;

 

d. сине- белый (контакт C разъема РХХ) c 33 на 65 ножку;

 

e. бело- зеленый (контакт D разъема РХХ) c 26 на 64 ножку;

 

c) перекусываем и изолируем провод зелено-чёрный, идущий к первой ножке ЭБУ, возможно, лишняя операция.

 

 

 

Ставим БУ Январь 7.2 2111(4)-XXX-81/82/31/32.без разницы, машина должна завестись на штатной прошивке, показать расход воздуха на ХХ, самодиагностика не фиксировать коды ошибок.

 

Затем заливаем прошивку для работы с ДАД.

Ссылка на сообщение

Сергей вот здесь что то не пойму

 

Потом подключаем одни провод на ДФ 45 нога ЭБУ . ...

 

и

 

На ДФ отключил 3-й контакт иподключил его на 45-ю ногу ЭБУ.

 

Нагреватель ДК по сопротивлению не проходит? ДМРВ почему заменил?

 

 

Ссылка на сообщение

Дк проходит просто нагреватель питание висит на насосе и если включить зажигание после выключения насоса выкидывает ошибку по нагревателю ДК надо выключать в маске ошибку. что бы не переделывать нагреватель.

 

На счёт ДФ Так отрезать провод № 3 от датчика и этот продов от Датчика фаз подключить к 45 ноге ЭБУ

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...