Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниссан Максима, Jn1Caua33U0064038, Двигатель Vq20, Год Выпуска 2001


ipoponov
Рекомендованные сообщения

Меня просят посмотреть данный авто на предмет запуска на холодную.

Предыстория такова: Данную проблему пытались лечить в другом сервисе сделали промывку форс со снятием,промыли дроссельный узел,заменили свечи,проверили давление в рампе,замерили компрессию всё о кей это со слов клиента.

Да и ещё если снимаеш шланг с вакуумника наливаеш туда бензин то машина заводится и после такого запуска работает то есть заводится без проблем это опять же со слов клиента. Я сам машину ещё не видел но уже озадачен. Клиенту нет повода не верить он постоянный убслуживает у нас авто жены а это его.

Может кто подскажет с чего мне начать. Или у кого нибудь уже есть опыт в лечении подобных авто.

Ссылка на сообщение

Для начала самому все внимательно посмотреть, что происходить при -15, особенно давление в рампе, не стоит доверять диагностам которые не смогли решить проблему. Обрати внимание на питание БН, часто сигналку ставят так, что с прокруткой стартера БН отключается, получается примерно то что описываешь.

Ссылка на сообщение

смотри температуру утром.как вариант поломан гребаный хитрый ниссановскийфиксатор на датчик.

 

если мкпп стоит пробуй с толкача акуратно.завелась-меняй стартер

 

 

Ссылка на сообщение

Эта тема поднималась не раз на просторах инета !

Скажу одно , массовый провод идущий от АКБ до мотора , нужно перенести на болт крепления стартера !

это самое первое - что нужно сделать чтобы избавиться от "левых" глюков !

Далее все стандартные проверки , топливная , THW , сис.зажигания , маф , и т.д.

в общем , диагностические работы положенные данному авто !

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет как разберусь отчитаюсь.

Изменено пользователем lainer
Игорь , не нужно цитировать если отвечаете на сообщение следом.
Ссылка на сообщение

      

 

        кое что забыпи  там в цепи зажигания стоит кондёр 0,47 мф   иногда помогает его замена на 2,2 мф по этому поводу были рекомендации Ниссана. а штатные кондёры на 2,2 есть в продаже.

 

        хотя по стартеру  +1000.

 

 

Ссылка на сообщение

Кузов 33? Если пластиковый впуск - рекомендую осмотреть прокладки впускного коллектора и по необходимости заменить...........часто подсос на холодную именно там......нелишней так же будет замена топливного фильтра. Очень хорошо Nissan реагирует на химическую чистку топливной системы, как улучшением динамических качеств так и "ростом и выравниванием" показателей компресии....Проверьте наличие сгнала "start" в даталистинге в соответствующем режиме.......иногда имеет место быть ошибка при инсталяции автозапуска....

 

Удачи!!!.........ждем результатов!!!

 

 

и ищще.........неделю назад был случай у меня - отработавшее реле б/н (Nissan P12 - 7 лет отроду)на морозе не замыкало (сцукко) "контакты силовой части".............а так счелкало в активтестах..........ВОТ!!!

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

сегодня наконец то добрался до этого авто. Скажу сразу машину к моему приезду поставили в тёплый бокс так что я её естественно завёл без проблем.Проверил всё что с ней делали до меня как раз все прокладки по впуску поменяны так как делали промывку дроссельного узла и форсунок форсы мыли УЗ.Ну вобщем косяков не нашел.

Как советовали перекинул провод массы на болт стартера. Поменял кондёр на 2.2мкф. Второй кондёр не нашёл. Подскажите где искать по точней я знаю что где то в районе радиатора.

Ну в общем авто выгнали на улицу вымораживать. Завтра поеду проверять, по результату отпишусь.

Ссылка на сообщение

Я бы, показания датчика температуры посмотрел бы на холодную сколько показывает. Следуюшие предположения после отчета.

 

 

Ссылка на сообщение

я ему в первом посту написал про температуру.годами делай её,а конце посматри мож температуры интайк аир и кулант темп не одинаковы на холодную?

 

+1000 -это не СТАРТЕР! и тому проверка была и показала его исправность.

 

 

Ссылка на сообщение

Масса на болт стартера помогает не всегда, поробуй зацепить стартер от другого акумулятора отдельной цепью , что бы от бортовой цепи полная изоляция была,  если запустится стартер менять однозначно.

 

И ещё при холодном запуске, пыхает в впускной коллектор

 

 

Ссылка на сообщение

Прошу прощения за молчание. Просто авто так никто и не трогал больше.

Я пообщался с диагностом который делал этот авто до меня в общем то очень грамотный диагност и отличный спец всё што можно и нужно было сделать он уже сделал последнее что можно ещё попробовать так это подкинуть заведомо рабочий ДМРВ. А не доделал он это авто только потому что родила жена и он взял отпуск.

Ну в общем я массовик я приготовил жду звонка клиента.

Ссылка на сообщение

Мастовик не похож на Вазовский? Просто я много раз уже ставил от Ваз 16тые. Все отлично работает. А то приговорить датчик проще простого. А когда дело будет не в нем (это будет уже КОСЯК). Можно кстати подтяжку с 12 вольт сделать на сигнальный провод. Но это лучьше делать с конторолем по лямде. У меня резюк получался в районе 30-50 МОм.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

сними просто  штекер с ДТОЖ и проверять питание на провода после зажигании , и попробовать завести без штекера .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...