Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Огромный Расход После Переделки


Рекомендованные сообщения

Обратился клиент с жалобой на огромный расход топлива, диагностика выдала вообще не приемлемые параметры (расход воздуха -54кг). На комплектацию как то по запарке не обратил внимания.Но потом клиент сознался в том что переделал двигатель из 8 клананного в 16 (железо стандартное,перенесен ДФ, проводка Январевская 7.2) оставив родной блок без замены мозгов (2111-ххх-82), только местные кулибины залили прошивку I203EX36 (типа тюнинговая).Расход возрос еще больше.Я вернул родную прошивку A203EL35, расход снизился но не на много.Подскажите что можно сделать в таком случае.Видимо нужна нестандартная прошивка или же заменить мозги на другие (какие?)?

Ссылка на сообщение

Если рампа с обраткой и проводка 8-ми клапанная, то нужно взять прошивку от 1.5 8кл. и перекинуть калибры с прошивки 16-ти клапанной, толдько не все.Самое главное ПОПРАВКА ЦИКЛОВОГО НАПОЛНЕНИЯ, БЦН, УОЗ и состав смеси.Ну там еще по ХХ чтобы зависов небыло.

Ссылка на сообщение

Глупости канешь. Во-первых нужно хотя до паять не достающие ключи в ЭБУ. Ну или заменить его. Дальше, если нет возможности откатать прошку, льем, можно Сашкину(она лучше), можно серийку.

Ссылка на сообщение

Ключи , я думаю , ни причем. Информации мало , конечно, но там как я понимаю стоит модуль старого обр. или же сдвоенная катушка нового, а не индивидуальные. Скорее всего катушка н. о. Так как Я7.

Обьем двигателя? 1,5 или 1,6? Какой был блок и какую голову поставили?

Ссылка на сообщение

Обращаюсь на форум в первый раз, если что накосячил- простите.Двигатель 1,5 8 кл со сдвоенными катушками (2111-ххх-82)(были).Сейчас стоит тот же блок цилиндров но одели стандартную головку от 2112 тоже со сдвоенными катушками и перенесенным в новое место ДФ.Пробовал залить прощивку от 16 кл (21114-точнее не помню)-толку мало.Пробовал что то изменить в прошивке (перенести часть калибровок из другой)- эффект мизерный.По поводу повышенного расхода воздуха- дак залита была вообще левая прошивка взятая на халяву из и-нета. Залил родную- расход воздуха встал в норму, но расход топлива-огромный. Контролировал себя через уровень СО-шкалы не хватает. Ума не приложу чем можно помоч. Буду благодарен за любые идеи.

Ссылка на сообщение

Делал я такие машинки. Там я так понимаю будет стоять катушка от 8 кл. И надо в в прошивку 8 кл 1,5 перекинуть калибры от 1,6 16 клапанной. и поедет она ни ку не денеться и кушать перестанет. Если больше ни чего не делалось. А если что то делали то надо просто онлайником катануть .

Ссылка на сообщение

Если одели голову на которой стояли как выразился топикстартер "стандартную головку от 2112 тоже со сдвоенными катушками" то это полторашная башка. Значит нужна обычная полторашная прошивка для Я7.2 16V и ничего больше.

 

По поводу расхода: Посмотри ГРМ. У меня лично подозрение что намудрили когда бошку ставили, вот и не может никто ей ума дать, а все на тюнинг скашивают. А нет там тюнинга. Стандартный шестнадцатиклапанный движок полторашка. Надо неисправность искать а не способы тюнинга искать. Как разберешься с неисправностью залей нормальную тюненую прошивку для 1.5 16V и выставляй счет клиенту.

Ссылка на сообщение

Тем для размышления много, ладно буду пробовать.Если долго мучится-что нибудь получится. Всем откликнувшимся большое спасибо. Видимо тему надо закрывать. Для продолжения разговора неплохо бы получить телефончик bocsa.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...