Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Spectra 1.6 16V 2008 Г.В.


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Машина КИА после небольшой аварии.

 

Влетел правым передним колесом в яму. Снизу погнуло рамку радиатора и переднее крепление двигателя согнуло.

 

По словам владельца, сразу после аварии пропал ХХ.

 

Авто заводиться нормально, но ХХ гуляет от 2000 об до нуля. Т.е. может стоять газовать как от 1700 до 500, может поднять обороты выше, может заглохнуть.

 

Смотрел ее КТСкой и Ланчем. По датчикам претензий нету. Т.е. со всех все идет правдивое.

 

ДПДЗ закрытый 0.5В, 0%  плавно меняется.

 

Датчики температуры (воздух, ОЖ) -норма

 

С ДПКВ осцилом сигнал не смотрел, но по сканеру обороты видит хорошо

 

С ДМРВ - при вкл. зажигания - 1В

 

Лямда норма.

 

Давление топлива норма. 3.2

 

Проверил метки ГРМ - норма.

 

Снял РХХ - чистенький, попробовал завести со снятым, но подключенным РХХ - шторка отрабатывает четко, без заеданий.

 

При снятии разъема с РХХ - ХХ ход стабилизируется на 1800, и работает все отлично.

 

РХХ приговаривать - вроде оснований нету. Он простейший.

 

А вот впечатление, что ЭБУ на него хаотично сигналы посылает. Только от чего он отталкивается? Что могло повредить ударом?

 

Сам ЭБУ?

 

Где-то массу снизу оторвало? (Есть ли там масса? Да и все остальные датчики работают без замечаний).

 

 

 

Может у кого что-нить подобное было?

 

 

Ссылка на сообщение

Подсосов не обнаружил, лямда при отключении РХХ ведет себя абсолютно адекватно.

 

Да и не успевает она вступать в работу. Свистопляска начинается сразу после запуска.

 

 

Ссылка на сообщение

Не смотрел, но даже если и повредило - связи не вижу.

 

На скорости авто ведет себя без замечаний.

 

При отключении лямды - ничего не меняется. При отключении ДПДЗ - тоже не меняется.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Нет. На ХХ ДПДЗ - 0%, я имел ввиду, что при нажатии на газ плавно меняется. Т.е. он исправен.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

А задающий диск хотя бы просмотреть на предмет сколов зубьев на половину или на заведённом авто просмотреть не пи..юхается ли, если не хотите смотреть форму сигнала с ДПКВ осцилом, жгут колодки ДПКВ проверте потому, как обороты ли он видит или может наводку?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Это чё за новый прикол? Юра, квадрат захотел? Куда тему-то влепил? Надеюсь, что ошибся, даже если Росссборка, место ей в другом разделе!!!

 

 

 

Далее, не знаю, как на Спектре, а на  Клалус было подобное, проводка у АКБ замыкала иногда об корпус крепления АКБ.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Надеюсь, что ошибся, даже если Росссборка, место ей в другом разделе!!!

 

Извиняюсь :)

 

Тогда перенеси плиз куда положено, но я ее сюда воткнул руководствуясь вот этим:

 

"прочие шедевры конструкторской мысли"

 

Потому как ЭТО шедевр! Как только на впускной коллектор посмотрел - понял, что всем остальным автопроизводителям далеко до КИА :)

 

 

 

А задающий диск хотя бы просмотреть на предмет сколов зубьев на половину

 

Задающий диск у нее спрятан в картере, туда удара не было.

 

 

 

А адсорбер у нее где?

 

Проверял. Клапан герметичный. При отсоединении трубки и просто заглушивании - ничего не меняется.

 

 

 

проводка у АКБ замыкала иногда об корпус крепления АКБ.

 

В принципе не исключаю, но на правой стороне только к фарам провода сверху (целые), и на датчики кондея и ГУРА (проверял - все ОК).

 

 

Ссылка на сообщение

Юр, если бы ты был программистом, какой алгоритм задал бы, чтобы устойчивий ХХ получить?

ХХ регулируется УОЗ и РХХ.

Посмотри УОЗ и процент открывании РХХ(или шаги).

Если в зоне РХХ(признак), то они дольжны стремиться к занижению.

И УОЗ и РХХ.

Если есть признаки снижении, то значит ЭБУ свое делает и что то не дает ему устаканиться.

Тогда ищи по железу.

Ссылка на сообщение

Что Лаунч, что БОШ - не показывают флаг ХХ. Но судя по положению ДЗ - он есть. ДПДЗ - 0%, 0.5В

 

Заданные обороты ХХ - тоже сканер не показывает. Т.е. я не могу отследить, ЭБУ их задает дебильными, или РХХ заданные удержать не может.

 

РХХ - хаотично скачет (процент открытия). Да и визуально когда смотрел (дырку от РХХ пальцем прикрывал) - он дергается как сумашедший.

 

 

 

Хотя ведь и прикрывая пальцем дырку я не добился устойчивого ХХ... Мда, чего-то этого я не учел.. И машина почти в 100 км от меня. Не заставишь человека ездить проверять теории.

 

 

 

А по железу - чего проверить можно? Наверное все-таки пускай РХХ заменит для начала, а там уж смотреть будем, что получиться.

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

Друг мой, если ты закрыл ХХ и обороты не упали? то что тут искать?

ПАДСОС. :clapping:

Откуда воздух, если заслонка закрыта и ты палцем закрывешь РХХ?

Так что, РХХ не причем.

Да, если машина не под боком, то надо научиться вырвать зубы по телефону :lol:

Попроси, чтобы задушили воздух, пока ХХ не станет стабильной(перед ДМРВ).

На состав смеси наплевать и пусть смотрят на проценты РХХ и УОЗ.

Они придут в порядок, если обороты станут нормальное.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Друг мой, если ты закрыл ХХ и обороты не упали? то что тут искать?

ПАДСОС.  

Откуда воздух, если заслонка закрыта и ты палцем закрывешь РХХ?

Так что, РХХ не причем.

 

Ну ладно вам. Не совсем идиот же :) Пальцем ПРИКРЫВАЛ отверстие, оставляя проход для воздуха.

 

На подосос проверил старым способом, на "затык" ДМРВ. Гофра сжалась, авто заглохло.

 

 

 

ABS на этих колымагах редок , как вели обороты при нажатии на тормоз

 

Не проверял. Но ребята, на авто с ДМРВ при подсосе обычно другая картина. Неустойчивый ХХ ход, но не ПРЫГАЮЩИЙ до 2000!

 

Лямда обычно валиться в бедную смесь - тут прыгает как ни в чем не бывало (при отключении РХХ)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

"При снятии разъема с РХХ - ХХ ход стабилизируется на 1800, и работает все отлично."- старт топика

 

"Хотя ведь и прикрывая пальцем дырку я не добился устойчивого ХХ... Мда, чего-то этого я не учел.. " - пост №14

 

Чёт не стыкуется...

 

Может все-таки РХХ, или драйвер РХХ (че делает, если вытащить и подключить?)

 

"Дырку" вполне может быть, пальцем и не получилось стабильно закрыть..

 

Может ДПКВ маленько под углом встал (расстояние изменилось) сигнал слабее и с пропусками ?

 

 

Ремень ГРМ не мог ослабиться иль растянуться ? Или перескочить на зуб ?

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
"При снятии разъема с РХХ - ХХ ход стабилизируется на 1800, и работает все отлично."- старт топика

 

"Хотя ведь и прикрывая пальцем дырку я не добился устойчивого ХХ... Мда, чего-то этого я не учел.. " - пост №14

 

Чёт не стыкуется...

 

В чем тут не стыковка? Допускаю, что пальцем не смог маленькую щелку сделать. А при отключении РХХ щелка остается (РХХ там такого же принципа действия, как на Волге, старом Опеле Омеге, БМВ Е34 (с М50)

 

 

 

Может все-таки РХХ, или драйвер РХХ (че делает, если вытащить и подключить?)

 

В самом начале:

 

"Снял РХХ - чистенький, попробовал завести со снятым, но подключенным РХХ - шторка отрабатывает четко, без заеданий."

 

Про ГРМ - в самом начале тоже писал. Норма.

 

ДПКВ - вполне может быть, но он коструктивно стоит в картере, на стороне маховика. А удар был внизу справа...

 

 

 

Итого, что советует коллектив.

 

1. Проверить на подсосы более тщательно

 

2. Посмотреть осциллом сигнал с ДПКВ

 

 

Ссылка на сообщение

Юр, суди логический.

Что сможет поднять и сбросить обороты?

Зафиксируй на малых оборотах РДВ(раз там как у БМВ) на самые малые обороты и отключи штекер.

Обороты станут нормой или еще лучше низкие?

Если да, то это уже хорошо.

Если нет, то прикрывая воздух, добейся сброса до ХХ и смотрим на УОЗ.

Если УОЗ вернулся в норму, и обороты нома, то подключай РДВ и смотри шаги.Расход воздуха.

ЭБУ в любом случии будет старатся исправить недочети- если этого есть, значит ЭБУ реагирует нормально.

Надо понять, причина механика или электроника.

Ссылка на сообщение
А там ДД есть?

 

ДД - датчик детонации? Наверное должен быть. Но он же оперирует УОЗ. А тут дергает РХХ

 

И ДС не поврежден?

 

Была мысль и про него. Но еслиб он поднимал обороты до 1100 хотя бы, и авто не глохло.. А тут скачки до 2000 тыс.

 

Да и спидометр без всяких нареканий работает

 

 

Ссылка на сообщение

ДД - датчик детонации? Наверное должен быть. Но он же оперирует УОЗ. А тут дергает РХХ

 

 

 

Была мысль и про него. Но еслиб он поднимал обороты до 1100 хотя бы, и авто не глохло.. А тут скачки до 2000 тыс.

 

Да и спидометр без всяких нареканий работает

 

 

Обороты неустойчивые, поэтому ЭБУ и дергает РХХ туда-сюда, пытаясь их выправить.

А как он вел себя при устойчивых 1800 ? Он должен был закрыться до упора и уже не дергаться.

Как и описано уже, нужно добиться любых устойчивых ХХ и смотреть за шагами. При холостых выше заданных - закроется, ниже заданных - откроется до конца. Можно сдернуть разъем с ДТОЖ - заданные по идее должны подняться, легче будет ловть переход.

Там упорного винта нет на дросселе? Тогда можно бы было им регулировать воздух и ХХ.

Ссылка на сообщение

Друг мой, если ты закрыл ХХ и обороты не упали? то что тут искать?

ПАДСОС. :clapping:

 

 

Вот-вот...

 

Обороты неустойчивые, поэтому ЭБУ и дергает РХХ туда-сюда, пытаясь их выправить.

И не только РХХ.

И зажигание прыгает наверняка от 5 до 25 гр.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Был такой способ колдовства со старыми КЕшками при проверке работы РДВ. Прив снятом РДВ вместо него в шланг шайбу вставляли подбирая по внутреннему диаметру что-бы обороты были похожи на ХХ. Ну и наблюдали за поведением РДВ и всего остального при стабильном ХХ.

Ссылка на сообщение

Был такой способ колдовства со старыми КЕшками при проверке работы РДВ. Прив снятом РДВ вместо него в шланг шайбу вставляли подбирая по внутреннему диаметру что-бы обороты были похожи на ХХ. Ну и наблюдали за поведением РДВ и всего остального при стабильном ХХ.

Можно и кран в таком случае поставить.  :biggrin:   Изменено пользователем segangk
Ссылка на сообщение

Можно. Только зачем пост цитировать если отвечаешь сразу за мной? Перечитай правила и рекомендации пользователям. Поможет квадратов избежать.

Ссылка на сообщение

Вот-вот...

 

 

И не только РХХ.

И зажигание прыгает наверняка от 5 до 25 гр.

Зажигание то будет прыгать и при устойчивых "на слух" и по диагнозе холостых. Но меньше.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...