Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора


Рекомендованные сообщения

 Приехала сегодня Приора с жалобой на неработающий вентилятор отопителя.Вентилятор работал только на высокой скорости.Выявил что неисправен реостат или транзистор .Звоню знакомому торгашу,у которого покупаю железки на рынке,и слышу цену-5тыр!!!И хорошо покупают говорит,уже штук 20 продал!Разобрал сею запчасть и оказалось ,что это очередной шедевр конструкторской мысли автоваза.За транзистором оказался предохранитель 2А-250V,притом так хорошо замаскирован термопастой, и с виду кажется что это обычный провод.Запаял вместо него провод с малым сечением и всё гут.Ещё раз убедился,что с тазами без работы не останемся!

 

 

post-2193-126151034815_thumb.jpg

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение

 Ну вот видишь, как все просто, а ты волновался, теперь восстанавливай их за 50% стоимости - золотая жила!

 

 

 

 

Но сначала в магазин отправь, чтобы цены посмотрели.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Блин с изображением намудрил.Регулятор там же где и раньше-под обивкой подкапотной-за дворниками.Один плюс в отличии от десятки это то,что на две половинки разделена,а в остальном та-же хрень с саморезами.

Ссылка на сообщение

На приорах стоят 2 типа модуля .

Тот который на фото в первом посте стоит на люксовой с конддеем !

С ним то как раз проблем больше всего .

Таких модулей отремонтировано уже с десятка три - не менее .

В основном проблема с термопредохранителем (на фото в первом посте), но бывали случаи выхода из строя полевого транзистора

2SK2267 (не тиристор !!!), замена и в путь .

Еще несколько раз попадалось то что в разъеме , силовом - в проводке идущей на данный регулятор . Попадается косяк по массам и по питанию ! Так что если приговариваете его на замену или ремонт - убедитесь на все 100% Ё

 

ЗЫ самое интересное ,что таких модулей у нас в городе тоже не найти , но если где и есть то ценник не ниже чем 1800 .

НО ЕЩЕ интересней ! Что Автоваз предписал замену данного девайса только в составе корпуса печки ! Отдельно регулятор в гарантию не поставляется ! :pleasantry:

 

кстати .

данный сгоревший термик стоит в слаботочной цепи и в основном он не сгорает и не плавиться , просто такое качество !

Сами то подумайте , на 20-30 градусном морозе перегреться модулю . БРЕД !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Cтранно,как транзистор он не звонился,а надписи на нём спецом затёрли,чтоб не смогли догадаться?

 

ВАЛЕР так полевик и не звонится

Ссылка на сообщение

Третий раз пишу - и последний .

возьмите модуль в руки , разберите его и внимательно посмотрите - сами поймете

в какой цепи он стоит !

Ссылка на сообщение

Так термик может гореть не от тока , а от внешней температуры , там легкоплавкий материал , плавится при 120 градусов .

И стоит он в цепи затвора полевика , в иномарках точно такая-же схема встречалась , и то-же термик был в обрыве . Он тупо следит за температурой радиатора , но какого хрена уходит в обрыв без всякого нагрева х.з. , брачёк видимо , или вибрации его разрушают ?

Я его на MFR-0xx менял , получается очень хороший контроль температуры радиатора ,с самовосстановлением .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Так термик может гореть не от тока , а от внешней температуры

+1 , на то он и термик .

плавится при 120 градусов

на приоре помоему стоит на 140 или 150 гр , завтра точно посмотрю , если не забуду .

И стоит он в цепи затвора полевика , в иномарках точно такая-же схема встречалась , и то-же термик был в обрыве

так и есть , в цепи затвора - на нисаннах в 12 кузове оооочень похожий стоит и горит так же часто .
но какого хрена уходит в обрыв без всякого нагрева х.з. , брачёк видимо , или вибрации его разрушают ?

вот и мне сдаеться , что от тряски умирает потихоньку - плюсом еще и нагрев его добивает !

Я его на MFR-0xx менял

 

ссыль дай где брал , а то я искал - так и не нашел .

Ссылка на сообщение

 Ну вот видишь, как все просто, а ты волновался, теперь восстанавливай их за 50% стоимости - золотая жила

 

Но сначала в магазин отправь, чтобы цены посмотрели.

+_1 на диллерских сто(где сам работаю)внимание-меняли отопитель целиком и никаких но :diablo: .правда инженер обмолвился вроде-теперь отдельно тразистор(почему горят-х.з,только самый первыя я разобрал-элементарный непропай платки-это кондеи hala,а летят в основном panasonic-их еще не разбирал.)

отличаются:21703 hala два спаренных вентялятора охл.

2172:panasonik один спереди(перед радиатором)другой где обычно.

при дефекете тразистора выскакивает ошибка в климатической установке(смотрим дст-ой): 9440 цепь управления вентилятором отопителя неисправна

транзисторы не взаимозаменяемые.были дефекты вкл.вентилятор на мин.слышно гудение мотора,а он не крутиться-менялся транзистор.

Ссылка на сообщение

Как практика показывает, что термики перегорают тогда когда салонный фильтр забит вхлам. Ремонтируешь регулятор, меняешь фильтр и в путь.....

Ссылка на сообщение

Подношены щетки с коллектором на двиге вентилятора, и пусковой ток соответсвенно увеличивается, а еще хуже если смазка в двиге печки говно

Ссылка на сообщение

при таких низких температурах - в большей степени конструктивная особенность термика + изготовитель (поднебесная).

Если на улице тепло , то ваши доводы вполне уместны .

Но тоже не факт. Было не раз - что с мотором все гут (ток пуска и рабочий в норме) , фильтр девственен .

А регулю пипец (термик) - этому объяснений у меня не было кроме того что просто косячный термик !

Ссылка на сообщение

Лёх , MF-R - это самовосстанавливающийся предохранитель , я ставил MF-R005, через термо-пасту , последние цифры означают его рабочий ток , в этом случае чем меньше , тем лучше . Он при нагреве свыше определённой температуры (130 градусов) резко повышает своё сопротивление, почти до бесконечности , а после остывания полностью восстанавливается .

Вот русский даташит .

Я во многих своих поделках эти предохранители использую ,напр. в адаптерах по К и Л линиям, в зарядчик на 6А впихнул MF-R600 , в блоках питания, вообще вещь классная !

Покупал в Москве , на Митино . Ещё можно выпаять из разных "трофейных" плат , например в "мамках" они стоят на питание мышьки / клавы, или в спутниковых тюнерах на питание ЛНБ , старые фирменные сигналки , и т.д. .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Лёх , MF-R - это самовосстанавливающийся предохранитель , я ставил MF-R005, через термо-пасту , последние цифры означают его рабочий ток , в этом случае чем меньше , тем лучше . Он при нагреве свыше определённой температуры (130 градусов) резко повышает своё сопротивление, почти до бесконечности , а после остывания полностью восстанавливается .

Вот русский даташит .

Я во многих своих поделках эти предохранители использую ,напр. в адаптерах по К и Л линиям, в зарядчик на 6А впихнул MF-R600 , в блоках питания, вообще вещь классная !

Покупал в Москве , на Митино . Ещё можно выпаять из разных "трофейных" плат , например в "мамках" они стоят на питание мышьки / клавы, или в спутниковых тюнерах на питание ЛНБ , старые фирменные сигналки , и т.д. .

Юрий долго уже печка работает после такой замены? Тоже столкнулся с такой проблемой, термик в обрыве, смущает такая разница в токе 0.005А и 2А.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...