Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer X, Outlander_Xl


Рекомендованные сообщения

Удалось кому данный блок победить?Чем можно его прочитать записать?У знакомого паджеро4 3.2 дизель ,достал уже с чипом .Визуально блок очень похож.

Ссылка на сообщение

А какой там все таки проц и прочитался ли он?

евгениий - если есть возможность отправить блок на месяцок, можно подумать о флешере.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сегодня был побежден очередной экземпляр Melco 4th-gen - Mitsubishi Outlander XL 3.0 6AT

Процесс прошел вобще без каких-либо проблем.

 

Сегодня был успешно прошит мой автобус.

Боялся зря больше. Репрог занимает со сбрасыванием ошибок сек 30.

По сложности технология прошивки АУТа_XL_3.0L раза в три проще прошивки ВАЗа любого.

 

На днях обещается приехать Mitsubishi Outlander XL 2008 г. 3,0 Автомат.

Коллеги, подскажите, пожалуйста, технология чтения/записи прошивки Аута отличается от Лансеров Х? Требуется ли перемычка, как на 9х Лансерах?

Ссылка на сообщение

От Х не отличается. Перемычек не надо. Все достаточно просто.

После репрога не забываем почистить ошибки.

Александр, спасибо за информацию. Если не "почистить ошибки", если не ошибаюсь, они сами исчезнут после нескольких запусков двигателя?

Ссылка на сообщение

ЭБУ находится справа за аккумулятором имеет 2 разъема, черный такой такой, красивый, но трогать нам его не надо, читаются и пишутся они по диагнозе с использованием EcuFlash (Mitsubishi CAN vehicles) либо ecuedit, железо Openport 2.0 ...

При работе с данными блоками следует обратить внимание на следующие принципиальные моменты:

- в процессе чтения процессор свои выводы не контролирует, соответственно включаются ИМ: катушки, вентилятор и т.п., но поскольку чтение/запись происходят довольно быстро отключать их смысла не вижу, но напряжение аккумулятора проконтролировать следует.

- после записи не стандартной прошивки машинка зажигает чек (ошибки пока не идентифицировал), сканеры их тупо не видят, а MUT у меня нет. Очень, знаете ли непрятная ситуация. Помог в этом случае мне триальный ecuedit, которым можно сделать сброс ЭБУ (скачать можно здесь), кстати если у кого нет диагностики, можете так же использовать его ... Mitsu CAN logger работает нормально...

 

Ну вот в принципе пока и все.... позже буду дополнять потихоньку, пока могу дополнительно отметить только то что работать в прошивках есть над чем :bv: сегодня уехал первый 1.8 CVT, и поехал он, я вам скажу, очень достойно.

Если КПП механика, то никаких ошибок не возникает.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Просится на перепрошивку Митсубиши паджеро-спорт 2008г,с моторчиком бензин 3,8л,чем возможно его считать и записать и есть ли на него прошивки.

 

И немного уйду от темы тот человек которому прошил сан-енга,доволен как удав,и говорит еще пару друзей его хотят перепрограмировать машинки Тойота прадо 2009г.в.с дизельным моторчиком,в тюнинг отелье которое работает батшуером им озвучило что могут сделать,так вот вопрос можно ли его чем то из доступного прошить,коплю деньги на батшуер,но это еще минимум год.

Ссылка на сообщение

Сегодня не получилось прочитать блок Outlander XL 2008г. Open Port 2.0 Rev E, оригинальный, на Татриксе брал.

Делает несколько запросов и все... Пишет , возможно неверный код. Версия ECUFLASH 1.42.3000... Может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

аут хл 2009 2.4 cvt ,прошилась ежиком, EcuFlash выдает ошибку чтения.

Что делать?

при чем второго разъема не нашол :-(

Изменено пользователем sws750
Ссылка на сообщение

аут хл 2009 2.4 cvt ,прошилась ежиком, EcuFlash выдает ошибку чтения.

Что делать?

при чем второго разъема не нашол :-(

У Ежика прошивки защищенные, доп разъема на Кановых машинах нет.

Ссылка на сообщение

спасибо, так и есть защищеная :-)

Удалось считать с друго аута, прошивку заводскую. Теперь хочеться ее поредактировать для себя.

Подскажите какой прогой можно воспользоваться из доступных и бесплатных.

После чтения прошивки экуфлэшем, закгораеться лампочка что двигателю кирдык :-(

И пришлось производить хитрые манипуляции со сбросом.

p.s. Спасибо за отзывы к стати.

Изменено пользователем sws750
Ссылка на сообщение

Если не заполните профиль, вылетите с форума, предупреждение у вас давно висит.

 

По теме: доступной и бесплатной никакой не отредактировать по-человечески. ChipTiningPRO 7 наиболее адекватно отображает калибровки по этому блоку из доступного. Но и там есть не все далеко.

Ссылка на сообщение

А зачем заполнять профиль? цель какая? что за угрозы не понятно к чему?

А какими можно попробывать не по человечески?

За ChipTiningPRO 7 спасибо, только вот за ChipTuningPRO 7 для ХЛ хотят 20.000р. По моему цена совсем не адекватная. Не зря их деятелей давно презерают на окте.

 

к стати вот это качаеться с www.chiptuner.ru.

Загрузки\ctp7setup.exe'

был обнаружен вирус или вредоносная программа 'TR/Dropper.Gen' [trojan].

 

За несоблюдение правил форума, неуважение к чужому труду, доступ данному пользователю на форум ЗАКРЫТ!

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение
А зачем заполнять профиль? цель какая? что за угрозы не понятно к чему?

 

Потому что администрация устанавливает правила, одинаковые для всех. И раз уж вы у нас в гостях, соблюдайте! Все соблюдают, включая саму администрацию и для вас никто не сделает исключения.

 

За ChipTiningPRO 7 спасибо, только вот за ChipTuningPRO 7 для ХЛ хотят 20.000р. По моему цена совсем не адекватная. Не зря их деятелей давно презерают на окте.

 

Адекватная, отбивается с 4х машин. Реально аналогов нет, не вижу ничего плохого в том что люди зарабатывают на результатах своей интеллектуальной деятельности, причем цена не с потолка взята и аналогов как бы нет на рынке.

 

к стати вот это качаеться с www.chiptuner.ru.

Загрузки\ctp7setup.exe'

был обнаружен вирус или вредоносная программа 'TR/Dropper.Gen' [trojan].

 

Это паранойа от каспера или НОДа...

 

Внимание!

Рекомендуем отключить антивирусные программы на время скачивания установки. Некоторые антивирусные программы, в частности, NOD32 и Avira AntiVir ошибочно определяет наличие вирусов в нашем ПО (это связано с особенностями методов защиты наших программ).

http://almisoft.ru/ctp7download.htm

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите Автомобиль Montero Sport 2001год, мотор 6G72, автомат , разобрал блок внутри MH8301F. Возьмет ли OpenPort 2.0 такой блок ??? Спасибо.

 

 

ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ!!!!

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Сегодня был побежден очередной экземпляр Melco 4th-gen - Mitsubishi Outlander XL 3.0 6A

 

Кстати, всем у кого после репрога возникают проблемы с не стирающимися ошибками системного монитроинга, по кан-шине и прочими - поможет функция стирания ошибок что есть в последней бете есуфлеш

 

post-1-127324640105_thumb.png

 

У меня тоже нет вкладки сброса ошибок, мож чего не так делаю?

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...