Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Переливает


Рекомендованные сообщения

Доброе утро стоит волга на диагностике большой расход,глохнет вот скрин параметров работы,не нравиться время впрыска на холостом ходу,давление топлива 2,2 при перегазовке 3,0ат ,со на холостом ходу 5,80 сн 2200

 

на оборотах со больше 8,0 ждать не стал но растет сн 2600

 

,подскажите что копать

 

 

 

да к стати дмрв только что новый поставил,контроллер микас 7,1 програма 541

 

post-1447-126163289439_thumb.png

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

газораспределение в норме поменял свечи стояли денсо с зазором 0,3мм

 

подсоса воздуха нету пропшикал все аброй

 

post-1447-126163808041_thumb.png

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

ДК "видит" переобеднённую смесь и добовляет топливо.

Поставь коэф в ноль, сделай сброс ЭБУ, если первые две-три минуты

время впрыска значительно упадёт надо проверить жив ли сам ДК.

Кроме того показания ДМРВ на таких оборотах дожны быть на 25-30 %

ниже. Это тоже может быть причиной перелива, т.е. топлива идёт

соответственно на 30% больше Это бывает при неисправном ДМРВ или

смещённых фазах ГРМ.

Ссылка на сообщение

Датчик давления - это конечно хорошо, но надо снять осцилки коленвал + распредвал. ДК можно отключить физически и посмотреть как ведет себя смесь.

Ссылка на сообщение

 причина выявлена пробило прокладку головки пошла вода в хату,произведены проверки компресии снял форсунки поставил на стенд проверил с новыми идиал после ,всех проверок завел машину со все также и осталось когда втыкал трубку газоанализатора увидел это фото прикреплено ,и воды в расширителе не было 

 

gory,так в програме настроено для тех машин которые с комплектом дк .набор параметров делает каждый под себя 

post-1447-126164166282_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 ..... набор параметров делает каждый под себя 

Вот мы тут и подумали, раз ты его включил в набор значит он есть. :unknw:

Всё таки я думаю причина не в этом.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

ну клиент после замены прокладки вернеться отпишусь назавтра с мотористом договорился,но из глушителя явно прослушивался прострел{пропуск зажигания}

Ссылка на сообщение

расход воздуха на хх 23кг перебор думаю, килограм 16 хочется видеть. а так захлёбывается она и на фото сажа из глушителя тоже признак богатой смеси.

 

давление топлива 2.2 а не мало ли?

 

впрыск великоват. может быть следствием "большого расхода воздуха" или недостаточного давления топлива или в совокупности того и того.

 

тосол в цилиндр, должен был быть белый дым с глушителя. хотя если не сильно то можно и не заметить.

Ссылка на сообщение

Много воздуха ДМРВ кажет , скорее всего ему кирдык .

При оборотах 840 и с РДВ около 80 шагов, должно быть 14-15 литров воздуха .

Возможно и новый ДМРВ кривой, ЭБУ, проводка, больше вариантов нет .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Доброе утро стоит волга на диагностике большой расход,глохнет вот скрин параметров работы,не нравиться время впрыска на холостом ходу,давление топлива 2,2 при перегазовке 3,0ат ,со на холостом ходу 5,80 сн 2200

 

на оборотах со больше 8,0 ждать не стал но растет сн 2600

 

,подскажите что копать

 

 

 

да к стати дмрв только что новый поставил,контроллер микас 7,1 програма 541

 

 

 

компрессия как??? ДМРВ-23кг-много,поэтому м/с форсунок тоже много СО запредельное,попробуй пережать газы с картера,если СО упадет то к мотористу . начинай с компрессии .:drinks:

Ссылка на сообщение

Добрый вечер небыло времини днем написать приехала с утра эта волга после замены прокладки головки,открываю капот а двигатель трусит так что он готов выпрыгнуть от туда,я в ужасе начинаю сразу с проверки со оно упало до 2,5 процентов сн упало до 1200 но движок трусит,проверяю мотодоком газораспределение так и есть вот он косяк на лицо,впуск на 2 зуба раньше выпуск на зуб ,отправляю по новой мотористу выстовлять цепи.А клиент расказал на 3 целиндре прокладку в трех местах микро трешины от этого вода и уходила.

 

 

 

 

вечером около семи звонит клиент слышу по голосу радостный,говорит моторист только что закончил с цепями мотор стоит не шелохнеться газ нажимает подхват говорит что едет домой у него не когда так машина ни ехала,и еще говорит завтра приеду со отрегулировать рскажу и сниму скрин.

 

 

Ссылка на сообщение

 Чтоб темы не плодить сегодня притянули волгу не заводиться после визуального осмотра и проверок искры и топлива посмотрел на ремень грм,вчера ему его только вечером поменяли говорит даже 10 км не проехал.  

post-1447-126225837719_thumb.jpg

post-1447-126225852801_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Чтоб темы не плодить сегодня притянули волгу не заводиться после визуального осмотра и проверок искры и топлива посмотрел на ремень грм,вчера ему его только вечером поменяли говорит даже 10 км не проехал.

 

 

Руслан,чей ремешок такой?MOPAR ставим, бегает вобще без прорблем.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Возврашаюсь к теме Волга,только что отпустил машинку 406 мотор

параметры работы

хх-1250

р х х -20 шагов

воздух 19 кг в час

впрыск 6,0

 

проблема в завышеных оборотах д м р в заменил воздух стал 16 кг обороты 1000,р х х 20 шагов замена р х х ни чего не изменила,подсосов воздуха нет,заткнул д м р в рукой машина заглохла и шланг впуска сжался и рука аж прелипла пока через силу не оторвал ее,так я склоняюсь к меткам газораспределения что там косяк кто что думает.

Ссылка на сообщение

Только завтра если они приедут просто уже газик был выключен +машина с ДК и катализатором.И датчик кислорода отрабатывал ровно постоянное изменение сигнала от 0,10 до 0,90.

Ссылка на сообщение

Пробой прокладки ГБЦ проверяем измерением CH в расширительном бочке систимы охлождения:

1.CH отсутствует-замечательно.

2.CH порядка-50-200 ед.-если при перегазовках подскакивает еще на 50 ед.или больше-определяем как начало пробоя прокладки ГБЦ.

3.CH порядка-400 ед. и выше(обычно утром заводится просто отвратительно)-в ремонт.

Процедура включена в диагностику у нас как обязательная.

Ссылка на сообщение

.........

хх-1250

р х х -20 шагов

 

.........,р х х 20 шагов замена р х х ни чего не изменила,

 

Не исправен блок дросельной заслонки. Или умельцы пробовали регулировать, или износ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...