Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

14-Я Выходит Из Строя Мз


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Приехала 14-я. Дробный старт. Посмотрел зажигание - межвитковое катушки 2-3 цилиндра. МЗ нового образца. Замена. Через 3 дня все тоже самое. Договорились, подъедет, буду смотреть. Свечи, провода новые. Время заряда 3,6 мс. Посмотрю на предмет замыкания провода управления катушкой на землю. Массы. Больше ничего в голову ни приходит. Может кто сталкивался?

Изменено пользователем drive
Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Приехала 14-я. Дробный старт. Посмотрел зажигание - межвитковое катушки 2-3 цилиндра. МЗ нового образца. Замена. Через 3 дня все тоже самое. Договорились, подъедет, буду смотреть. Свечи, провода новые. Время заряда 3,6 мс. Посмотрю на предмет замыкания провода управления катушкой на землю. Массы. Больше ничего в голову ни приходит. Может кто сталкивался?

 

КАКАЯ 14 ? ,КАОЙ ГОД РОЖДЕНИЯ?.КАКОЙ ЭБУ:diablo:В разные года были разные ЭБУ 5 или 7 Серии

 

Отсуда вопрос ,что вылетает МЗ или КЗ

Дима +100

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Ну если катушка нового образца, то либо январик7.2, либо бош 797, или 797+. Ну уж точно не 5-ый январик. Но вам правильно говорят, информация по машине нужна. Что нам каждый раз догадываться?

Ссылка на сообщение

ну не МЗ, а КЗ...

 

Ладно, не ругайтесь... Две КЗ в одном корпусе

Ну не смотрел я какой блок. Машина заехала экстренно, под вечер. КЗ*2в1 поменяли, прокатились и все остались довольны, на три дня. Приедет, отпишусь.

Ссылка на сообщение

Была у меня такая 2114.При установке магнитолы умудрились так пучёк проводки с ЭБУ затянуть что он перетёрся о стойку консоли на массу.причём КЗ не постоянное.когда ко мне притянули они уже две катушки взорвали с перерывом в неделю

Ссылка на сообщение

Блок Bosch 7.9.7 E2 B103EQ09 2004 г.

 

Просмотрел всю проводку, ничего не нашел. Шевелил жгуты, одновременно наблюдая осцилку зажигания, ноль. Протянул массы. Родная катушка была Bosch. Вторая Омега. Сейчас поставил Ителму. Клиент готов поставить и Бош, но в моем краю их в наличии нет. Внешне на катушках ничего не обнаружено.

Предчувствие нехорошее...

Изменено пользователем drive
Ссылка на сообщение

 

 

 

        не растраивайся , приходилось менять по несколько за короткий промежуток, я всегда предупреждаю клиента чтобы брал товарный чек.  

 

       

 

 

Ссылка на сообщение

Приезжало такое АВТО.Первый раз поменял катушку и один ключ в блоке.Через два дня повторилось.Ставлю свой блок.палю на своём блоке ключи,потом в конце концов меняю опять ключ в его блоке и катушку.Прошел месяц.Всё ОК.

Ссылка на сообщение

 

 

 

         это так и не только на наши .   был у меня случай забраковал 13 модулей (старого образца)  за день при чем возили на 1 машину.

 

 

Ссылка на сообщение

На днях была десятка(8 кл.).Один ключ пробит(Короткое З),второй грелся сильно(плата подпаленная),но пока целый.

Катушка тоже мертвая.

 

 

И просто мысли вслух.

Что же всетаки первично?

Умирание ключа или катушки???

И то и другое может быть.

 

На Я5 было удобнее.

Хоть катушка,хоть коммутатор-все в одном устройстве(целиком под замену).

И получалось гораздо дешевле.

Ссылка на сообщение

Жень ты чё зверуешь? Это всетаки помощь начинающим а не раздел диагностики для профи... Помягче плиз, помягче.

 

ЗЫ: или я туплю и в раздел начинающих ты её перенес?

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Да Серёг, я её сюда пренёс. Хватит барадак разводить в проф разделах, пусть правила научаться читать, прежде, чем тему создать.

Ссылка на сообщение

Приходиться почти каждый день менять и ключи и катушки.Интересно, но почти все клиенты вначале сажают аккумулятор, а потом начинают таскать на тросу и тут - то оказывается нет искры умерли ключи. Причем в холода. Когда было тепло такого небыло. Может это как то связано с временем некопления в ключе? Пока напруга в нормеПротекание тока короткое, но когда напряжение маленькое контроллер дольше держит ключ открытым, перегрев и каюк?

Ссылка на сообщение

В принципе возможно и так... Чем меньше напряжение тем больше ток чтобы добиться мощности искры, а соответственно ключик греется сильнее.

Я вот недавно с Калиной мудохался дня два, модуль там не при делах, но вот что заметил. Родной бош7.9.7 оставался холодным пока я на нем гонял, а калиновский Я7.2 который я подкидывал для проверки прямотаки ощутимо теплел и даже горячел во время работы. И ведь на бошах ключики редко редко вылетают, и как правило на то есть какая-то веская причина, типа коротыша на проводке. А Январевские летят весьма систематически. Один январик так и лежит не восстановленный, и ключь поменял и драйвер управления ключами, и дорожки вроде все попрозвонил, х.з. че ему ещё надо, не работает один канал. А накрылся изза модуля, там аж трещина была.

Ссылка на сообщение

Да Серёг, я её сюда пренёс. Хватит барадак разводить в проф разделах, пусть правила научаться читать, прежде, чем тему создать.

 

ну ну... Все к друганам...:aa:

Ссылка на сообщение
И ведь на бошах ключики редко редко вылетают, и как правило на то есть какая-то веская причина, типа коротыша на проводке. А Январевские летят весьма систематически.

 

Действительно.Бошиков пока ни одного не было-только январи.

Ссылка на сообщение

Эту тему я открыл в разделе "Диагностика отечественных автомобилей" и получил замечание от модератора (SHTIFT) в том, что я нарушил правила. В последствии она была перенесена сюда. Мне были высказаны замечания (в ветке) о том, что я не выложил данных о авто. Согласен. На момент создания темы я не мог этого сделать. До переноса темы я выложил все, что мог. Я прочитал правила форума. Что я сделал не так? Задал вопрос в личке SHTIFT и не получил ответа. С уважением ко всем здесь присутствующим. И вообще скоро Новый Год. Всем удачи.

Ссылка на сообщение

drive, Именно данные по автомобилям и подробные данные диагностики.

В проф форуме без этих данных теме не место. Читайте правила раздела. Если вопрос риторический или гипотетический то его следует писать в "Дискуссионном клубе" Если нет уверенности в проверках и подробной информации то добро пожаловать в "Помощь начинающим" Ну а если вы пишете в раздел для профессионалов то тема с гаданием на кофейной гуще явно подлежит переносу и автор предупреждается о невнимательном отношении к правилам форума.

Без обид, но это не клуб любителей авто, а форум профессионалов которые не любят гадать на кофейной гуще и строить предположения на неполных данных.

Ссылка на сообщение

drive, Именно данные по автомобилям и подробные данные диагностики...

Если вопрос риторический или гипотетический то его следует писать в "Дискуссионном клубе"

Я в последствии привёл дополнительные данные. Ошибся в терминологии (КЗ-МЗ). Данные диагностики - в первом посте - межвитковое замыкание по осцилке. Может надо было прицепить осциллограмму? Вот тут у многих катушки трескаются, а как выглядела вторичка, ключ же если вылетает искры вообще не будет. Тут все нормально, только колебания затухающие отсутствуют, ну и соответсвенно искра никакая. Всем кто ответил огромное спасибо! Тема пока закрыта.

Изменено пользователем drive
Ссылка на сообщение

А вот тему может закрыть только модератор! Вы должны понимать, где находитесь.

 

Читайте правила форума и не будет подобных вопросов и ситуаций!!! Это касается всех, независимо от его статуса!

Ссылка на сообщение

Я в последствии привёл дополнительные данные. Ошибся в терминологии (КЗ-МЗ). Данные диагностики - в первом посте

Да нету там никаких данных диагностики.

К примеру зажигание работает в перегрузке если ему приходится пробивать бедную смесь. А где данные по кислороднику? Где показания расходомера на ХХ и на 3000rpm ? Время впрыска где? Датчик детонации что показывает? Вы всерьез уверены что в разделах для профи у вас должны выпрашивать эту информацию? Умение работать с осцилографом похвально и выручит Вас ещё не раз, но диагностику никто не отменял.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...