Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Заводская Сигн.Приора


Рекомендованные сообщения

Собственно весь вопрос уже описан.Ключ "забыли"отдать при перепродаже машины.Клиент ездил пока рабочий не стал глючить.Причем,по закону подлости,сразу по обоим направлениям-и заводится через раз и двери открываются с 15 нажатия.Кто сталкивался подскажите выход?Поломанные замки Калина и Шнива менял много раз,на Приору один раз ставил Шнивовский(родного не было,а клиент спешил).Естественно на всех машинах "обучающие" ключи были-переставил чип и все дела.А здесь,как я понимаю,замена замка,блока АПС и ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Ну замок понятно ,Апс тоже (если нужна функция ЦЗ) а ЭБУ то зачем?????????

 

Попробуй ключик пропаяй очень часто помогает

 

ДА нехрена не помогает (самое многое на 2-3 недели)

КАк В анегдоте " врач сказал в морг значит морг"

Ссылка на сообщение

Может где-то пропай и помогает,но именно этому брелку(видели бы вы его) точно не поможет.

 

А ЭБУ менять потому что, шить пока нечем.

Ссылка на сообщение

Может где-то пропай и помогает,но именно этому брелку(видели бы вы его) точно не поможет.

 

А ЭБУ менять потому что, шить пока нечем.

 

Ну ТОГДА ОЙ

 

Отнеси спецу

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

если дело только в о бучающем ключе то согласно информационного письма ваз подходит любой обучающий ключ. сам пробовал на калине приоровским обучающим ключом

Ссылка на сообщение

Не подходит !

Только лить прошивку от чистого иммо и чистить ЭБУ.

Или как сам в первом посту написал : "здесь,как я понимаю,замена замка,блока АПС и ЭБУ" - правильно понимаешь .

Но в любом случае обучающий ключ нужен новый , "чистый" ,а старый в утиль .

Во время первого обучения новый Красный чип ,не обученный ИММО и чистый ЭБУ привязываются друг к другу, и закрываются, всё , потом можно обучать ИММО к чёрным ключам ,с помощью только этого ключа.

 

На Калине Приоровским обучающим ключом, можно и обучить, но только если в Приоре он небыл обучен, а для Приоры он после этого ценности не представляет. Видимо подставили вы человека - лишили красного чипа, так он и будет ездить с не обученным ИММО , пока новый ключ не купит! :search:

 

Про это на форуме уже всё разжёвано не однократно, пробуйте поиском пользоваться -помогает .

 

 

 

Интересно , где вы такое письмо от Автоваза нашли , или как его читали ?

Вообще-то там написано следующее :

 

Утеря обучающего красного ключа.

При утере обучающего ключа невозможно провести процедуру обучения новых ключей. Это

значит, что можно продолжить эксплуатацию автомобиля с имеющимися рабочими ключами,

однако в случае их утери или при неисправности блока управления иммобилизатора придется

заменить как блок управления иммобилизатора, так и контроллер управления двигателем на новые

необученные. При такой замене нужно взять новый обучающий ключ и провести процедуру

обучения противоугонной системы рабочим кодовым ключам.

В связи с важностью обучающего ключа, рекомендуется хранить его дома в надежном месте.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Еще раз извиняюсь,не подумайте что прикалываюсь.Наверно мыша глючит.Прошу модераторов удалить лишние сообщения,а тему объединить.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...