Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Camry


Vitalik
Рекомендованные сообщения

И так господа!!! Toyota camry 2003г двигатель 1az-fe. Не заводиться на морозе с первога раза, заводиться и глохнет реально заводиться только с третьего четвертого раза. После заводке с трубы валит черный дым. 

 

Что было сделано,  промыты инжектора, заменены фильтра топливный и воздушный, заменены свечи, промыт дроссель результата ноль :bu:Ошибок не каких нет в момент прокрутке стартера напруга на аккуме не падает ниже 10v, подключал монометр мерил давление топлива когда работает авто давление 3.5 глушишь падает до 2.5 ждал минут 30 больше не упало (в боксе.)  

 

 

Ссылка на сообщение

Зачем Вам эти глупости читать )

 

Если авто не заводиться при отрицательных температурах или заводиться но устойчиво работать отказываеться.

Не правильное соотношение воздух-топливо.

Если учесть что при запуске ДК не участвует то надо глянуть ДТОЖ, ДМРВ или МАП что там х.з.

Обезательно посмотреть топливную коррекцию долговременную. Тк на топливный состав при запуске она оказывает влияние )

А черный дым из трубы -> смотрите выше.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Ye если топливная коррекция практически в идеальных параметрах маловероятен черный дым из трубы.

Может Там уже есть какаято проблема в двигателе ? Например пробег более 150 тысяц а зазоры клапанные не проверялись ?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Ye если топливная коррекция практически в идеальных параметрах маловероятен черный дым из трубы.

Может Там уже есть какаято проблема в двигателе ? 

В даный момент это есть!!!

 

 

 

 

-5?

Загляни в MAF.

У тупых японцев при полностью грязном мафе вполне может быть -5.

 

А Если с имитировать температуру двигателя -15??

 

Посмотрю сегодня точно сколько корекция.

 

Маф я прормывал когда он приехал ко мне первый раз. Вчера вечером поставил другой, сегодня часиков в 9утра испробую ее завести.

 

 

Да я тоже уже об этом думал симитировать -15 только как? Для этого и попросил мануал по тойотовким мафам.

 

 

 

 

Как проверить на этом авто растянутость цепи????

 

 

 

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Что там с топливом не знаю но хозяин говорит что у него это началось с наступлением холодов. Сейчас у него бенза мало, заказал должны привести с заправки на которой заправляюсь Я

 

 

 

 

Итак Я попробовал ее завести. Температуру сканер показывает антифриз -22, впускной воздух -24 что реально у нас сейчас -24 И опять она завыелась и заглохлахла и так раза три потом начала нармально работать, естествено из трубы валили черный дым. больше не какие парраметры посмотреть не успел не май месяц у нас. 

 

 

Ссылка на сообщение

Вартан я теак и сделал, поставил монометр на ночь утром пришел давление ноль при включении статерв сразу 3.5, Сейчас другая проблема утром в 9 часов она завелась с 4 раза поработав несколько минут я ее заглушил, теперь вообще не заводиться, схватывает но не заводиться свечи мокрые.

Ссылка на сообщение

Часа два назад приехала такая же камри хозяин говорит тоже также заводиться и глохнет, еще говорит у его шефа такая же также заводиться может у них это болезнь или это нармально явление.  Был говорит  у официалов сказали прормыть дроссель :bu: 

 

P.S. Забыл сказать они все с сенгапура.

 

 

Ссылка на сообщение

Были у меня разборки с Камри..форсунки не держали... натекало во впускной коллектор,двигатель у камри был завален в сторону впускного,и пока он не прохаркает то что натекло,дымит черным дымом,а потом заводится нормально...Иногда при большом переливе сразу заливает свечи и все.. не заводится,пока в коллекторе бенз стоит..

 

Пробуй сбросить давление топлива на ночь..а утром заводи..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

 

 

 

         недавно на своей поменял насос ,холдный запуск был точно такой же. а выпуск нормальный ?   попробуй запустить без лямбды и посмотри производительность насоса при нормальном давлении может 

 

       не додавать.

 

 

Ссылка на сообщение

 Причем здесь лямда и запуск с четвертого раза???? Факт в том что она заводиться и глохнет!!!  Меня интересует больше цепь как ее проверить???  Еще есть подозрения на регулятор топлива или насос давление подает за ночь на морозе до нуля. 

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

      

 

           Vitalik   лямду выкручивают для того чтобы исключить катализатор один из признаков машина завдится и глохнет . 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Виталь! Не должно давление до нуля падать! Может допустил ошибку при сборке топливного фильтра? Фильтр какой? Корректно "работают" тока "киасан" и оригинальные. Насос в фильтр должен вставляться немного с усилием, что будет свидетельствовать о плотном прилегании уплотнительного элемента насоса. Пиковое давление насоса перед установкой тестил? Посмотри производительность на рабочем давлении.Инжектора как мыл? В УЗ или химией? Чтобы исключить насос и остаточное давление в топливной системе - можно временно поставить перемыку по силовой части топливного реле, насос включится одновременно при вкл. зажигания и насос и фильтр ты отсечешь на первой стадии. Растяжение цепи просче всего локализовать по характерному 2-3х секундному "рокоту" при холодном запуске. Масло в моторе какое? Может не хватает давления или вязкости? Свечи после "опытных" запусков неплохо было бы довести до температуры "самоочищения" прогрев мотор и дав ему поработать на 3-4 тыс. об. либо поездку совершить 10-15 мин. "отмотав" мотор, иначе 2-3 опыта подобных свечки не выдюжат без "реанимации" или замены. Свечи кстати какие?

 

      

 

           Vitalik   лямду выкручивают для того чтобы исключить катализатор один из признаков машина завдится и глохнет . 

Провести тест противодавления........., остудить автомобиль и "глянуть" эндоскопом нейтрализатор на наличие спеканий и загрязнений........хотя их там может быть несколько.........просче и результатативнее тест противодавления. И нелишним будет перед постановкой на "дефростацию" сделать неколько перегазовок (выплюнуть воду из выхлопного тракта, она будет там если приимущественно стиль вождения "вялый")

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

 может у них это болезнь 

 

 

Очень вероятен случай по посту15, текут форсунки....но в этом случае утром автомобиль заведется нормально, а проявится глюк на прогретом моторе после получаса отстоя...

 

В любом случае падение давления топлива напрямую связано с этим дефектом, ...в этом автомобиле регулятор давления топлива находится в бензобаке, вполне возможно что и проблемы все там и находятся....там в специфике конструкции колбы насоса есть конструктивные недоделки и резинки могут быть частично выдавлены (как вариант)....

 

 

Но повторюсь ...падение давления и  этот дефект связаны.. 

 

 

Ссылка на сообщение

Причем здесь лямда и запуск с четвертого раза???? Факт в том что она заводиться и глохнет!!! Меня интересует больше цепь как ее проверить??? Еще есть подозрения на регулятор топлива или насос давление подает за ночь на морозе до нуля.

Да причем тут это ну и зачем ему ночь держать давление ))) Для чего ?

Вкл Асс насос если с топливной все ок создал давление за секунду две и вперед заводи.

4 раза заводиться и глохнет что в момент заводки с давлением . Проблемы с запуском будут при хотябы 0,5 - 1 атмосфере несоответствия.

Начните проще в момент запуска брызните чуток бензина ( эфира) обоготив смесь. Мокрые свечи не только когда заливает но и когда не доливает .

Ссылка на сообщение

И так вот пришел утром у нас сегодня -27 стартер вертит, но не заводиться.  :diablo: :bu: Я даже сегодня крутнул стартером на несколько сек чтоб накочал насос.   Отвечу по другим постам, фильтр топливный оригинальнай, инжектора мыл ультрозвуком, свечи иридивые,  дроссель протирал тряпочкой  :biggrin: . на улице давление падает, но при первой секунде прокрутке оно поднимается до 3.5, у меня были авто с неплотными ризинками в фильтре приходилось ганять по несколько сек чтоб накачало.  Кат не  забит при запуске отварачивал ДК не помогло.

 

Вчера затаскивали в бокс я вокруг этого авто носился гдето час, не заводилась схватывала, но не зоводилась,  а потом в один прекрасный момент завелась как не вчем не бывала с пол пинка. при этом постояно был подключен монометр и давление было 3.5кг 

 

Еще когда схватывает, но не заводиться авто я заметил что в 4-м горшке свеча сухая а в остальных трех мокрая

 

 

 

Эндоскопа у мене нет :sorry:

 

Бензин привезли и залили с другой заправки на которой заправляюсь я так что бенз исключаем моё же авто заводиться. :yahoo:

 

 

Ссылка на сообщение

по корекциям

до -\+ 10 - это норма !

все что выше или ниже , ищите проблему .

по теме .

на пуска Маф не участвует , но когда двс вышел из режима пуска , то тогда учитываются показания маф .

пробегу то сколь на авто ? , что с зазорами по крышкой ? РХХ жив , или уже клинит до безобразия ?

Ссылка на сообщение

  что с зазорами по крышкой ? 

Лех не понял мысль твою????? :blush:

 

 

На этом авто дросель электроный то есть нет РХХ дросель мыт лично мной,  изменение геометри впускного колектора  нет.

 

Пробег 101600. 

 

Сейчас вытащил ЭБУ он от 2AZ-FE? а движек 1AZ-FE

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

По поводу падения давления скажу своё мнение... Если регулятор сбрасывает, то давление падает очень быстро, надо ставить форсы на стенд и тестить на пролив, не исключено что форсы сливают бенз!

 

По поводу растяжения цепи... Цепь не растянута! Первывй импульс распреда совпадает с седьмым импульсом колена... Новая цепь будет на девятом импульсе синхронизировать... Встречал случаи, когда синхронизация была на четвертом импульсе и это никак не отражалось на запуск, только расход был увеличенный!

 

Замечу, что сигнал с датчика колена очень шумный! Не видел такого, обычно ровный.

 

Еще рекомендую проверить клапан и муфту VVT... Может там беда скрывается.

Ссылка на сообщение

+1 Я уже спрашивал про масло (наличие, вязкостные характеристики). Похоже на заклинивание муфты при заморозке либо на отсутствие фиксации муфты в стартовом положении, ну просто нет компресии при старте........оч похоже по симптоматике...

Ссылка на сообщение

По поводу шумного  сигнала я снимал осциком тульским, ну цепь отпадает то что я не знал как она проверяется на 1AZ.

 

По клапану VVT-i Я его вытаскивал смотрел  подклиниваний на холодную у него нет, по поводу муфты не чего не скажу. Форсы мылись ультрозвуком и тестились на апарате не чего подозрительного у меня не вызвало.

 

Сегодня заменил резинки под форсунками, и промыл регулятор топлива и заменил на нем уплотнительную резинку, отпескаструил свечи выгнал ее на улицу гдето в 12часов сейчас жду 21-00 и буду пробовать заводить, хозяин звонил хочет завтра забрать.

 

 

Ссылка на сообщение

А свечушки случайно не иридиевые?

По хорошему любые свечи нужно глянуть на стенде... Часто попадаются клиенты с японскими свечами и пробегом больше сотни, типа зачем их менять то, машина ведь ездит ))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...