Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

114-Я Жрет, Не Едет, На Хх Работает Как Тракторр


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Не нашел причину, но явно есть косяки. По диагнозе время впрыска ~5.2, коэффициент коррекции около 1.000 +  -  50.(нормально кароче).Расход воздуха 14кг\ч. УОЗ прыгает в большом диапазоне и иногда уходит в минус. СО 0.8%, СН 220.Метки проверил, давление тоже.Что упускаю?

Ссылка на сообщение

А шкив коленвала там не провернулся? Метки при этом будут совпадать, а зажигание (реальное, не по сканеру) будет позднее, со всеми вытекающими.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Метки - Все в куче .

Клапана .

ДМРВ тоже под вопросом .

 

Коррекций топливных на этом боше должно быть как минимум 3 !!!

Текущий после обучения будет всегда около 1.000 , а вот остальные при таких показателях явно будут не на месте !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Блин, ну вакуумметр никто ведь не отменял!

Дешевый девайс, а информации о "железе" мгновенно и сразу дает кучу!

Не зря ведь именитые производители авто в свои "ТО и Р" включают диагностику именно по вакуумметру!

Ссылка на сообщение

Саш, речь про дырки в выпуске до ДК. Хотя угар под капотом и на улице учуешь. Но проверить надо. А ДК, что кажет по сканеру?

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Я понимаю.

 

Делаем сброс и сразу смотрим куда ползет.

 

Если остается сразу примерно в 1...,ну а дальше...выше.

 

Просто не одна такая.

Ссылка на сообщение

Делал инициализацию, после смотрел коррекции.текущая коррекция крутится около 1.000 (примерно 0.960- 1.040). А добавочная стоит 1.000. ДМРВ подкидывал новый.До меня поменяли свечи, провода, катушку.По поводу клапанов завтра посмотрю вакууметром и компрессометром, но мне казалось, что если СН 220, то клапана ОК, нет? 

 

Чуть не забыл, метки смотрел досканально, все на месте и шкив и распред на шпонке.

Ссылка на сообщение

А ДМРВ целиком подкидывал с корпусом или только вставочку? Я в смысле там рассекатель (решетка) на месте? Хотя если коррекции около 1.000 с ним наверное все в порядке. Скорее с железом косяк. А что там с компрессией? Циллиндры все работают?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

ДМРВ подкидывал вместе с корпусом.Компрессию не мерил, но опять же судя по токсичности с ней должно быть все в порядке, но на всякий пожарный завтра помарю еще.

Ссылка на сообщение

А с давлением масла все в порядке? и как работает ДД(детонации)? может причина в мех шуме от дрыгателя? в опелях(экотеках), когда кончается масло в двс частенько лезет ошибка по дд и соотв проблемы с уоз

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Точно такая-же беда и мне попалась , и с таким-же двиглом , и так-же 14 кг воздуха при коррекции 1, даже после инициализации ЭБУ.

Метки по местам , стоит эжекторный газ , на нём работает на много лучше чем на бензине, но то-же далеко не айс .

Компрессия ровная везде, в районе 13.

 

Времени у клиента не было долго возится - торопился сильно , ч-з недельку грозился подъехать для более досконального ремонта .

Ссылка на сообщение

Ошибка была по низкой эффективности ката, залил Е2, чег не горит, но ничего не поменялось. Сигнал с ДД чесно говоря не смотрел, теперь завтра тока смареть буду, отпишу!

Ссылка на сообщение

Блин, ну вакуумметр никто ведь не отменял!

Дешевый девайс, а информации о "железе" мгновенно и сразу дает кучу!

Не зря ведь именитые производители авто в свои "ТО и Р" включают диагностику именно по вакуумметру!

Саша!,а что вы подразумеваете под девайсом вакуумметр?! Просто прибор или ещё что?

Изменено пользователем kimmaster
Ссылка на сообщение

 

 

 

            недавно была 14 блок 7,2  симтомы те же самые пробовали перелить прошу не помогло  ,заменили блок, но на ней правдва проявлялась ещё одна неисправность, переодически 

 

           переставал видеть нагрузку на полностью открытый дросель не реагировал работал на хх.

 

 

Ссылка на сообщение

При таких параметрах, смотрите железо, вакуумметр покажет, а у мозгов кукушка будет ехать, нет наполнения цилиндров (клапана)

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

Хочу поделиться с вами опытом аудио-диагностики с локализацией не функциональных звуков. На фото девайс изготовленный мною лет пять назад. Он может многое: включить бензонасос на 10 секунд, проверить форсунки на баланс, проверить прохождение сигналов на форсунки и отключить их по очереди. Вот от сюда и начнём. Подключаем его в разрыв и убиваем сразу несколько зайцев: баланс цилиндров, баланс форсунок и при отключении форсунок на холостом ходу аудио-диагностику с локализацией не функциональных звуков, то есть если прогорели клапана или зажаты или пробита прокладка на выпуске вы услышите как меняется звук выхлопа, ведь "холостой" выхлоп и после рабочего цикла отличаются значительно, а самое главное вы локализуете место неисправности.Ну и согласен с Сашей хороший вакуумметр очень информативен. У меня он такой.

post-9186-126318792019_thumb.jpg

post-9186-126318847339_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Алексей Иванович , не подскажешь - где такой вакуомметр стирил ? :rolleyes: Серьёзный девайс , я то-же себе такой хочу ! Электрические калибровать с его помощью можно .

Ссылка на сообщение

Подарок благодарного клиента. А другой подарил образцовый манометр на 600кПа. Правда всё это тяжёлое-тяжелей обычных разов в пять-шесть. Но как поверочные-класс.:good: Вакуумметр использую постоянно, а манометр для проверки других менее точных.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...