Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Проблема такая приехал VW PASSAT B4 Универсал на тросу. Объясняет тем что заглушил потом не мог завести, после того как машина остыла, она завелась.Проехал 500 метров. И заглох.

На холостых на холодную работает, резко даю газ чуть ли не глохнет работает перебоями не набирая обороты , работает как бы на 2 цилиндрах. После нагрева до 90 градусов завести не удаетя вроде схватывает и глохнет.

Менял свечи, снимал и промывал форсунки, давление на холостых 2.8 принажатии на педаль газа 3 . Компрессия в цилиндрах 13. Распределитель и датчик Хола вроде в норме все целое. Кто подскажет что еще смотреть???

Ссылка на сообщение

смотри температуру двигателя,как вариант отключи датчик темп и пробуй...

 

смотри расходомер,как вариант отключи его и пробуй...

 

смотри плюс на форсах

 

меняй бензин.

 

подключи сканер и посматри параметры.

 

ну и для разнообразия-УКАЖИ БУКВЫ МОТОРА!!!

 

и форсы сразу чистить брось дурную затею,не трать время

 

 

Ссылка на сообщение

Забыли добавить .

Посмотри разряд на катушке и после трамблёра (на свечу) , частенько модуль зажигания в них "кончается" , или бегунок .

А без букв двигателя трудно что нить сказать .

У тебя движок там VR6 ?

Ссылка на сообщение

Вобщем, машинка заработала без проблем. После всех мучений я отключил эбн , заглушил обратку залил бензин в нагнетатель, создал давление 3.2 атм . Все заработало как часы, стал набирать обороты все сразу наладилось. Думал дело в хреновом бензине который был в баке, вернул все обратно, подсоединил эбн. Завели - завелся отлично и работает без проблем на том же бензине что был в баке. Я так и не понял в чем была причина???????????? У кого какие догадки?????????

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...