Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti Fx35


alex24.73
Рекомендованные сообщения

Infiniti FX35. Холодная заводится без проблем. Горячая только с газулькой, а без нее заводится и глохнет (после 3-5 попыток не глохнет).

Стоит немного подгазовать, ХХ в норме и при езде нет ни каких зимечаний. Проблемма только при запуске горячуго двигателя, требуется подгазовка.

Смотрел Скандоком.ъ

 

Кто может описать процедуру и усовия адаптации дросселя?

Ссылка на сообщение

У меня была такая ситуация, точ на таком-же авто, после сброса клеммы, покатался 3 дня и всё встало в норму. А так, нужно, что бы не было ошибок в моторном, адаптация есть в Скандоке.

 

Не помню, как она там обзывается, посмотреть не могу, можно только с машиной, читай, переводи с ангельского!

 

 

Ссылка на сообщение

Жень, В Скандоке адаптпция есть. Но она не проходит до конца.

Во что ответил разработчик Скандока. " Из лога, который Вы прислали видно, что адаптация "Idle air volume learn" прошла до конца, но закончилась неудачно (по Консалту 2 статус адаптации = "Incomplete"). Вероятно, не соблюдены какие-то условия проведения адаптации."

 

Какие есловия для проведения адаптации.

Ссылка на сообщение

Лёха.

Двигатель должен быть заведен или просто зажигание ВКЛ?

В каком положении АКПП? P или N?

Ссылка на сообщение

Всё, как выше Лёха написал, мотор заведён, АКПП в Р.

 

Или так.

 

1. Выключить зажигание после всех прогревов ка минимум на 10 сек.

2.Убедившись, что педаль газа отпущена , включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 секунды.

3.В течении 5 секунд быстро нажать (до упора) педаль газа 5 раз.

4.Через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампоска CHECK ENGINE не станет мигать примерно 10 секунд и не загорится постоянно примерно 20сек.

5.Через 3 секунды после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа.

6.Завести двигатель (если глохнет повторить запуск) и ждать 20 сек.

7.Газнуть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые.

 

 

 

И ещё, Лёшка когда-то говорил всем, на конференции, нужно сбросить адаптации, либо сканером, либо клемму на 24часа.

 

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Мотор должен быть прогрет не менее 90 гр .

Акпп тоже .

Система управления ДВС должна быть на 100% исправна - или адаптации не будет .

Двигатель прогрет, система исправни.

Адаптация запускается но до конца не доходит, виснит.

Педальный способ тоже не подходит.

Ссылка на сообщение

адоптации могут не проходить до конца и в том случае, если есть корекция по зажиганию или по оборотам ХХ.

это можно посмотреть в подменю work support .

 

и честно говоря....если педалькой не прокатывает, то это может быть и глюк компа, потому как этот способ по крайней мере меня ни разу не подводил...

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Адаптация запускается но до конца не доходит, виснит.

 

Алексей!!! По подробнее можно... Виснет всмысле не пишет "комплит"? или обороты не сбрасывает?...А вообще попытки снизить обороты есть? Иногда помогает заглушить матор после "непрохождения обучения", сразу же при этом включив зажигание (не дав обесточиться сканеру) не выходя из меню, сканер при этом должен "матюгнуться" - "ИНКОМПЛИТ" и выйти из процедуры обучения, запустить матор вновь и повторить процедуру.

 

Очень важно при этом!!!:

1. Отсутствие кодов по матору (как минимум)

2. Температура мотора не ниже 80 гр. (да простит меня Алексей)

3. Чистый дроссель.

4. Исправный MAFS

5. Должны быть выключены ВСЕ нагрузки - печка, подогревы и т.д.(руль прямо!!! иногда тоже влияет)

6. Устранить корректировки по УОЗ и ОХХ в "Ворк супорт".................уф, вроде бы все

 

Иногда получалось адаптировать :blush: прикрыв рукой часть проходного канала перед "расходометром"...........обороты падают, падают................и.......обана!!! "КОМПЛИТ".......ну это из "пещерного" ремонта. :tease:

Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Проблемма решена.

Проблемма из серии, не веть клиенту. Клиент утверждал что дроссель чистый.

На само деле, на дросселе был небольшой нагар, после промывки адаптация прошла успешно.

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...