Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз Блок Бош М1.5.4 Датчик Детонации


Рекомендованные сообщения

часто встречаются машины у которых нет нет а появляется ошибка "Датчик детонации. Низкий уровень сигнала", что на 16кл что на 8кл

Чем это вызвано и как бороться?

ДД посадил на шпильку с шайбой, неоднократно менял их но толку нет, и ошибка чаще выскакивает в движении и не сохраняется.

Ссылка на сообщение

У меня валяется пара таких блоков, было больше, отдал на растерзание коллегам, меняю на Я5 и вся любовь, ещё ни кто не пожалел, что поменял!

Ссылка на сообщение

У меня валяется пара таких блоков, было больше, отдал на растерзание коллегам, меняю на Я5 и вся любовь, ещё ни кто не пожалел, что поменял!

это конечно понятно но интересно из-за чего ошибка, наверное УОЗ в прошивке не ах

Ссылка на сообщение

подскажите а возможно чтоб датчик накрылся из за того что перепутали провода когда меняли резонансный дд на широкополосный просто меняли бош на январь и теперь ошибка постояно вылезает

Ссылка на сообщение

Нет невозможно.

Ошибка на М1.5.4 лезет потому-что одаренные производители удешевили канал ДД в производстве, вот они через один и глюкавят по нему... Если шайбочка не помогла то либо убирать флаг в прошивке, что не очень гуд, либо как сказал Женя менять его на Я5 и будет всем счастье.

Ссылка на сообщение

Нет невозможно.

Ошибка на М1.5.4 лезет потому-что одаренные производители удешевили канал ДД в производстве, вот они через один и глюкавят по нему... Если шайбочка не помогла то либо убирать флаг в прошивке, что не очень гуд, либо как сказал Женя менять его на Я5 и будет всем счастье.

у меня поменяли бош на я5 провода кинули а ошибку также выдает 325 и

327

Ссылка на сообщение

На сколько я понял бош был 20-й с резонансным датчиком, а поставили Я5.1.1 с широкополосным ДД. Там всех проводов, это массу датчиков до разъема дотянуть, а сигнальный тот-же остается. Просто у резонансника используется масса двигателя а у широкополосного всё через колодку. Если провода на колодку звонятся нормально, не коротят и не в обрыве, если датчик проверен, если проверен ЭБУ и на другой машине всё это работает без нареканий, тогда мотор смотреть надо. А вообще найдите нормального специалиста который разберется в машине до конца, а не просто поменяет пару запчастей за деньги и скажет дальше не знаю.

Ссылка на сообщение

На сколько я понял бош был 20-й с резонансным датчиком, а поставили Я5.1.1 с широкополосным ДД. Там всех проводов, это массу датчиков до разъема дотянуть, а сигнальный тот-же остается. Просто у резонансника используется масса двигателя а у широкополосного всё через колодку. Если провода на колодку звонятся нормально, не коротят и не в обрыве, если датчик проверен, если проверен ЭБУ и на другой машине всё это работает без нареканий, тогда мотор смотреть надо. А вообще найдите нормального специалиста который разберется в машине до конца, а не просто поменяет пару запчастей за деньги и скажет дальше не знаю.

а как проверить дд и эбу. подключали к компу ацп дд 0,39

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

А ошибка ДД при езде на газу или на бензине? Есть экземпляр, раньше вообще не выскакивала ошибка (блок M1.5.4), теперь стоит метан, и ошибочка ДД очень часто, когда катишься, например, на малых оборотах и внатяг

Ссылка на сообщение

 Ошибок по ДД может быть три,если это "обрыв датчика детонации",эту беду лечу перепрошивкой с маской ошибки и небольшим тюнингом.Как правило проблем после этого не возникает.Если же две другие ошибки лезут то нужно чинить авто. 

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение

Как я все это ...

 

Бош 20 или нулевой(резонансный датчик)-прошивки O54 или R59.

При возникновении этой ошибки машина начинает "тупить".

Датчики неубиваемые.Показания в АЦП не ниже 2-х вольт.

Ни разу не встречался с мертвым.

Основная причина потеря контакта в самом датчике вследствии обламывания(ну можно так выразиться)фиксатора разъема на самом датчике.Он же является защитой от влаги и грязи.

Ржавеет-потеря контакта.Борьба с ржавчиной.

 

Бош 70.

При возникновении ошибки ничего не происходит.Ехала и едет.

Показания в АЦП не ниже 0,5 вольт.

Сам датчик,проводка,ЭБУ(перепрошивка помогает).

На возникновение ошибки может оказывать ДПДЗ.

С обрывом проводки еще пока не встречался.

 

Ну и...

Виддел один раз два ДД на одной машине. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...