Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота Карина Е


дед
Рекомендованные сообщения

Привет колеги машина тойота каринаЕ win SBI53ABK00E105338 Двигатель4A-FE ГОД ВЫПУСКА 1995 ОБЬем1587см3 система управления БОШ жалоба с утра не заводится хотя стартер крутит только,машину дернут с буксира заводиться с полтычка ездит проблем абсолютно ни каких нет и заводиться с ключа без проблем только на ночь оставить с утра опять проблема один запуск с буксира а потом с ключа Кто встречался с проблемой

Ссылка на сообщение

Главное реле,замок зажигания...После нагревания контакт восстанавливается,возможна нормальная работа..проконтролируй питания на ЭБУ,и массы тоже..если с распредом,прроверь его.. если нет,проверь или передерни разьемы датчиков.. и считай коды самодиагностики..

Ссылка на сообщение

НА данный момент человек поменял катушку зажигания и датчик хола в трамблере,эфект нулевой

Изменено пользователем Sensej
не цитируй, если отвечаете сразу.
Ссылка на сообщение

Искра на свечах есть ? Если есть, катушка и трамблер - рабочие, если упр.минус на форсы приходит - датчик холла в трамблере тоже (прокрутку мозги видят)

 

После прокрутки стартером выкручиваешь свечи (сухие, мокрые) 

 

сухие - смотришь скока напряг на форсы в момент пуска (именно в каждом разъеме, а не относительно массы), трубочку приложь, послушай, щелкают или нет..

 

Так-же, в момент прокрутки стартером смотришь давление топлива, если не айс, смотришь напругу на колодке бензонасоса, опять же, в момент пуска.... 

 

Временно можешь кинуть плюс напрямую на бензонасос и мозги (включая кл.15)- проблема ушла ? Протягиваем массы, плюса прожимаем все, включая замок....

 

 

 

 

 

 

 

Ребята, а как у данной машинки самодитагностика цепляется ?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

колеги чтото не то повторяю с утра,машина с ключа не заводится гдебы она не стояла теплый гораж или улица, после буквально чють ,чють толкануть завелась прработала минут 10 и все,целый день проблем нет,ты можеш уйти на пол дня потом прийти вставил ключь и окей машина на ходу проблем не каких не имеет,код ошибки номер13,по автодате датчик вращения ,датчика коленвала нет,есть один датчик хола в тромблере в момент когда нет запуска нет искры,импульса на форсунки,мозги бош один сплошной разьем,мозги меняли результат тотже Колеги помогите она меня достала

Изменено пользователем дед
Ссылка на сообщение

На аналогичной машине проблема ушла после замены датчика коленвала(R старого было около 40 кОм)

 

Хммм, а что на системе с трамблером стоит датчик коленвала?

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

код ошибки номер13,по автодате датчик вращения ,датчика коленвала нет,есть один датчик хола в тромблере

 

 

это вот на него он и ругается....

глянуть бы осцилку с него в момент запуска и всё стало бы ясно....

Ссылка на сообщение

У Тойоты двигатель 4A-FE это целая линейка двигателей с разными вариантами управления, насчёт датчика Холла, обычно Тойота в трамблёрах ставит только индуктивные датчики, причём оба датчика ,и ПКВ и ПРВ одинаковые, это катушки весьма миниатюрные и бывает что отказывают в преклонном возрасте(более 10-12 лет) . В автодате на Карину схемы ЭСУД нет, есть только на Короллу с таким движком, надо просто прозвонить в момент когда нет искры сопротивление датчика непосредственно на разъёме, и сделать такое же измерение при тёплом движке.

Если схема ЭСУД на Карине Е отличается то, всёравно копать надо цепь ДПКВ ведь только отсутствие этого сигнала причина глюка, осциллограммку бы глянуть.

Ссылка на сообщение

Здесь на форуме я как то писал про такую машину, проблема была в трамблере нужно проверить зазор на ДПКВ щупом выставить идиально ровно. Проблема была такая, на севшем АКБ 10 v заводилась с пол тыка а на заряженном 13v не хотела.

И еще замерь до заводки напряжение на АКБ, во время заводки и после прогрева.

Изменено пользователем talap3
Ссылка на сообщение

я бы спросил для начала: система зажигания с внешней катушкой или нет? Если с внешней-там ЕСТЬ ДПКВ!!! У самого такой мотор. :ae:

Если катуха внутри,там 2 датчика..А потом искать схему..Моторы разные бывают...

 

Много их переделали,с внутр. катушкой на систему зажигания от Ваз.

Осцик+ схемы рулят!!!

И все получится

Ссылка на сообщение

   если бош и в трамблере датчик холла, то это датчик распредвала, а колена -  индуктивный спереди внизу за ГРМ. Они попадались с таким дефектом - на холодную не завести,  ничего нет ни искры не впрыска. проверить легко- без трамблера , снять разьем с датчика холла, она заводится , но горит чек  

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

Все уже перечислено.

 

Стартер.

 

Не забудь отписать в чем причина, когда вылечишь.

 

 

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

спасибо жень я уже понял а пиво когда сделаю тебе куплю только подожди.Колеги информации,по этой машине небыло теперь я с вашей помощю розабрался что к чему,загоню машину в стойло проверим,на счет схемы кто нибудь подбросит и сколько должно быть сопротивление в датчике колена

Изменено пользователем дед
Ссылка на сообщение

Два раза встречал такую фигню. В обоих случаях провода от датчика коленвала были наполовину об шрус перетерты. Причем со слов хозяев если с утра авто заводилось, то весь день без проблем!

Ссылка на сообщение

на новой короне премио,не помню двигатель,кажется 1AZ,по мере охлаждения время впрыска уменьшалось вплоть до невозможности завести,0 градусов было достаточно для незапуска...

Ссылка на сообщение

Машина на МАПе, если нет компрессии (допустим по ремню ГРМ)она не заведется(как вариант),не мешало бы компрессию померить.Машины с МАФом не так чуствительны к этому параметру.

Ссылка на сообщение

или наводка какая от стартера

Изменено пользователем Sensej
не делайте цитит, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Парни,тему можете не развивать! Поясняю:

этот диагност начал ремонтировать машину,не собрав данных,вообще ничего! Схемотехнику Карины не знает,3 недели искал(или нет) ДПКВ.У него старенькая Автодата,больше нет ничего и желания чето искать тоже! Только баксы в глазах!(что стоит одна фраза: -я за бутылку пива не работаю!!)

 

Клиенту он приговорил сначала трамблер,потом мозги..Человек устал по разборкам кататься.(правда и клиент-тоже муфлон!)

Пишу для того,чтобы Вы тут не старалисьвсе равно-бестолку!

Почитайте его высказывания на окте(дед30),тут...

 

Ну не лезет он в корень,если проблема-всем начинает звонить,спрашивать,что и как..Ремонт по телефону!!!

Слава Богу,мне теперь не звонит.. :aggressive:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...