Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сборка Ваз С Турбонадувом


Рекомендованные сообщения

Для начала подвеску сделай а потом валы с трансмиссией тогда толк будет, а смысл ездить с турбиной но на стоковской подвеске

Mitrofan причем тут подвеска с валами и трансмиссией до турбонаддува. :spiteful: :mega_shok:

Изменено пользователем Slava
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

КШМ стоковый будет? головку дорабатывать будете? турбину подобрали? промежуточник будете использовать? прокладку ГБЦ подобрали под нужную степень сжатия?

Ссылка на сообщение

КШМ стоковый будет? головку дорабатывать будете? турбину подобрали? промежуточник будете использовать? прокладку ГБЦ подобрали под нужную степень сжатия?

Коленвал будет 75.6 блок 197.1 шотун 132 поршни под заказ.Головку доработаю но немного. С турбиной пока еще не определились,или с субары или итальянская на 1-1.2 бара.Кулер обязательно будем использовать.Прокладку буду использовать от приоры,в поршнях сделаем углубление под нужную степень сжатия.Болты головки блока пока найти не удалось,стандартные не подойдут.

Ссылка на сообщение

решили всё таки на бар замахнуться?! какую мощность планируете получить? слышали про "Диас Сервис" http://www.saabzauto.ru ?

Попробуем,а там посмотрим что получилось.За сылку спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Турбины подбираются по турбо-картам этих турбин, исходя из задач поставленных (производительность, требуемое максимальное давление, диапазон эффективной работы и т.п.)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

всем привет. 2 года назад тоже одолела мысль о турбине на ваз. в принцыпе получилось, давление 0,5 тоже не плохо. и денег не больно много

0.5 это маловато.

...хотя какие задачи ставить. если просто есдить по городу чуть быстрее других то да - хватит.

а так - очко на тд04 самое оно.

хотя очень удобно с буст контроллером ездить - сам так делал. до 0.8 городские настройки low boost и до 1.2 hi boost на гонки. и переключается мгновенно одной кнопочкой на бустконтроллере :)

хотя пришлось перестраховаться и брать поршня не тдмк, а под заказ атомики шатуны под заказ. влетело в копеечку, но т.к. у клиента деньги были - эта сторона вопроса не особо беспокоила biggrin.gif

 

сейчас ребята длают и на тдмк и на рашенских шатунах - нормально ездит. тот же моторкрафт продвинулся за пару лет очень прилично. хотя помню начинал он сам с того что учился на своих разваленых моторах и коробках ))) года 4-5 назад

 

 

Ссылка на сообщение

После моторкрафта такой ахтунг, оно едет канеш но реально сборка колхоз. По факту 0.5 это ерунда, затраты не адекватны результату. От бара и смотреть турбокарты подбирать под то что хочешь от мотора и под то как ездишь. Буст контроллеры говно... то ли дело управление вестгейтом программное.

Ссылка на сообщение

лично мне кажется что не плохо и правильно начинать с подвески и дв паралельно, была у меня 2104 на 15дисках 2107 капот , все стоики каяба газ55серии мотор стандарт зато карб форд поверьте без турбо обгонял 2110 в 2000 году, хотя это не тюнинг но результат, поэтому еси поставить турбину и слегка ее настроить то результа та как сказал василий реалного поччти не заметим , ну будет она с заводскую 2110 обгонять, у которой за рулем пенсионер, от турбины и как правило на доработанное авто требуют супер силу а это и время и денег а главное правильный энтузиазм нужен, а кроме того техническая база, а не только ссылки из инета куплю того и того и поперла, окушки обгонять, интересно когда на реисинге на 400м с ротором потягатся, или ленам на 24 часа покатать тогда есть смысл, хотя сам порой так че нить экспериментирую, так что удачи

Ссылка на сообщение

После моторкрафта такой ахтунг, оно едет канеш но реально сборка колхоз. По факту 0.5 это ерунда, затраты не адекватны результату. От бара и смотреть турбокарты подбирать под то что хочешь от мотора и под то как ездишь. Буст контроллеры говно... то ли дело управление вестгейтом программное.

программное управление канеш хорошо, но для меня лично муторнее. хотя вот на эвиках народ заморачивается :)

про моторкрафта - это тоже вопрос спорный - ему однозначный респект за развитие темы, а косяки сборки уж оставим на совести сборщиков.

интересно как реализовать программное управление вестгейтом? если сам вестгейт/актуатор механический - то какой соленоид брать для работы в паре с январем?

Ссылка на сообщение

воздух гонять каждый может, а факты показать? 0.5 правильно настроено тоже пуля, опель калибра например, просто и со вкусом.

какие факты? например в стоке абсолютное большинство японских машин с турбиной едут с давлением от 0.7.

16 кл таз на давлении 0.5 едет так же как 140сильная атмо 12ка.

под давление 0.5 не надо основательно готовить потроха... но и приход небольшой. а если делать все с запасом и ездить на 0.5 - небюджетно ниразу.

так же акромя мотора не стоит забывать про коробку, привода, усилительные платины и тд.

никто не спорит что 0.5очка будет лучше чем сток biggrin.gif но смысл городить?

 

и потом смешно говорить о давлении без привязки к конкретному турбо-компрессору. ибо 1 на к04 и на Т88 - это две большие разницы spiteful.gif

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот именно, надо смортеть турбокарту... причем такие приколы бывают что ее не найти, потому что холодная и горячая части бывают от разных турб "и х*ли??" (как говорится)... с приводными компрессорами отдельная совсем тема.

Ссылка на сообщение

да нюансов много. в начале изготовил обычный железный коллектор, через некоторое время он лопнул от температуры. пару раз заваривал, в итоге сделал его из нержавейки. результат удивил, с низов пошустрей пошла.

Ссылка на сообщение

Коленвал будет 75.6 блок 197.1 шотун 132 поршни под заказ.Головку доработаю но немного. С турбиной пока еще не определились,или с субары или итальянская на 1-1.2 бара.Кулер обязательно будем использовать.Прокладку буду использовать от приоры,в поршнях сделаем углубление под нужную степень сжатия.Болты головки блока пока найти не удалось,стандартные не подойдут.

 

Ваз 2108 turbo Игоря Синева. г.Москва

Привод: передний

Объем двигателя: 1500см3

Тип двигателя: Бензин турбонаддув

Макс. мощность - 370,7 л.с. при 7000 об/мин

Давление турбины при замере(буст) - 1,79 бар

Момент - 410 Н/м при 4800 об/мин

 

Конфигурация Ваз 2108 турбо. Сезон 2007г.

 

Двигатель:

Родной блок бъемом 1500 см3.

16-клапаная ГБЦ 2112.

Облегченный коленвал 72,

Кованая поршня МАМИ 82

Родные клапана, толкатели

Распредвалы: выпуск 44, впуск 38 - Мастермотор,

Самодельный впускной рессивер. Комплектующие: газ 3110 и ваз 2112.

Коллектор выпускной ваз 2112, самодельный перевернутый

Дросельная заслонка 60мм газ 3110

Форсунки RS760 760см3.

Свечи Apexi 8

Турбина Garrett T3/AR60 заменена на Garrett T3/04E - 450 л.с. изготовлена TurboLab

Универсальный фронтальный интеркуллер OBX - впуск, выпуск - 65мм

Blow off штатный от MMC Lancer EVOVII 32мм,

Доработаные шкивы.

Катушки зажигания газ 3110

Стартер BOSCH

Фильтр нулевого сопротивления Apexi

 

Электроника:

Блок управления АБИТ 9й серии. Настройка UFOgarage Юрий.

бустконтроллер GReddy Profec B-Spec II

 

Трансмиссия:

Ряд 6-й, Главная пара 3,9

5-ступенчатая МКП. Короткоходная кулиса.

Облегченый штатный маховик,

Металлокерамическое сцепление с демпферами Pilenga.

Штатные привода.

 

Подвеска + тормоза:

Подвеска:

Pro-Sport (выполненная по газомасленной схеме для автомобилей LADA 2108. Занижение клиренса на 30мм.)

опоры передних стоек SS-20

Тормоза:

Спереди: ваз 2112 - R14

Cзади: Дисковые от VW Passat B3 - R13

 

Салон:

Руль OMP Rally (диаметр 350mm)

Панель приборов:

- AUTOGAUGE с тонированным стеклом. Указатель температуры масла. Lexus style

- AUTOGAUGE Указатель давления масла. 52mm - Auto Gauge. Lexus style

- Прибор показывающий температуру выпускных газов, фирмы Blitz

- AUTOGAUGE Указатель температуры ОЖ.

- AUTOGAUGE Указатель напряжения бортовой сети

- AUTOGAUGE Указатель давления турбо.

- AUTOGAUGE - Тахометр до 10тыс об\мин 95 мм.

Датчик состава топливно-воздушной смеси. A/F (air fuel ratio) FMI 1.2

Сидение пилота Sportline

Воздуховоды в салоне самодельные.

 

Кузов:

Расширеные задние арки (металл)

Передняя ОПТИКА ProSport - MB-1 стиль, черный. с гидрокорректором

Самодельный капот (изготовленый из заводского)

Воздухозаборники самоделка.

Передний бампер Lukoil Racing

 

Колеса:

кованые диски ВСМПО R15

Резина:

195/50/15 дождевой слик Michelin

210/580/15 драговый слик M&T

 

Вес автомобиля - 1050 кг.

Макс. мощность - 370 л.с. при 7000 об/мин

Буст при замере - 1,79 бар

СЖ 8.3

Макс. кол. оборотов - 8200 об/мин

Рабочее давление турбины(буст) = 1,5 бар

Момент - 410Нм при 4800 об/мин

Разгон 0 - 100км/ч = 4,7 сек.

Макс. скорость. ~250 км/ч

Бензин АИ98

 

По последней инфе, авто еще раз переделывалось и стало там 430 поников.

________________________________________________________________________________

 

ВАЗ 2106 turbo 1990 года выпуска.

Мощность 250 л.с. при 7400 об/мин

Доработки.

 

Двигатель.

Блок-Калина

ГБЦ-2112

Коленвал-Калина

Поршни-21213, доработанные под сж 7.2

Шатуны доработанные, облегченные

Турбина-Garret T28

Ресивер DDA motors под данный мотор

Дроссельная заслонка- 54 мм

Интеркулер-Greddy

Пайпинг 63 мм на отводах из нержавейки

Выпуск на трубе 63 мм

Бензонасос –Walbro 255 л/ч

Форсунки – Ford Motorsport 435 cc

Коллектор – нержавейка DTT Motors

 

Электроника.

Блок управления двигателем – Январь 5.1-41

ДАД + ДТВ

Турботаймер НKС

БК 46

Датчик давления масла Racetech

Датчик наддува Racetech

ШЛЗ Innovate

МЗ на коммутаторах

ЭСП

Оптика BMW E34

Xenon 4300

 

Трансмиссия.

Привод задний, МКПП-5

Короткоходная кулиса DDA motors

Заваренный дифференциал DDA motors

Сцепление – приора

 

Подвеска.

Перед.

Рулевая рейка – ИЖ-Ода

Рулевые накрнечники – Subaru Impreza

Укороченные рулевые кулаки

Рулевая колонка - Приора

Усиленные рычаги с измененным кастором

Салейлентблоки –полиуретан

Двойной передний стабилизатор

Амортизаторы - Kayaba Ultra SR

Пружины - ГАЗ-3110 -4 витка

Зад.

Амортизаторы - Kayaba Ultra SR

Пружины – ВАЗ 2123 – 4 витка

Задний стабилизатор

Реактивные тяги на полеуретане

Регулируемая тяга панара

 

Тормоза.

Передние вентелируемые 15

Задние вентелируемые 14

Колодки -EBS

Гидроручник DDA motors

Ваккумный усилитель и ГТЦ Lucas

 

Интерьер.

Сидения UNP Racer RX(водитель) и Racer 1(штурман)

Руль Raid

Ремни безопасности Sparco (водитель) и Shrote(штурман)

 

Кузов.

 

Вварной каркас безопасности по приложению «J» FAI 2009 RS-Custom

Бампера 2105

Заварены ручки дверей, замок крышки багажника

Цвет - 200 Lexys

 

Колеса- кованые Slik r15

Резина - Yokohama AVS sport

Изменено пользователем Sanitar
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...