Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Camry


Vitalik
Рекомендованные сообщения

Кто же их пескоструит то?! Теперь они стали простыми...

Не согласен...ирридий песком не "сдует"... а вот на простых (железных) NGK зачастую запуск лучше.....ну.....опять же из практики (есчо бы с 4-тым калильным бы)

Ссылка на сообщение

 А что ты мне предлагаеш купить хозяину новые, еслив онит закопченые все от перелива. Я могу сказать тоже если залило на замену. но меня могут не правильно клиенты понять.

 

Гдето я  тоже слышал что не нужно чистить иридивые но у меня выбора нет.

 

 

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

С этим не кто не спорит что не рекомендуется, но на своем авто я чищю иридий, уже на них третию зиму езжу, и всегда завожусь. 

Ссылка на сообщение

Я не предлагаю менять свечи, но и не рекомендую пескоструить иридий...

На чем основаны рекомендации и предостережения? Почему нельзя то? Возможно повреждения ирридиевых элементов?............ :search: не понятно?

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

И так вот пришел утром у нас сегодня -27 стартер вертит, но не заводиться. diablo.gif bu.gif Я даже сегодня крутнул стартером на несколько сек чтоб накочал насос. Отвечу по другим постам, фильтр топливный оригинальнай, инжектора мыл ультрозвуком, свечи иридивые, дроссель протирал тряпочкой biggrin.gif . на улице давление падает, но при первой секунде прокрутке оно поднимается до 3.5, у меня были авто с неплотными ризинками в фильтре приходилось ганять по несколько сек чтоб накачало. Кат не забит при запуске отварачивал ДК не помогло.

 

Вчера затаскивали в бокс я вокруг этого авто носился гдето час, не заводилась схватывала, но не зоводилась, а потом в один прекрасный момент завелась как не вчем не бывала с пол пинка. при этом постояно был подключен монометр и давление было 3.5кг

 

Еще когда схватывает, но не заводиться авто я заметил что в 4-м горшке свеча сухая а в остальных трех мокрая

 

 

 

Эндоскопа у мене нет sorry.gif

 

Бензин привезли и залили с другой заправки на которой заправляюсь я так что бенз исключаем моё же авто заводиться. yahoo.gif

 

 

 

Когда авто час не заводилось Вы пробовали прыснуть бензинчика в рессивер ? Или очистителя карбюратора ?

Если Вы не обращаете внимание на ответы зачем задавать вопрос .

Про тепловые зазоры клапанов уже 2 человека вам написали.

Ссылка на сообщение

 Зачем прыскать то там и так достаточно бенза яже пишу свечи заливает.

 

По клапонам они должны стать зазаоры больше, но тогда они будут брякать, а они не брякают. у этого двига не конпенсаторы а шайбы. Просто я не могу понять логике как это может повлиять на холодный старт, на горячею может быть.

 

 

Ссылка на сообщение

Если бы все было так просто авто бы уже уехало от вас )

Вы не встречались не разу когда топлива не много, а не достаточно оно не горит и так же свеча мокрая.

Тут вообще думать особо не надо : Если заливает (сильно как Вы пишете, я то их не видел ))))) - то Либо много топлива , либо мало воздуха )

Топливо вы проверили. как я понял форсунки проверили на стенде? В стенде не проверочная (хертекучая) жидкость ?

Про тепловой зазор это как раз относиться к мало воздуха.

Может там клапана ужо не открываються износ механический.

Компрессию меряли ?

Когда машину делают не один день надо провбовать все . Темболее времени предостаточно.

Ссылка на сообщение

Форсы проверялись на стенде тестовая житкость эколоджик.

 

Зазоры не проверял, но если механический износ тогда грохот былбы капец какой. и на горячию они брымчали бы. Послушайти 2108 когда у них зазор большой. Я не могу понять неужели такой метал что на морзе так сжимается что пролхо открываются клапона, а в тепле так расширяется что не слышно даже стуков и при этом двигатель работает ровно . НЕ ВЕРЮ!!!!! Докажите мне обратное. 

 

копресия везде 11.  

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

 Сейчас завел ее с первого раза завелась и работает. Простояла с 12 до 20-00 по нашему времени, но сейчас у нас температура -16. 

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

На чем основаны рекомендации и предостережения? Почему нельзя то? Возможно повреждения ирридиевых элементов?............ :search: не понятно?

Предложений основанных небыло, поэтому и сказал что ничего не предлагаю :)

А не рекомендую пескоструить иридий потому как прослушал семинары NGK и DENSO! Конкретно производители не то чтобы не рекомендуют, а запрещают пескоструить платину и иридий! Не с потолка я это взял!

Ссылка на сообщение

Форсы проверялись на стенде тестовая житкость эколоджик.

 

Зазоры не проверял, но если механический износ тогда грохот былбы капец какой. и на горячию они брымчали бы. Послушайти 2108 когда у них зазор большой. Я не могу понять неужели такой метал что на морзе так сжимается что пролхо открываются клапона, а в тепле так расширяется что не слышно даже стуков и при этом двигатель работает ровно . НЕ ВЕРЮ!!!!! Докажите мне обратное.

 

копресия везде 11.

 

Вам доказательства нужны или проблему наути)

Незнаю как 2108, а тайоты попадались с плохим х.х. подтраиванием. по разрежению было видно что клапана проблем пробег был около 100. тыс. Жалобы подтраивание повышенный расход топлива. Так вот работала она идеально тихо.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...