Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ну Очень Неровный Хх На Калине 1,6 8Кл.


Рекомендованные сообщения

Прошу совета. Калина 1,6 8 кл. Январь 7.2. Очень неровный ХХ 630-1000, может даже заглохнуть. АЦП ДМРВ 1,016. РХХ гуляет 40-84, воздух 11,7 кг/час, расход бензина на ХХ 1,2л/час.форсунки 4.3 мс.ДК порядка 0.6-0,7. Замена ДМРВ АЦП 0,996, замена ДПДЗ, замена РХХ, протяжка масс, замена ЭБУ не чего не дало. Менял прошивку на без ДК, результат тот же. Причем машина в движении нормальная.Тянет очень хорошо, после небольшой поездки ХХ более или мене выравниваются, после стоянки вновь колбаса, но в тоже время ХХ может неожиданно стабилизироваться.....вердикт СТО- катализатор, я так думаю на форсунки, тем более их недавно мыли жидкостью без снятия, выхлоп очень здоровый. Временами проскакивают пропуски зажигания без загорания чек в разных цилиндрах. Свечи новые, блок зажигания новый, в/в провода новые. Подсосов не выявлено. Не совсем понятно, что с клапаном абсорбера. Может сосать и там. До еще, положение дроссельной заслонки при ХХ скачет от 0 до 7%, но это возможно от рывков на ХХ.

Ссылка на сообщение

...положение дроссельной заслонки при ХХ скачет от 0 до 7%, но это возможно от рывков на ХХ.

Нет , этого не должно быть ни от рывков , ни от чего-либо другого. Проблема или с контактом массы , или самим ДПДЗ ,или ЭБУ .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

абсорбер со стороны дросселя можно временно заглушить .АЦП ДПДЗ тоже скачет на хх ? скакать ничего не должно при отпущеной педали газа . смотреть проводку и эбу на наличие тосола в нём

Изменено пользователем diagn
Ссылка на сообщение

при отпущенной педали газа ацп дпзд прыгать не должно следовательно смотрим в первую очередь сам дпзд и массы а также наличие тола не только в эбу но и в его разъёме.

Ссылка на сообщение

До еще, положение дроссельной заслонки при ХХ скачет от 0 до 7%, но это возможно от рывков на ХХ.

 

нет при отпущенной дрос.заслонке положение дрос.заслонки скакать не должно-это точно,если только пружина(возвратная навитая на ось не сломана)но у меня в таком случае не было хх(то 1500,то 2000об,м).а здесь скорее всего,как было сказано выше,дело в проводке,контактах.выбирай ацп дпдз и начинай шевелить проводку,разьемы.что-нибудь всплывет

пост №5 про тосол в разьеме +1

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение

В проводке проблема наврятли. ДПДЗ менять однозначно. Возможно тосол с подогрева дросельной заслонки попал. Просто ЭБУ не понимает что от него хотят, вроде как хх, а по показаниям ДПДЗ заслонка открыта.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Про замену ЭБУ что-то я не вижу. Написано , что сменили прошивку. посмотреть АЦП всех датчиков при заглушенном моторе. Если плавают , то тосол однозначно.

Странно, все заменено. А копеешный (по сравнению с другими ) ДПДЗ нет. Хотя по нему проблема.

Ссылка на сообщение

У меня было что-то наподобее, причем машину наблюдал с 5тыс.км пробега.К 20тыс. ездить уже стало неудобно совсем.

Причем баланс форсов был одинаков,о вот при проверки свечей на одном цил. заметил характерное пятно от плохого

распыла.Промывка екоклином решило все вопросы.Холостой ход теперь ровный.

Ссылка на сообщение

А что там с фазами, ремешок правильно стоит? Проверь метки и компрессию.

С фазами все в порядке.

 

До еще, положение дроссельной заслонки при ХХ скачет от 0 до 7%, но это возможно от рывков на ХХ.

 

нет при отпущенной дрос.заслонке положение дрос.заслонки скакать не должно-это точно,если только пружина(возвратная навитая на ось не сломана)но у меня в таком случае не было хх(то 1500,то 2000об,м).а здесь скорее всего,как было сказано выше,дело в проводке,контактах.выбирай ацп дпдз и начинай шевелить проводку,разьемы.что-нибудь всплывет

пост №5 про тосол в разьеме +1

Да тосол залил ЭБУ, а вот разъемчик то я не посмотрел. Хотя понимал, что косяк скорей в проводке, очень странное поведение ДПДЗ

 

Возможно тосол в ЭБУ надо обязательно вскрыть и посмотреть.

ЭБУ залито, и потому все работы велись на подменном ЭБУ. Хотя с залитым машинка работает он прошивается, но наотрез отказывается выходить на связь по К-Лайн.

 

Да, но ведь подмена эбу ничего не дала. Надо бы осциком в ДПДЗ ткнуть, только автор темы куда-то пропал.

Не пропал, а весьма серьезно читаю, что пишут...осцил..нет, но ДПДЗ менялись, было опробовано 3 шт, со всеми одна хрень.

 

Про замену ЭБУ что-то я не вижу. Написано , что сменили прошивку. посмотреть АЦП всех датчиков при заглушенном моторе. Если плавают , то тосол однозначно.

Странно, все заменено. А копеешный (по сравнению с другими ) ДПДЗ нет. Хотя по нему проблема.

ЭБУ менялось, ДПДЗ тоже менялся.

 

У меня было что-то наподобее, причем машину наблюдал с 5тыс.км пробега.К 20тыс. ездить уже стало неудобно совсем.

Причем баланс форсов был одинаков,о вот при проверки свечей на одном цил. заметил характерное пятно от плохого

распыла.Промывка екоклином решило все вопросы.Холостой ход теперь ровный.

Форсы были промыты,как я писал без снятия.

 

А дросельный узел нового образца? С новыми есть проблемы, посмотри АЦП ДПДЗ должно быть около 0.45-0.5, после сброс эбу с инициализацией

Старого образца.

Ссылка на сообщение

Прошу совета. Калина 1,6 8 кл. Январь 7.2. Очень неровный ХХ 630-1000, может даже заглохнуть. АЦП ДМРВ 1,016. РХХ гуляет 40-84, воздух 11,7 кг/час, расход бензина на ХХ 1,2л/час.форсунки 4.3 мс.ДК порядка 0.6-0,7. Замена ДМРВ АЦП 0,996, замена ДПДЗ, замена РХХ, протяжка масс, замена ЭБУ не чего не дало. Менял прошивку на без ДК, результат тот же. Причем машина в движении нормальная.Тянет очень хорошо, после небольшой поездки ХХ более или мене выравниваются, после стоянки вновь колбаса, но в тоже время ХХ может неожиданно стабилизироваться.....вердикт СТО- катализатор, я так думаю на форсунки, тем более их недавно мыли жидкостью без снятия, выхлоп очень здоровый. Временами проскакивают пропуски зажигания без загорания чек в разных цилиндрах. Свечи новые, блок зажигания новый, в/в провода новые. Подсосов не выявлено. Не совсем понятно, что с клапаном абсорбера. Может сосать и там. До еще, положение дроссельной заслонки при ХХ скачет от 0 до 7%, но это возможно от рывков на ХХ.

 

Посматри метки Г.Р.М. и датчик дросселя попробуй поменять.

Ссылка на сообщение

Про замену ЭБУ что-то я не вижу. Написано , что сменили прошивку. посмотреть АЦП всех датчиков при заглушенном моторе. Если плавают , то тосол однозначно.

Странно, все заменено. А копеешный (по сравнению с другими ) ДПДЗ нет. Хотя по нему проблема.

 

В первом же посте написано, что менялось и ЭБУ и ДПДЗ

Ссылка на сообщение

     

 

 

 

 

                    посмотри проводку на катушки зажигания   бывает коротит питающий плавит рядом лежащий сигнальный дроселя.

 

 

Ссылка на сообщение

Да тосол залил ЭБУ, а вот разъемчик то я не посмотрел.

 

Все таки придется туда (в разъем) наверное залезть. Я почему про осцил говорил, несколько раз видел на ДПДЗ как наводку сигнал с ДПКВ, у них ножки в разъеме соседние. Симптомы очень похожие на то что ты описываешь. Возможно там косяк.

Ссылка на сообщение

Я бы зацепился за гуляние положения ДЗ.посмотреть что происходит в эти моменты  по питанию и земле ДПДЗ, если там все ок,то померить сигнальный непосредственно на разьеме ЭБУ, тем самым однозначно исключить проводку, и еще неплохо бы ревизию разьема ЭБУ после тосола провести (жаль что у автора нет осцила)

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Точно такая же проблема с Калиной была вчера. Во время работы показания ПДЗ скачут, ну в общем всё как и выше.

ЭБУ залит тосолом. Разобрал, продул сжатым воздухом и просушил. Всё стало на свои места.

Если тосол в 81 пин разъёме - то выдувать и сушить иначе ничего не получиться.

ПДЗ лучше проверить мультиметром.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 привет всем ! у меня тоже с амое на новой калине 2009 года всего  4 месяца езжу, обороты хх играется на холостом а когда ездишь , машина работает как положена , с тягой проблема нет проводкой эбу, АЦП датчиков в порядке, ДПДЗ новый, Датчик ХХ тоже, вот что интересно на Газе все в норме . кто нибудь сталкивался ?

Ссылка на сообщение

 привет всем ! у меня тоже с амое на новой калине 2009 года всего  4 месяца езжу, обороты хх играется на холостом а когда ездишь , машина работает как положена , с тягой проблема нет проводкой эбу, АЦП датчиков в порядке, ДПДЗ новый, Датчик ХХ тоже, вот что интересно на Газе все в норме . кто нибудь сталкивался ?

Какого поколения газовое оборудование? На бензине, если отключить газ, какая коррекция топливоподачи на ХХ? И что там с лямбдами на ХХ?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Какого поколения газовое оборудование? На бензине, если отключить газ, какая коррекция топливоподачи на ХХ? И что там с лямбдами на ХХ?

 

 

 

[/quote

 

газ обородувания ЛОВАТО , а лямда и коррекция подачи завтра проверю и сообшу

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...