Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Я72 Класика


Рекомендованные сообщения

вопрос, приташили машинку классика, мол только от диагноста, не заводится , стоит вроде я72 -я считал прошивку i226ff10, хотя внутри бумажка от (диагностов тех)мол A226fn10 , это хозяиму мозги отдали в руки мол ключи зажигания сгорели , даже сказалти что поменяли (но не заметно)но все равно не завели, хозяин не знает , что на самом деле, вопрос в том и заключается мол этикетки небыло и как их отличить и как понять , лазил по форуму искал описание доработок мозгов в хэлпах, но пока не разобрался как их отличить по внутренностям или по каким резюкам , нашнел отличие только 73 от 72+ переднеприводных а по класике все описание мол некасается ,хотя и на чип тюнере нашел просто отличия передний привод от классики ,

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

КАкое Авто ???????????????

 

Судя по идентам прошивки классика( i226ff10 Это тюниная тпрошивка от Чиптюнера) значит сток был i226fм10 -а это Я-7.2

 

Отличий АВТЭЛА то ИТЕЛМА програмно нет никакого .На вид ИТЕЛМА - Кансервная банка(крышка жестянка) а АВТЭЛ летой аллюминевый корпус

 

Эсли грамотно заменить ключи (выходные) то неопытный глаз и незаметит!!!!!

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

там кроме ключей ещё и драйвер ими управляющий сгореть мог, у меня до сих пор лежит 7.2 у которого один канал не работает. Вроде всё заменил,что к нему относилось, а не хочет.

 

Единственное значимое отличие у 7.2 это т что на классике аппаратно отсутствует канал ДД. Всё остальное идентично.

Ссылка на сообщение

в обшем попорядку , катушку он купил с их веления , провода и свечи, все без изменений , он оттуда колеса в руки и ко мне с минимальными затратами ( правда сам не близко живет, вчера ключи от машины с собой забрал ) на днях приедет , мозги принес свои в пакете , мол ему поменяли ключи и тоже ничего , мол возможно неподошли, внутри мозгов лежала бумажка мол автэл226, а я прошивку прочитал там итэлма и еепром тоже вроде итэлма, как прикрепить прошивки и фото непоиму, вотсижу вечером изучаю, основа блока штамповка , а вот крышка литая (нештампованная), вот вспоминаю в такой блок вроде незя путать прошивки i в блоки A и наоборот? есть еше прикол когда он ее приташил у меня был похожая класика, и перекинул при нем блок и насамом деле завелась с пол пинка и работала, вот и решил поковырять блочек, тем более что чел уехал но обешал вернутся за ней ( правда я ему сказал что готовь навсяк случай денег еше и на новые мозги( так как и резюков в моем городе порой ненаити)

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

"мозги принес свои в пакете"

 

Вот это мне больше всего понравилось.  :rofl:

 

 

 

А вообще ключей бракованных валом! Сам на такую партию нарвался, 8шт на выброс :bu: .

 

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Могу рассказать экспресс диагностику ключей зажигания, при помощи мультиметра, пользуюсь 5 лет - не подводила.

 

Неужели ЭТОГО никто не ЗНАЕТ??? 

 

 

Ссылка на сообщение

Могу рассказать экспресс диагностику ключей зажигания, при помощи мультиметра, пользуюсь 5 лет - не подводила.

 

Неужели ЭТОГО никто не ЗНАЕТ??? 

 

 

Рассказать однозначно, всем пригодиться! Ждёмс! :drinks:

Ссылка на сообщение

Так боже мой. Какая там диагностика. Проверка сопротивления между затвором стоком и истоком. Как правило затвор и исток накоротко - у нерабочего.

Кроме того , опять же как правило, сгорает резистор, который тестером звонится накоротко, сопротивление у него порядка 0.4 Ома. Этого зверя можно заменить куском проволоки из расчета ее перегорания при поке порядка 10 Ампер. Ну наверное и все.

Если лезть глубже, я обычно блок проверяю прямо на машине, смотрим сигналы при прокрутке на затворах. Есть. Нет. И отсюда выводы - цел драйвер или нет. Но драйвера горят редко.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ключики поменял машинка завелась нмного поработла и заглохла опять, прикупил он себе новые мозги и уехал, сабак старые моздги забрал, недал разбиратся в чем прикол был там но одно еще нашел но позже уже по фотам нету некоторых резюков и 2 кандеев недалеко от ключеи видат ему все таки их подменили

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...