Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Ребята подскажите пожалуйста, какой кабель выбрать для диагностики VAG-COMom 311.2 rus-n.

Для этих машин: vw t4, 2.5 тди, 97г. WIN: wv2 zzz 70z vho 858 03

Вторая: vw t4, 2.5 тди, 03г. WIN: wv2 zzz 70z 3h1 091 43

В наличии имеется один кабель OBD2, KKL VAG-COM.

Ссылка на сообщение

VAG-COMom 311.2 rus-n.

Это ломанный который с обычным К_Лайником работает? Так ему надо дать К_линию и питание, хоть универсалом подтыкивайся, хоть в колодку подходящий кабель вставляй. Только гложат меня сомнения что Вагком свяжется с Т4 97-го года.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Смотрел я Т4 ломанным ваг комом 3.11 через к-лайн адаптер. Точно не помню, но примерно таких годов. При чём не один. Адаптер самодельный. плюс-минус на крокодилах на АКБ и проводок в к-линию.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Ребята спасибо за ответы.

Колодка ОВД стоит возле руля на торпеде с права, но читает только двигатель и то по моему не всё.

Я вот тут скрины на делал может быть это поможет.

post-18199-126260547029_thumb.jpg

post-18199-126260548007_thumb.jpg

post-18199-126260548832_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Подсоединяешся, запускаеш прогу. выбор контролера - выбрать - двигатель - дальше ошибки смотриш и параметры. Делаеш диагностику. Что непонятного?.

Ссылка на сообщение

Подсоединяешся, запускаеш прогу. выбор контролера - выбрать - двигатель - дальше ошибки смотриш и параметры. Делаеш диагностику. Что непонятного?.

 

Так двигатель он читает, а вот электрику нет.

Ссылка на сообщение

Да вообще хотел его в весь проверить просто на не исправности.

Но WAG-COM после теста пишет что " автомобиль не совместим с ISO\OBD2" вот я и думаю, может кабель какой-то другой надо.

Ссылка на сообщение

Так Вы всю его электрику и увидели.Мотор,имобилайзер и подушки.Все.Больше там нечего диагностировать.Чтобы прочитать подуши поставьте галочку. Или отдельно-через адрес 15.Нормально прога все выдает.

 

Да вообще хотел его в весь проверить просто на не исправности.

Но WAG-COM после теста пишет что " автомобиль не совместим с ISO\OBD2" вот я и думаю, может кабель какой-то другой надо.

 

Это означает что нету у него обд-2.Только через ваг диагностику.

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение

Это означает что нету у него обд-2.Только через ваг диагностику.

 

Что-то я уже совсем запутался. Вы говорите что нет ОБД2, а у меня на кабеле штамп в пластике выдавленный стоит ОБД2 а на обороте KKL.

 

А Вы насчет Т4 97 или 03 года?

 

97го, с ним бы сначала разобраться.

Ссылка на сообщение

На счет того что там на кабеле неберусь судить.Прога выдала что авто неимеет обд-2 протокола.Это означает что оно несвяжется с обд-2 прогами по протоколу исо9141.Авто поддерживает протокол ваг-kw1281.Его читает ваг-ком.Но,если брать ваг-ком поновее-например 504 и выше то там можно читать и инфо по обд-2.

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение

Что-то я уже совсем запутался. Вы говорите что нет ОБД2, а у меня на кабеле штамп в пластике выдавленный стоит ОБД2 а на обороте KKL.

 

 

 

97го, с ним бы сначала разобраться.

 

 

У него стеклоподьемники неимеют диагностики.

Ссылка на сообщение

Прога выдала что авто неимеет обд-2 протокола.Это означает что оно несвяжится с обд-2 прогами по протоколу исо9141.Авто поддерживает протокол ваг-kw1281.Его читает ваг-ком.Но,если брать ваг-ком поновее-например 504 и выше то там можно читать и инфо по обд-2.

 

Только не ругайся, а то я в этих проводах вообще не чего не понимаю.

И так, я понял что если я загружу версию выше то смогу его в весь прочитать и этим кабелем?

Ссылка на сообщение

Думаю что нет.Там совсем другой принцип устройсва кабеля.Обычно обд-2 читается через адаптер на елм327.Кроме ваг-кома которые я упоминал.Но есть проги читающие обд-2 через простой шнурок.Может быть поэтому на Вашем обд-2 и упомянули. И еще -на этом авто больше ничего непрочитаете.Для ауди-сеат-шкода и фольксваген самая лутчая прога ваг-ком.Если она больше непоказывает-другие проги неоткапают.Версии выше 504 обычно нужны примерно с 03 года и выше. Для 97 года вполне хватает 311.

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение

Кабель у меня вот такой: Моя ссылка

под старый комп, а для нового компа ещё USB переходник до купил вот такой Моя ссылка

но новый вообще пишет что адаптор не подключен.

 

Ссылка на сообщение

Там написано что адаптор для версии 409.Это нормальная версия имеет больше возможносей чем 311.После нее адаптер очень сильно изменился.Так-что присылайте ваг-ком 409 и все будет хорошо.

Ссылка на сообщение

Там написано что адаптор для версии 409.Это нормальная версия имеет больше возможносей чем 311.После нее адаптер очень сильно изменился.Так-что присылайте ваг-ком 409 и все будет хорошо.

 

juoz, так а со втором автобусом как быть? ведь там по идее должен уже САН стоять.

Ссылка на сообщение

juoz, так а со втором автобусом как быть? ведь там по идее должен уже САН стоять.

 

Сейчас полистаю эльзу.Должны соединятся блоки через К.Сейчас отпишусь-минутку. Посмотрел вариант марта 03 года.Практически все блоки имеют диагностику и по К и по CAN.

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение

Не получится. Насколько я знаю , то отломанной до халявы версии свежее 311 кажись нету. Могу ошибаться , но я не видел. Версии свежее идут со своим адаптером. Тоесть обычный к-лайн адаптер не катит.

Прогу можно свободно взять, только работать она не будет.

Ссылка на сообщение

Вот засада, чай вскипел заварки нет, х.. стоит тамарки нет.

Ребята но не может же быть такого, что с этими машинами не чего не сделаешь, окромя как у официалов только деньги платить за не сделанную работу.

Ссылка на сообщение

да нафига те кан ?

там все по к линии через шлюз диагностицо.

вплодь до 08 года.

 

Погодь, получается из то что у меня есть: ВАГ-КОМ 311.12+ОБД2, ККЛ кабель хватит для диагностики этих машин? и больше не чего не надо я имею в виду железо и софт. За руки и за голову не слова:rofl: сам знаю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...