Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Заморочки Горе Тюнеров


MITROFAN
Рекомендованные сообщения

Я имел в виду что присадок фирм Мотюль Мобил Шел и д.р для масел НЕТ в природе они все в масле

и если бы фирма производитель пощитала бы нужным она бы егё выпустила вместе с маслом

все добавки в основном безвредны (биологическая добавка лекарством не является)но бывают исключения

Ссылка на сообщение

А что можете сказать про DURA LUBE?Всем кому залили почувствовали эффект.Подопытные в один голос говорили про небольшое снижение расхода и увеличение максимальных оборотов под нагрузкой.

Ссылка на сообщение

Я использую SMТ2 в качестве присадки для моторного масла Esso 5W40 .

Сейчас пробег на спидометре - около 280т.км.  

в поршневую ни кто не лазил вообще !

Масла не кушам, от замены до замены .

Едет авто -  ммм   некоторые товарищи тут на форуме видели как она бежит моя ласточка !

Они могут подтвердить , порой Ауту от ММС тяжко было за мной гнаться , про 2110 и камри с 2.4  молчу.

 

4 числа снимал головку  , продуло прокладку .

Выработки практически нет , мотор чистый - нагара нет вообще .

Так что вот.

 

SMT2 шо за зверь ? Где почитать ?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Т.е., всё енто полная херня ?

 

... А ведь еще в те времена, когда автотранспортом и его водилами пользовался исключительно как потребитель, многие наливали всё это и рассказывали о действительно имевших место улучшениях... Правда, одна Газель после этих улучшений месяца через два сдохла совсем, но ведь пёрла, пока не сдохла, даже груженая под жопу.. 

 

 

Ссылка на сообщение

Лёх , ты льёшь просто хорошее масло , вот и весь секрет .

Мы классику разобрали после 400 тыс.пробега и в основном по трассе , так движок был то-же идеальный . Кстати, водитель лил то-же Esso 5W40 , но без всяких присадок .

Так что вот .

 

Забыл добавить - машина в гос. организации , карбюраторная 6-ка и ночует всегда в боксе .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Советую клиентам присадки Хадо и ЕР.Годами опробованно лично, результат положительный.

С ХАДО работаем с мая прошлого года.В июне была газель с капиталкой(маршрутная).После второй замены масла обработали двигатель(1 тюбик из 3).Через 2 недели подняли ГБЦ(стала дымить как паровоз и "жрать " масло-клапана попались "сырые" и разодрали сальники).До этого на постелях р/в были задиры,проводил ногтем-цеплялся сильно.После-задиры и визуально тоньше стали и ногтем еле чувствовались.И еще "перламутровые" наплывы появились(как на упаковке от тюбика).Газелистам заливаем хадовскую минералку и присадку(в коробку и мост)-нравится(кроме цены):скорости мягко включаются.В морозы-трансмиссия быстрей "расходится",чем на других маслах.В своей машине залито:трансмиссия(минералка),двигатель(полусинтетика),граната хрустела(разобрал,промыл,забил ремонтной смазкой-хруст прекратился).

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ведясь на рекламу заливал с нова в шаху(1.5) ER практически с каждой заменой масла(Teboil 5W-40),к 180тыкам стала хавать масло,перешел на дешевую полусинтетику и перестал лить ER.Сейчас пробег 250,досих пор ездит(но жрет масло ,износ ЦПГ).За это врема пару раз поменял цепь с шестернями(вытягивалась),и маслосьёмные колпачки.Гонял на ней нещадно (120-160 на хорошей дороге норм скорость),Дальше начт появился шланос(1.5),почесав репу и вспомнив прошлый опыт дай думаю тожа сюда чёнить залью.Залил, SMT-2,и сразу получил вой распредвала в постели(особенно при сбросе газа от 3000об),и снижение динамики на треть,думал так и должно быть,типа ща прикатается.За 150 км неприкаталось,слил нахрен всё и залил свежего масла.Машинка ожила,но вой снизился ток на2/3 (еле слышно но есть,походу всёж поднадрало постель) вот такая вот хрень.Что русскому хорошо - то немцу смерть.

 

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...