Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как Сравнить Расход После Пршивки


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.Подскажите пожалуста,как то можно увидеть реально изменился расход после прошивки или нет.Пришла 2107 блок Я7.2 прош.A226FM10 жалоба большой расход.Подцепил Сканматик все в норме,расход на ХХ 0.83л/ч на 2000об.2.35л/ч

Залил Сашину A226FL11,скан показал почти один в один теже показания расхода.Прокатились при 100км/ч на 5 пер.на ветер 8.5л по ветру 7.5л.Клиент доволен динамика хорошая,во всех диапазонах ровненько.Отправил покататься с недельку и посмотреть расход.И еще что за прош-ка I226FL57v3.1

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Согласен.Вот поэтому и отправил покататься.А вот на месте сразу можно это увидеть?К примеру на ХХ было 1.0,перепршил и стало 0.7 вот тут реально клиент это увидит.Или только откатывать?

Ссылка на сообщение

Саша,ну тогда получается,что нельзя при диагностике орентроваться и на расход воздуха и т.д.Чтото не совсем понятно,тогда зачем все эти параметры в наборах.

Ссылка на сообщение

Бак до "жваку",суточник в ноль

300 км и опять до ж...

Сколько вместись? Дели на ТРИ .истинный расход.

400 км -дели на 4 ,

не один "бортовик" не покажет более точно расход.

Остальное..полемика "НЕ о чем"...

Ссылка на сообщение

Саша,ну тогда получается,что нельзя при диагностике орентроваться и на расход воздуха и т.д.Чтото не совсем понятно,тогда зачем все эти параметры в наборах.

 

Сканер показывает то, что отдает ему ЭБУ.

Если с воздухом все более-менее правильно(АЦП ДМРВ преобразован по заложенной в ЭБУ таблице в расход воздуха к примеру в кг\час и выданный ЭБУ на монитор сканера), то расход топлива ЭБУ считает опираясь на импульсы форсунок и в движении еще на импульсы ДС с использованием соответствующих коэфф.

Это не реальный расход, а расчетный. Воздействуя программно на коэф. можно менять этот расчетный расход.

Ссылка на сообщение

Саша ,я с тебя поражаюсь.

Неужели ты такой терпеливый .выслушивать ЭТОТ БРЕД?

и еще обьесняешь .то,что чел не вьежает?

Я выше написал,как и что,непонятно????

Ссылка на сообщение

Ну надо терпимее быть к людям. Диагностами становятся ведь, а не рождаются.

И всегда приятно когда на твой вопрос получаешь ответ. :friends:

Ссылка на сообщение

Cap-уважаемый,что "линейкой" в баке померять и сами знаем.А вот если не хочешь или не можешь нормально объяснить,то и не стоит вообще отвечать.

Саша!Спасибо за то,что конкретно разжевал,все понятно.Просто суть вопроса в том,что клиент смотрит расход по БК и если не видит изменения,то у него возникают сомнения насчет прошивки Эконом

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Ребят,все нормуль,

так и не поняли,

по расходу ,сказал..

В сервисе работаю с 86-го,

Много видел и слышал.И столько выслушал,(кавказ одноко ...)

Я просто говорить не буду.

Ленивый по клаве стучать бестолку.

Ссылка на сообщение

Такого клиента который утверждает что расход такой-же как на FM10 гони в шею. Заливай ему обратно именно FM10 и пусть на ней недельку покатается а не на Сашиной. Ато их много одаренных, ездят и носы воротят, мол ниче не изменилось да всё так и было... Сносишь прошивку, льешь сток древний и сразу замечают что все-таки изменилось. Это не мы их должны убеждать а они нас просить. А мы уверенны должны быть в том что льем.

Ссылка на сообщение

Парни,всем спасибо.С Вами полностью согласен.Просто достали,уж очень привередливый попался и (сильно умный).Думаю тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

Действительно бывают такие, мне посоветовали для таких залить тот же сток, который стоит в блоке, и когда говорят у меня увеличился расход и нифига не едет, открываешь страшную тайну что ты ничего с блоком не делал :-) потом только залить тюненую, слов нет есть некоторые клиенты которым становится жалко потраченные деньги, вот и начинают доставать типа не едет и жрет, таким сразу предлагаю вернуть все на место и вернуть деньги, они быстро отказываются и больше обычно не появляются, за пару лет только один чел попросил вернуть стандарт не назвав причины.

Ссылка на сообщение

У меня теперть есть дивгностическое ведро. Ведро на 10л с мерными рисками. И есть услуга по замеру расхода топлива.

Если человек приезжает с жалобой что у него жрет литров 15, то предлагаю начать с ведра. Ему ж дешевле выйдет.

 

Очень удобный девайс. Наглядный, аргументированый более чем. После него тупых вопросов не бывает.

Ссылка на сообщение

Да ведро на голову это супер,аргумент железный.Наверное так и надо делать.Но сейчас практически на свех авто стоят маршрутники и для клиента основной критерий(по расходу)его показания.Катится и видит например 7л.на 100км,а хочет увидеть(после прошки)5.5л. и если не видит изменения,возникают вопросы.Вот тут как вдолбить?

Ссылка на сообщение

Ну если он прямо так хочет, можно поменять коэффициент пересчета в прошивке и пусть радуется показаниям маршрутника :biggrin: в конце концов ты его не обманываешь, реальный расход так же будет ниже.

Ссылка на сообщение

часто большой расход у тех :

кто утром встал-прогрев

на работу-2км

после работы-погрев

домой-2км

Зимой расход дикий.

Ссылка на сообщение

Вынимаем бензонасос.

Сливаем через другой бензонасос с шлангом (плохих как грязи бензонасосов)весь бензин.

Наливаем в ведро по риску 10л. Показываем клиенту.

Заливаем бензонасосм со шлангом обратно все в бак.

Ставим наместо бензонасос.

Обнуляем одометр.

Отправляем километров на 12 в одну сторону. Можно с ним покататься.

 

Повторяем первый и второй пункт.

Смотрим в месте с клиентом сколько в мерном ведре бензина.

Считаем разницу 10л-Хл= Х1л потрачено.

Смотрим на показания одометра. Lкм

Берем калькулятор Х1л\(Lкм\100)=расход.

 

Пусть потом хоть у тыкаються в свои бортовые, показатели бензобака, чеки с заправок итд.

 

Если еще стоит с глупым видом и чегото хочет, говорю следующее.

Машина на мой взгляд исправна и расхода в ней нет. Если есть желание и возможность оставить у меня еще денег то я могу провести начальную полную проверку. Вдруг чего найду но не факт. Обойдеться примерно в 1400р.

 

Больше вопрососв не возникает.

Ссылка на сообщение

Ведродиагностика :good: 600р

 

Из 5ти человек только один итот газелист реально попал в свой расход.

У остальных глаза велиеи. Стабильное завышение показателя на словах литров на 5.

Ссылка на сообщение

Есть таки пассажиры. Звонит типа расход сумашедший. Приезжает, свечи светлые, труба рыжая, СО в норме. Таким обычно говорю чтобы добивали до полного бака и через км 100-200 на той же заправке добивали снова. потом берем калькулятор и считаем. Бывает конечно что заправки намахивают по литражу, но у нас из трех заправок в городе, я знаю точно которая практически не врет.

Ссылка на сообщение

Да много приезжают и первым делом жрет много,я спрашиваю сколько и тут тишина сразу на заправкудо полного через сто км там же заправиться и все весь расход влаживаеться в норму.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Есть и такой метод - заливаем бак по краешек горловины, отправляем машину 10 км в одну сторону потом 10км обратно, опять заливаем по краешек через мерную посуду, измеренное умножаем на 5 = расход на 100км.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Один тоже звонит и говорит что машина 2106 что-то много жорет, я спрашиваю сколько? А он мне говорит, заливаю ведро и хватает всего на неделю!Я ему говорю,что согласно ваших замеров, этот расход нормальный,он утверждает что многовато.Объясняю ему, что я могу на 5л. проездить всю зиму,он спрашивает как это, я говорю что на заведеной машине с вкл. печкой ,но на веревке,смеется.А так карбюраторные машины замер рекомендую по пустому баку, до полного искатания(попутно проверишь показания резерва по лампочке), а инжектора, по полному баку, также искатав 250-300км., потом заливаешь мерной емкостью до полного бака. Затем л/км и получаем на 100км. со всеми учетами(зима-лето,город-за город,стиль езды)

Ссылка на сообщение

Ну надо терпимее быть к людям. Диагностами становятся ведь, а не рождаются.

И всегда приятно когда на твой вопрос получаешь ответ. friends.gif

 

Александр, уважаю,hi.gifпотому, что диагностом тоже не родился.drinks.gif

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...