Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сборка Ваз С Турбонадувом


Рекомендованные сообщения

Тут думаю мало кто в теме, тем более по механике. Если только в общих чертах - могу рассказать что для этого понадобится. По настройке и системе управления я могу подсказать, а так есть профильные форумы.

 

http://turbobazar.ru/

 

http://turbo-vaz.ru/forum/

 

и др.

 

PS: Денег то хватит? Тысяч 100 надо....

Ссылка на сообщение

Вась,строить я буду для друга,а он с денежками.Начнем с малой мощности надува в 0,3 бара.Задумка у нас построить двигатель с меньшими затратами и большей эффективностью.Чтоб можно было в серию пустить.За сылочки спасибо.

Изменено пользователем Slava
Ссылка на сообщение

Так вон Коля моторкрафт запустил... есть еще гладковские киты, но это все херня, нормально все равно выходит что надо переделывать под конкретную машину. Херня одним словом. ... И коллектора лучше под машину варить и патрубки все и т.п.

 

Начнем с малой мощности в 0,3 бара

 

начать надо с того что 0.3 бара это не мощность, это давление наддува ... этим же надо и закончить, т.к. из-за 0.3 бара, я бы вобще не стал мучаться с турбо... вложения не адекватны результату. Лучше валы засунуть, впуск выпуск посчитать грамотно и изготовить, ГБЦ доработать и настроить все это дело как полагается... и не надо 0.3 бара... ИМХО меньше 0.8-1 бара, не стоит даже заморачиваться. Самый ходовой вариант сейчас 1.5 на ТАЗах.

 

Думаю ты это поймешь когда соберешь первый турбо-мотор, если соберешь конечно :good: ато клиенту стоит только сумму примерную озвучить и все "пропало желание..." (с)

 

Надо кстати, энджина позвать Женю, ато он не пишет нихрена сюда... они там собрали моторчик то, спалили, потом еще раз собрали вроде :tease:

Ссылка на сообщение

Василь я прекрасно понимаю что 0,3 бара это не мощьность а создаваемое давление надува.С Жекой я созванивался обещял выложить фотки своего труда,у него сейчас какие то проблемы.Вась буду признателен за помощь в этой теме.Сейчас нарабатываю базу данных.Как говорится сначало теория потом практика.

Ссылка на сообщение

Ога, что-то народ потянулся к тюнинху с турбами. Мне вот тоже калину пригнали, одели ей 16-клапанную башку, ресивер от СТТ-тюнинх, дроссель 56-й, и паука 4-2-1. А в перспективе о турбине мечтает.

И вот ломаю голову как без онлайника это чудо отладить. Нету тридцать косарев для минимального набора, чем захату на рождество платить не знаю покамест.

Ссылка на сообщение

Почитал и хочу одно только сказать. Если нет денег нехрен заваривать кашу. Доработка мотора влечет доработку КПП, ходовой и т.д. и т.п. Один знакомый в свою 12-шку вбухал денег, потом посчитал, продал и купил Импрезу 2.5т на 6КПП, 4+4. Ездит и голову не ломает, потому как не сравнить с тем чудом которое у него было до этого.На обеих машинах ездил за рулем сам. Не скажу конечно, что небо и земля, но разница большая. Другое дело когда без денег хочеться сделать мега машину. Это есть технический онанизм, ИМХО.

Ссылка на сообщение

+100 это верно, денег надо много, а вот по остальному ... у меня знакомые есть, так вот, они могут себе позволить и MPS взять и evo и wrx sti и много чего еще, да и ездят не на вазах каждый день, но имеют турбо ВАЗик, который для них машина на выходные, а заодно хобби, т.к. многое делают сами, и место вложения лишних денег... :rolleyes: а еще они получают кайф от того что вложив всего порядка 200 тысяч в автомобиль стоимостью 20 тысяч рублей получают реального конурента для автомобилей стоимостью 20 тысяч евро и выше....

Ссылка на сообщение

Вась, спорить не буду. Но таз это не Импреза и Скай. Поэтому и говорю о ДЕНЬГАХ которые хотят вкладывать в тазы. Если не жалко...

много опечаток у тебя в названиях...

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

Только полный привод. Почитайте старые журналы. Если уже стоит, больше не будет, сколько не дрочи. Все в буксу уйдет. Грустно на эту тему говорить.

Наддув в наших тазах доводят до 1.8. слышал. Опять все решают деньги и голова. Мы все летом видели.

Ссылка на сообщение

я канеш мало что понял из того что ты сказал...

ну так по теме, если трансмиссия нормально сделана и колеса правильные стоят, до 300 сил все хорошо на переднем приводе, больше и правда смысла нет, кто бы спорил - полный лучше, но это уже слишком дорогая затея.

 

а дуют в наши ВАЗы бывает и по 2.2-2.5 бара, тока, как уже было отмечено это слишком... сейчас пэтому самый ходовой вариант 1.5 бара, при объеме мотора 1.5 литра... народ в другое ударился, хотят другую характеристику момента, поровнее .... кто твинскролл ставит, кто би-турбо, некоторые уже на твинчардж замахиваются (турбина+компрессор) и даже кое кто уже сделал... не ВАЗ правда, но самоделка 100%

Ссылка на сообщение

Ребят я конечно понимаю что деньги играют большую роль,но все таки человеческая мысль и желание построить двигатель.Все таки хочется обсудить постройку турбонадува а потом и его настройку.

Ссылка на сообщение

нужно ведь сначала не по настройке а по железу, я вот тоже приобрел подопытную девятку, буду делать все начиная с кузовного, вот нужны советы что там сразу сделать, усилить, паралельно будет разбиратся двигатель, и что нужно для движка. где взять такую инфу?

Ссылка на сообщение

Ильнур меня тоже сначало интерисует постройка железа,вот и собираю инфу.А если еще Василь с Жекой помогут то еще быстрей построится двигатель.

Ссылка на сообщение

Я ж сказал - по механике не помогу :pardon::bomb:

вобще см. ссылки, там на форумах можно найти 90% нужной информации, остальное можно додумать.

Ссылка на сообщение

:bu: Блин ну зачем кого-то искать, ты почитай, все расписано вплоть до формул расчетов .

 

Вот еще кое-что http://team-rs.ru/ta...lerus.php?id=66

 

А так же:

http://www.redpower..../turbotema.html

 

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4790&st=2160 (читать в обратном порядке)

и т.п. что у меня осталось буду выкладывать по мере нахождения.

 

А вобще поиск рулит.

Ссылка на сообщение

Это тупо описание конфиги уже собранного авто... хвастовство и самореклама автора, что вобщем неплохо но не в тему. Я таких ссылок могу накидать очень много. Интересно описание рассчетов и процесса сборки.

Ссылка на сообщение

С турбиной ездила еще ВАЗовская классика.Были такие варианты у скандинавов.В начале 90-х годов были зделаны турбомоторы на базе Таврии и Оки.Кроме очевидных проблем с подбором характеристик управления УОЗ и топливом нодо позаботиться об ожлахдении поршней.Турбомотор имеет пониженную степень сжатия, это обычно добиваются срезанием днища поршня.Это еще больше способствует росту температуры в районе верхнего кольца да и всего поршня.Для увеличения мощности мотора, обычно приходится увеличивать механическую прочность деталей мотора.Если взять моторы семейства 21083 то там и так проблемы с прочностью и ресурсом.В любом случае покупка готового решения обычно дешевле разработки нового, тем более единичного варианта.

Ссылка на сообщение

Это конечно все справедливо... но есть но: 1. имеется куча примеров хорошо работающих моторов, которые ходят 80-100 тысяч км. без ремонта, при очень интенсивной эксплуатации... сами понимаете, их не на дачу ездить собирают. Кстати в основном это 2112, очень удачный, если не самый удачный мотор ВАЗ (лучше только 126 ИМХо, ито ... но это другая тема). Естественно собираются они максимально аккуратно, с минимальными доусками 2. Проблемы с настройкой решаются соответствующими программно-аппаратными комплексами с использованием специализированных программ, рассчитанных на работу именно с турбо-моторами (реализованы алгоритмы управления давлением, коррекции УОЗ и топлива по температуре выхлопных газов, воздуха, ускор. насосы по давлению и прочее). Естественно у настройщика должна быть голова. 3. Русская национальня идея - мерин порвать на запорожце, наши люди, имея очень даже приличные машины и я об этом выше говорил, покупают ВАЗ и занимаются им... строят турбо-моторы. Стоит это конечно не дешево, но и не дорого ... стоимость сборки турбо-мотора в среднем - 100 тыс. руб. с учетом доработок кузова, подвески, трансмиссии, тормозной системы, сумма увеличивается до 150 примерно тысяч, это в среднем... стомость самой машины как правило 10-15 тысяч рублей...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...