Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

База Глючных По Эбу


Рекомендованные сообщения

Уважаемые, форумчане. Кто в состоянии написать прошку-оболочку по поиску глючных ПО ЭБУ по идентам например. Набираешь идент в окне и получаешь описание характерных глюков стокового или кривых тюнинговых. Как бы это облегчило и ускорило работу. Как вариант скрин программы-оболочки ADB, но хотелось бы отдельную.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Для этого нужен пример таблицы, какие поля должны быть в базе.

 

Да там и так вроде видно какие окна и поля. Главное чтобы поиск был автоматом при внесении идента или типа ЭБУ-то есть сортировка по признакам и поля для занесения инфы по этим блокам-какие глюки, как исправить и чем.

Из скрина я думаю ясно какая информация интересует.

Миш, да я внеё столько вогнал в "Настройках", что вообще не чего не набираю вручную.Но хотелось бы отдельную базу-оболочку, а не приспосабливать эту.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Зачем тебе это нужно,

 

их не очень много?!,и когда работаешь все на виду,

если в курсе.

Пример : J5V13I02 ну очень ругаеться на болльшой уровень шума двигателя,

которого нет.

Самое главное КАК с ними бороться?!ЭТ так...просто..

итд.итп

 

Мир создан :

Вопос-ответ.

Нет вопроса(конкретного!!!-нет ответа)

Изменено пользователем cap
Ссылка на сообщение

Да не так уж и мало+кривые самопальные. Да к тому же зас...ть голову и на х.... бы оно нужно было. Проще иметь полезную прошку. А ещё записал-запомнил, а услышал-забыл. Когда сам базу забиваешь, то и в голове откладывается. Сейчас посчитал в базе машинок с таким ЭБУ(J5V13I02) 268шт это с 2005г, когда начал её заполнять и не у одной не было ошибки Р0328, а это уже статистика, коллега.

Ссылка на сообщение

Для написания такой "прожки" программеру нужно тех задание, другими словами, то что диагносту (ВАМ в частности)понятно без слов - для программера тёмный лес. Он просто "не в теме". А так в принципе наваять это больших проблем нету.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

 J5V13I02 - достаточно хорошая прошивка и не было там проблем с ДД!

 

Возможно прошивку залили в автеловский блок с новым каналом детонации HIP 9011 (J5V13I02 - рассчитана на HIP 9010).

 

 

 

Из глючных прошивок могу отметить следующие:

 

 J5V07I27, M1V05I08, I203EK34, DM52

 

B120ER16 - ХХ и троение на холодную, 

 

 

 

M11ET 799_22, 799_32

 

M1V13S64 - глохнет при ПХХ, заливает на холодную.

 

M1V05F05 - в спонтанном появлении ошибки низкого уровня напряжения ДК

 

M1V13O54 - с алгоритмом регулировки оборотов холостого хода

 

B105DN08 - <Глючное> ПО. Подробнее смотрите в ИП ВАЗ №14-2005И

 

B104DN15 - <Глючное> ПО. Подробнее смотрите в ИП ВАЗ №14-2005И

 

Hyundai Getz:

 

были проблемы на софте TFE6N40, TFE6N41, TFE6P40, TFE6P41, TFE6I40, TFE6I41, TFE6M40, TFE6M41. Проблема проявлялась в появлении ошибки P0171 : Fuel System Too Lean без каких-либо причин.

 

на 1.4 16v - проблема с ХХ на холодную. Исправлено в версиях, заканчивающихся на 42

 

 

 

 

еще дополню:

 

Программа «J7_patch.exe» предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не обогащается).

 

Указанный дефект проявляется во всех прошивках ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), а также в прошивках J5V13L05 и V5V13L05. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется.

 

 

 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

tolik16, да там нет никакого тёмного леса-программа-оболочка с пустыми окнами. Главное это сортировка по 2-3 признакам("идентификатор", "тип ЭБУ") и пустографы куда сам заносишь характерные глюки. Считал инфу с ЭБУ сканером занёс в око поиска-вот тебе ответ глючная\не глючная, серийка\тюнинговая. И всё, а там и пути решения. Вот так кратко. Можно и наворотить по круче чевонить.

 

Вов, хотелось бы поподробнее на счёт глюков именно характерных для этих блоков.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Не понимаю, каких именно блоков и куда подробнее?

 

Если вопрос по тюнинговым, никогда не ломаю себе мозг, просто подкидываю по возможности ЭБУ со стоком или проверенной тюнингованой.

Ссылка на сообщение

Все что знал и читал, все написал! 

 

 

 

 

 J5V07I27, M1V05I08, b103eq09 - УОЗ валят в -12 при резком дросселлировании. 

 

I203EK34, DM52 дергаются при переключении и иногда вешают обороты.

 

 

Ссылка на сообщение

Пример : J5V13I02 ну очень ругаеться на болльшой уровень шума двигателя,

которого нет.

 

Первоначально отрегулировать клапана и обычно ошибка уходит.

J5V13I02-нормальная заводская прошивка.

Ну еще часто ругается на ДПКВ при неисправном ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Если я правильно понял вам нужна токая прога как у вас, но споиском?

 

Обычная прошка-оболочка с окнами автоматического поиска по идентам например и с полями для ввода характерных глюков и самих идентов. Типа такой, как на этом скрине можно, только вместо "ФИО"-"Паспорт ЭБУ", вместо "Госномер"- "Идентификатор ЭБУ", вместо "Модель"-"Тип ЭБУ". Внизу в левом углу окна автоматического поиска соответственно "Паспорт ЭБУ" и "Идентификатор ЭБУ". Большие поля назвать: слева "Несоответствия ПО ЭБУ" или, что то в этом роде, а справа "Рекомендации" Соответственно никаких в верху закладок. Должен быть режим настройки путём которых можно было бы забивать неисправности, что бы каждый раз не набирать их в ручную. Что то типа этого.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Первоначально отрегулировать клапана и обычно ошибка уходит.

J5V13I02-нормальная заводская прошивка.

Ну еще часто ругается на ДПКВ при неисправном ДМРВ.

Признана одной из лучших,что выдал нам ВАЗ! А про ошибку, ни разу не встречал на этом ПО!

Ссылка на сообщение

Обычная прошка-оболочка с окнами автоматического поиска по идентам например и с полями для ввода характерных глюков и самих идентов. Типа такой, как на этом скрине можно, только вместо "ФИО"-"Паспорт ЭБУ", вместо "Госномер"- "Идентификатор ЭБУ", вместо "Модель"-"Тип ЭБУ". Внизу в левом углу окна автоматического поиска соответственно "Паспорт ЭБУ" и "Идентификатор ЭБУ". Большие поля назвать: слева "Несоответствия ПО ЭБУ" или, что то в этом роде, а справа "Рекомендации" Соответственно никаких в верху закладок. Должен быть режим настройки путём которых можно было бы забивать неисправности, что бы каждый раз не набирать их в ручную. Что то типа этого.

 

Посмотрите похоже или нет, последнего пункта пока нет. Нехватка времяни.AD.rar

Изменено пользователем gas-val
Ссылка на сообщение

Всем привет! Прошу помощи у специалистов. На А6, 2000 г.в., 2,5 тди, двигатель АКЕ, произвел замену АКПП на 6 ст. механику. Пкркд запуском замкули провода на паркинг, для пуска. Машина заводится, но троит, ЭБУ не видит АКПП и ставит в аварийный режим, на панели загорелась индикация неисправности АБС и ЕСП. Больше 2000 об не поднимает. Понятно что это не езда. Был на СТО пробовали ввести кодировку механической коробки, ЭБУ код не принимает. ЭБУ с АКПП  - 4B907401B, а с механикой сказали что 4B907401 или 4B1997401HX. ЭБУ отвез компьютерщику для возможного вопроса о его прошивке на механику. Из других источников говорят что нужно маркировку установленной механической коробки а по ней определить вариант ЭБУ. Может кто из Вас подскажет как разрешить эту проблемус точки зрения грамотных специалистов. Спасибо всем

Ссылка на сообщение

То mayor12 - во первых не к чему стрелять дуплетом с интервалом в 10 минут - тут слепых нет, а во вторых данный топик с ремонтом блока вашей коробки не имеет ничего общего.

Ссылка на сообщение

Посмотрите похоже или нет, последнего пункта пока нет. Нехватка времяни.AD.rar

 

gas-val, то что нужно ну, а последний пункт можно и подождать. Хорошо, что есть парни которые в этом профи. Спасибо! Я думаю оболочка многим пригодится.

 

ЗЫ Оболочка работать перестала. Выводиться ошибка. Автора, что то нет. Может, кто то скажет в чём проблема?

post-9186-126200709856_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

У меня сейчас всё работает. Я откатил на 27 число систему и всё пошло.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...