Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler 300M Не Запускается


Рекомендованные сообщения

Привет. Притащили к нам Chrysler 300M 3.5Л, V6, 2003 г. Со слов хозяина вечером поставил, с утра не смог запустить, в тот день как раз первый мороз ударил. Выкручиваем свечи, залиты. Подкидываем несколько раз сухие, безрезультатно, только хлопки и стрельба появилась.

 

Ошибок по сканеру нет. Дальше интереснее, искра почему-то только на 5-ти циллиндрах, причем появляется она 1 раз за 2 цикла т.е. за 4 оборота КВ. То же и с форсами. Сняли осцилки с ДПКВ, С ДФ и с одной катушки.

 

post-1071-126154847528_thumb.jpg post-1071-126154843856_thumb.jpg

 

На первой осцилке сверху вниз сигналы с ДФ, ДПКВ и первичка КЗ, на второй ДФ и ДПКВ. Есть предположение, что перескочил ремень, но до ремня довольно сложно добираться, что-бы просто посмотреть. Посему хотелось бы все это уточнить или опровергнуть. В идеале конечно сравнить осцилку с рабочей машины но в нашей "деревне" она похоже одна.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Да нет, такого датчика в нашем хозяйстве не имеется, там в системе свой MAP есть, если получится красивая и информативная осцилка, выложу.

Ссылка на сообщение

Добрались до ремня ГРМ. Есть у кого инфа как на этой тачке ставить ремень? В Автодате смотрели нет. Если 1-й цил. поставить в ВМТ то метки на распредвалах выглядят во так:

 

post-1071-126157376696_thumb.jpg post-1071-12615738103_thumb.jpg

 

На шкиву КВ меток не видать.

Ссылка на сообщение

Надо в Mitchel лезть........По симптоматике оч похоже на ошибку по установке меток.

По компрессии есть данные? Можно фото в перспективе, чтобы обе головы одновременно?...........

 

Есть дедовский способ убить сразу всех зайцев (опасный он только дюже) - свеча вставленная в в/в провод удерживается над свечным колодцем в момент прокрутки стартера.........если с ГРМ, топливом, УОЗ, и компрессией порядок должен произойти хлопок с пламенем (огнеДушитель должен быть зарАжен и наготове). Но это способ от ВАЗовладельцев 70-х годов прошлого века но смысл в этом есть. ОЧЕНЬ НЕ БЕЗОПАСНО, НО ИНФОРМАТИВНО.

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

Вот что успел - дернул на работе:post-12656-12615812299_thumb.jpgpost-12656-126158126228_thumb.jpgpost-12656-126158130725_thumb.jpgЗа качество не обессутьте торопилсо очень :pardon: а До "колена" видимо лезть прийдется........

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

Блин в alldate картинка есть а как её оттуда вытащить не знаю :cray:А так ба датчик давления решил бы все вопросы

 

Нажимаем Ctrl+PrintScreen на клаве, содержимое экрана сохраняется в буфере, далее открываем какой нить графический редактор например Paint (в стандартных), кликаем сверху "правка" и вставить. Ну и сохранить.

Ссылка на сообщение

 

 

 

       +100       ,       как то был крайслер правда 4-х распредвальный , заводится стал псле того как все валы встали точно по меткам , причем отклонение на пол зуба не прокатывало, может и здесь так же.

 

 

Ссылка на сообщение

Задающий диск выполнен скорее всего на маховике, ДПКВ в тех краях находится, вряд ли его оборвет. А распредвальный прямо на шкиве, как на наших 16-ти кл. Его видно, можно пощупать, следов механического трабла нет.

Ссылка на сообщение

ДА!!!post-12656-126158840883_thumb.jpg вот шкифф распредвала с "маркерными" маркерами :rolleyes: .................в Mitchel не успел рассмотреть - распредвалы на шпонках или конусная посадка?????........не после замены ГРМ это........

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

Ну точно, у Ардио в словаре нашел TDC (Top Dead Centre). Стало быть ответ готов. Я ВМТ то по отвертке поставил, (нижний шкив неохота было снимать) а на распредвалах не совпадает. Значит ремень стоит неправильно (перескочил). Смущает только то обстоятельсьво, что распредвалы как-бы получается убежали вперед, а при перескоке обычно КВ вперед забегает. В любом случае завтра будем разбирать дальше, ставить все на место, там видно будет.

 

 

 

не после замены ГРМ это........

 

Хозяин говорит вечером машину поставил, утром в мороз не завел.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Фокус не получится, потому как ремешок уже поставили на место по картинке от turbovit и машинка заработала. А вообще если в программе предусмотрен аварийный режим работы без ДФ, искра бы пошла и форсы бы заработали, ну соотв. попарно, что-то типа 1-6, 3-5, 2-4, Но думаю запуска бы не произошло, слишком сильное нарушение фаз ГР. Вот осцилка с нормальными фазами снятая на ХХ, так же сверху вниз ДФ, ДПКВ и КЗ 1-го цил.

 

 

post-1071-126166755691_thumb.jpg

 

Всем спасибо за участие.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Фокус со снятым ДФ проверил уже на нормально собранной и работающей машине. Действительно после длинной прокрутки порядка 5с движок запустился. Это конечно ничего не меняет, авто уже починено и отправлено, так для общего развития, что на этой тачке такой режим есть, типа как наши ВАЗы без ДФ ведь любой заводится. На иноведрах такой режим есть далеко не всегда...

Ссылка на сообщение

не братан, не заработало б. Поверь. Ета хрень стандартная. Опилки на датчике фаз. Снимиш разъём и заведется.

 

Ну блин класно же када заработало!.................Про опилки - как увидеть то их??? Как понять что они есть??? Осцилограмма то по распредвалу чистая. Как продиагностировать опилки на ранней стадии ( ну без разбора всмысле)? Да и "неграмотный" я по америкосам. GM всегда не подуше были, хотя вижу с каким запасом надежности все делается.....ну и опять же от ВАЗ многое подходит "наура"........прошу прощение за флуд откровенный :sorry:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...