Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer X, Outlander_Xl


Рекомендованные сообщения

ЭБУ находится справа за аккумулятором имеет 2 разъема, черный такой такой, красивый, но трогать нам его не надо, читаются и пишутся они по диагнозе с использованием EcuFlash (Mitsubishi CAN vehicles) либо ecuedit, железо Openport 2.0 ...

При работе с данными блоками следует обратить внимание на следующие принципиальные моменты:

- в процессе чтения процессор свои выводы не контролирует, соответственно включаются ИМ: катушки, вентилятор и т.п., но поскольку чтение/запись происходят довольно быстро отключать их смысла не вижу, но напряжение аккумулятора проконтролировать следует.

- после записи не стандартной прошивки машинка зажигает чек (ошибки пока не идентифицировал), сканеры их тупо не видят, а MUT у меня нет. Очень, знаете ли непрятная ситуация. Помог в этом случае мне триальный ecuedit, которым можно сделать сброс ЭБУ (скачать можно здесь), кстати если у кого нет диагностики, можете так же использовать его ... Mitsu CAN logger работает нормально...

 

Ну вот в принципе пока и все.... позже буду дополнять потихоньку, пока могу дополнительно отметить только то что работать в прошивках есть над чем :bv: сегодня уехал первый 1.8 CVT, и поехал он, я вам скажу, очень достойно.

Ссылка на сообщение

Ошибку скидывал через опенпорт 2.0?

Кста после замены , снятия АКБ, такая-же хрень по ошибке. Сканеры доступные не видят, ни карман, ни скандок, ни сканматик, ни автоас.

Уходит после ездового цикла сама.

Ссылка на сообщение
Ошибку скидывал через опенпорт 2.0?

 

Да, триальным есуедитом.... надо купить походу, чтобы по 30 секунд не ждать. Точнее даже не тер ошибку, а сброс блока сделал. Тереть нечего, в списке ошибок 0, чек при этом горит.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Еще немного приятных новостей ... экспериментальным путем было выяснено что при выключении питания (либо разрыве линии связи) в процессе чтения прошивки с блока, блок остается в режиме программирования, а соответственно не может функционировать. НО, что собственно и хорошо для нас с вами - с блоком всегда можно соединиться и вывести его из этого режима считав или записав прошивку успешно. Ну в процессе записи рвать связь я конечно не рекомендую, хотя тут пробовать надо.

 

И еще одно замечание: версию ПО в этих блоках сменить просто так не получится. Дело в том что версия ПО прописана дополнительно в еепром (вместе с вином, синхрой и прочей радостью) и при попытке записи контролируется... почему и зачем - не знаю.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

В принципе готов пакет прошивок. Дополнительного тестирования требуют только прошивки на 2х литровые двигатели.

 

Работу с блоками Melco 4-го поколения, я описал в своем мануале по митсу, он здесь.

Ссылка на сообщение

Скачай мануал Серег, там есть описалово и движки и софты... Lancer X дак какие года? Перед тем как лезть куда то надо провентилировать вопрос, чтобы не выглядеть глупо перед владельцами авто хотя бы. Полистай ланцер-клуб, в базу загяляни и т.п.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сегодня был побежден очередной экземпляр Melco 4th-gen - Mitsubishi Outlander XL 3.0 6AT

Процесс прошел вобще без каких-либо проблем. Пока правда накапливается статистика и изучаются прошивки, но в любом случае если кто захочет прошить - вэлкам, читайте, проблем нет. Удалось очень хорошо оживить машинку, избавиться от провала, увеличить момент во всем диапазоне оборотов и при этом прогнозирую серьезное снижение расхода. Там как и во всех митсу сильно переобогащенная смесь.

Благодарю Стаса Фомичева aka Брюс Вилис за помощь в создании карт калибровок на этот аппарат (изучено и доступно для редактирования более 100 карт, а всего в прошивке более 400, ведется активная работа по изучению).

 

А вчера имел возможность распилить блок от Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT... впрочем все блоки Melco 4th-gen аппаратно практически идентичны за исключением некоторых моментов.

 

Сам блок выполнен в пластиковом корпусе, нижняя крышка металлическая, откручивается без проблем, но все что нам нужно находится сверху платы

 

post-1-127324396075_thumb.jpg post-1-127324576455_thumb.jpg

 

 

доступ к верхней части осложнен тем что конструктивно верхняя крышка ЭБУ и разъем это единое целое и вытащить плату можно либо спилив крышку ЭБУ либо отпаяв разъем.

 

post-1-127324582188_thumb.jpg

 

я спилил крышку, тем более блок то после аварии...

 

однако выяснилось что если есть чем работать внутрисхемно, можно прочитать еепром и записать не трогая крышки и разъема

 

post-1-127324592985_thumb.jpg

 

пока не пробовал - некогда было.

 

Кстати, всем у кого после репрога возникают проблемы с не стирающимися ошибками системного монитроинга, по кан-шине и прочими - поможет функция стирания ошибок что есть в последней бете есуфлеш

 

post-1-127324640105_thumb.png

 

http://tactrix.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=44&Itemid=65

Ссылка на сообщение

Василий я скачял последнюю бэтту 1433000b и там нету ничего подобного в меню, по стиранию ошибок - это меню появляется только после чтения - записи ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Это, продвинутые пользователи, киньте ламеру эту последнюю версию екуфлеш в личку. Очень хочя приблизиться к реальным парням в плане освоения блоков мелко, а то я всё по турботракторам как-то...)))

Ссылка на сообщение
:rofl: Качам. Сёдня Monterro 3.0 бензинку легко прочёл. Эх Хонду бы освоить,да Мазду.... :dirol:

ecuflash_1433000_win_beta.rar

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Кста, тема интересная, раза 2 звонили по таким, авто 2009-10г, понятно, что пока отказал.

 

Чет ни че не пойму это вы про опен порт2,разговор ведете.

 

 

 

Руслан, ну весёлый ты парень, а тема про что???

 

 

 

Ссылка на сообщение

:rofl: Качам. Сёдня Monterro 3.0 бензинку легко прочёл. Эх Хонду бы освоить,да Мазду.... :dirol:

А я сегодня прочитал Montero 3.5 USA, правдо как то криво, учела еще пропуски по 2 цилиндру, сделается еще раз прочту, ЭБУ сниму, посмотрю что за проц.

 

Вась, от L200 блок лежит. Можно будет попробовать

А какой там проц?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...