Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-2111


Рекомендованные сообщения

Ко мне на диагностику приехал автомобильВАЗ-2111 . С жалобой на пропуски воспламенния.Ошибки 300-304. и еще ошибка Р-133 нет отклика датчика кислорода . Блок Январь 7.2 I204DO57.ЕВРО-2 с датчиком кислорода фазированный впрыск.Мною сразу проведена диагностика по давлению топлива .При включении зажигания 2.8атм. Сброс на 2.3атм. При запущенном двигателе 2.8 при перегазовке на холостых 2.3атм.Свечи новые стоят и датчик кислорода . Это не мной заменены.Он уже приехал рассказал мне про них .А МТ-10 потвердила присутствие данных ошибок.Насколько я знаю что данная программа имеет исправление в ПО.Я сразу сравнил оба ПО установленное на блоке управления и в серийных на almi-soft.На блоке ПО флеш 41 килобайта а серийная исправленнная 64 кбт.Ну естественно я исправленную поставил.Авто пару дней покаталась и приехала с этими ошибками.Могу добавить катализатор пробит поскольку нагревался до красна.При появлении ошибок авто тупит.Но на холостых работает хорошо.Скриншоты не могу дать потому как нет принтера на работе.Возможно у кого встречалась данная неисправность поделитесь мнениями.

Ссылка на сообщение

попробуй сделать баланс форсунок, и вообще похоже что мало бензина впрыскивается.Если сможеш, посмотри форсы по производительности, есть газик-

посмотри.Успехов.

Ссылка на сообщение

Судя по прошивке движок 1.6, рампа бессливная, давление должно быть 3.8 или около этого, никак не 2.8. Начать с этого. Кроме насоса может РДТ (в баке) лишнего сливать, не часто, но случаи были.

Ссылка на сообщение

А зачем принтер? Контрл+ПринтСкрин нажимаешь и твой скрин в буфере, открываешь виндовый бэтмап правой кнопочкой "вставить" сохраняешь в джипеге и все.

Ссылка на сообщение

я не совсем понял про клапаны компрессия по 11атм во всех горшках да и двигатель не бубнит как обычно при погаре клапанов

Ссылка на сообщение

я сейчас разговаривал по телефону с клиентом по поводу регулировки клапанов и он мне ответил по телефону что головку ремонтировали и сразу регулировали клапана разбега по компрессии нет не более чем на 0.5 атм.Пробег после ремонта головки составдяет не более 1000км

Ссылка на сообщение

Правильно всё про клапана, не верить ни кому! Проверять самому!!! 11 это мало! И не важно даже, важно подъём компрессии при первых оборотах к.в.

Ссылка на сообщение

ну рекомендую я ему все же после обкатки вновь отрегулировать клапана. Я тоже подумал что нужно пройтись по клапанам.Возможно и пропадут данные ошибки.

Ссылка на сообщение

Evgenij, Жень он позже проверил, 3.8 давка. в первом сообщении ошибка.

 

KOSTY, Костя если нет своего моториста которому 100% доверяешь щупы в руки и проверяй все сам.

Всасывающие 0.15 лезет 0.20 не лезет

Выхлопные 0.30 лезет 0.35 не лезет

Ссылка на сообщение

нет там никакого слива. бессливная рейка .я спутал с предыдущей машиной а пошел замерил давление.ошибся при написании.когда работы хватает да особенно в морозы до -30 -35градусов неуспеваешь перейти от одной мысли к другойПросто есть возможность спросить совета по несделанным авто или временно отправленным у специалистов форума

Ссылка на сообщение

У нас есть сервис, называется "Желтые ворота". Дак вот, они тоже сделали одному человеку головку. Парень приехал тоже с проблемой пропусков зажигания. В итоге все клапаны зажаты на 10 - 15 соток, а один клапан на 50 соток.  :shok: Парень проехал 200км. Они расшарошили клапана, НО не торцанули их. Пришлось торцевать. Вот так.

Ссылка на сообщение

Evgenij, Жень он позже проверил, 3.8 давка. в первом сообщении ошибка.

 

KOSTY, Костя если нет своего моториста которому 100% доверяешь щупы в руки и проверяй все сам.

"

 Серый поясни по поводу "Всасывающие 0.15 лезет 0.20 не лезет

                                              Выхлопные 0.30 лезет 0.35 не лезет"

 

Я всегда думал что на всасе щуп 0.20 лезит, а на выхлопе 0.35  лезет и жалоб никода небыло! Может я не правельно регулировал?

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

Жень я чисто из практики, начатой не мной, но мной проверенной неоднократно.

По книжкам понятно 0.20 , но ты ведь знаешь заводские допуски. В реалии отлично работают моторы настроенные как я написАл, и не шумят и не зажаты. Естественно это зазоры под чисто бензовый движок.

Ссылка на сообщение

Опа !

Да простит меня топикстартер что я не в тему .

А какие тогда зазоры под газ , поболе ,и на сколько ? Никогда об этом не думал , а ведь и правда , с газом выхлоп посильней греется .

 

2 KOSTY , а форсунки мыть пробовал , тут уже советовали , а ты не отписался . Это ода из первых причин пропусков воспламенения .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

клиент ко мне приехал и сразу сказал что когда головку делали то и помыли форсы .а насчет зазора на клапанах доверять нельзя . сложность заключается в том что он сам не очень хочет чтобы все делали на станции.возможно раскошеливаться не хочет. но посколько большинство принимает во внимание относительно правильной регулировки клапанов то я как бы тоже согласен в этом плане.и мотористы у нас грамотные.

Ссылка на сообщение

Он хочет, он не хочет... Я когда на станции работал клиенту незаполненный бланк под роспись подсовывали. Если хочет машину сделать, пусть не выеживается, все что надо делать и всё. А кто там чем ему мыл и на сколько эффективно.... вопрос интересный. Я встречал таких что тюбик выдавив в бак заявляют что форсунки помыли. Или им бочок подключили, 300 грамм винса по системе прогнали и харош, помытая. А снимаешь форсы и пару часов в УЗ их полощешь...

Ссылка на сообщение

хоть форсы и помыли,но тогда просто убедись-что в топ. чисто-попробуй выкрути золотник на рампе и ,накинув на штуцер шлаг,слей около 1л бензина,включив эбн в исполнительных механизмах.может пойдет ржавчина и или вода.у нас прям беда с этим.а с водой другой фокус-сетки замерзают напрочь- то смесь бедная,то совсем не заводятся

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...