Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sportage Не Запускается


injectorlab
Рекомендованные сообщения

Привет парни. С прошедшими и наступающими! KIA Sportage 2005г., 2.7л, V6, стартер крутит но запуска нет. Со слов хозяина поставил, пришел, не заводится.

 

Ошибок система не выдает. При прокрутке искры нет, форсы молчат. Со сканера можно включить насос, запустить КЗ, все как бы работает, цепи исправны. Еще проверили фазы ГРМ -- все четко по меткам. Сигналы с датчиков ДПКВ и ДФ в наличии.

 

Может на этой машине так вести себя ИММО, в смысле не выдавать при этом никаких ошибок и не зажигать никаких лишних лампочек, и реально его отключить?

Ссылка на сообщение

К сожалению с моего Х-431 доступно только движок, АКПП, АВ, и АБС для этой машинки. ИММО в списке нет.

Ссылка на сообщение

Ошибок система не выдает. При прокрутке искры нет, форсы молчат.

Еще не видел иммо, который блокирует и форс и искру.

Да и при блокировке(как вверху написали), дольжно быть ошибка в моторном тоже.

Проверяй через сканер, моторний видит прокрутку?

Ссылка на сообщение

Про бензин ничего сказать не могу, это пока не интересно, так как нет искры и форсы тоже моолчат. Прокрутку ЭБУ не видит, смотрел сканером. БН с прокруткой включается, но похоже не от самой прокрутки, потому как он включается если просто клацнуть стартером.

 

Посмотрел еще раз со свежим акумом, БН с прокруткой не включается. С посаженным просадка напряжения большая была, ЭБУ воспринимал как ВЫКЛ - ВКЛ зажигание.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Хорошо, оставим пока ИММО. Сигналы с датчиков КВ и РВ есть, по сути они оба датчики холла, смотрел аналоговым осцилом, вроде все красиво. Завтра попробую ОСОй снимки сделать. Да еще напомню, что фазы по меткам были проверены, причем метки ВМТ на шкиве КВ проверены "по отвертке", они реально соответствуют ВМТ 1-го цил.

Ссылка на сообщение

... и не зажигать никаких лишних лампочек, и реально его отключить?

Там не загорается ни каких лишних лампочек. Если лампочка иммо загорается ключ считан , если не загорается ключ не считан.

Безымянный.JPG

Ссылка на сообщение

Если лампочка иммо загорается ключ считан , если не загорается ключ не считан.

То есть, если я правильно понял, все наоборот. Обычно лампа зажигается если ключ не считан или какой нить другой трабл в ИММО в любом случае указывая на запрет запуска.

 

Вот еще подробность. На этой тачке установлена сигналка с автозапуском. Из ключа был выломан чип и примотан к антене ЗЗ. Хозяин пользовался все время вторым ключом, а тот без чипа лежал дома. Пробовал все варианты с чипом на антене и без и оба ключа никакой разницы, ни в лампочках ни в моторе.

 

 

 

А со свежим аккумом мозги прокрутку увидели ?

Нет, для чистоты эксперимента во врема (достаточно длинной) прокрутки двигали дросселем, чтобы видно было, что связь не прерывается. Положение дросселя отображалось, обороты -- 0.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Положение дросселя отображалось, обороты -- 0.

Вот капай в этом направлении, почему не видет?

Проверяй на концах ЭБУ, а не на датчиках.

Ссылка на сообщение

а сигналка что блокирует? Некоторые , например Шериф при просадке глючат, с охраны снимается, блокировку не отключает.

 

Блокирует только стартер, по крайней мере другого ни чего не нашли.

Ссылка на сообщение

Проверяй на концах ЭБУ, а не на датчиках.

 

Оба датчика КВ и РВ -- датчики Холла. Там подтяжка 5В с ЭБУ должна приходить, т.е. если мы сигналы видим на датчиках то и на концах ЭБУ они должны быть. Но все равно проверим. Щас ОСОй буду смотреть.

Ссылка на сообщение

Все таки прав оказался Valerius, если ключ считан и все ОК на этой тачке должна зажигаться лампа ИММО, в противном случае никаких лишних лампочек. Решил еще раз поиграться с ключом, транспондер, как я уже писал был примотан к замку, а я его попробовал приложить к ключу т.е. как бы на штатное место, и при вкл зажигания зажглась эта самая лампа, далее успешный запуск. Прикладываю туда, где был примотан -- нифига, лампа не горит, запуска нет. Непонятно только как раньше все это работало, правда хозяин жаловался, что было несколько раз не запускалась, постоит, заведется. Проблема все таки в ИММО несмотря на то, что никаких ошибок в моторном нет.

 

А можно его на этой тачке отключить совсем?. Ведь нет уверенности что даже если чип к ключу приделать он и там не перестанет работать.

 

Да и эта, вот сигналы с ДПКВ и ДФ, снятые у самого ЭБУ, это теперь не актуально, так для коллекции.

 

post-1071-12628763191_thumb.jpg

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

да нет там ни каких проблем с иммо, работают как часы. просто там рука мастера побывала, надо корректно устанавливать сигналки и будет всё ок!

Ссылка на сообщение

И как же грамотно это сделать, я смысле, чтоб автозапуск тоже работал, я сигналки никогда не ставил, просто предвижу подобные вопросы от хозяина.

Ссылка на сообщение

Этой темой я похоже не владею, посему стесняюсь спросить, что есть болванка и обходник, и какое оборудование нужно чтобы прописать? Ну или где почитать про это?

Ссылка на сообщение

Болванка - заготовка ключа с чипом иммобилайзера

Обходник - блок обхода иммобилайзера например Sher Khan BP-2

Прописать болванку обычно можно дилеровским сканером, либо копировщиком чипов иммобилайзера (но цена у них примерно 30килоруб.)

 

Обычно у дилеров в автосалоне есть услуга по прошивке болванок, но при этом надо при себе иметь два ключа и болванку и стоит примерно от 500 до 2000р. но в разных салонах разные цены

Ссылка на сообщение

Ну так конечно понятнее. Будем думать, по крайней мере есть что хозяевам сказать когда будем авто отдавать.

Ссылка на сообщение

И еще учтите, если транспордер прикреплен к обмотке и вы приближите ключ с транспордером, то иммо заглючить может.

Инет висел, не смог написать.

На втором ключе транспордер есть?

Ссылка на сообщение

На втором ключе транспордер есть?

 

Либо его там нет или он мертвый, если такое бывает, с ним движок не запускается и лампа не зажигается. А от первого есть только сама железка и отдельно транспондер.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

ну и всё, чип в оходник, считывающую антенну на замок зажигания, обходник запитать от зажигания, а можно и не запитывать, реле в обходнике перемкнуть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...