Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микаc-11Ет


Рекомендованные сообщения

самое главное , что ГАЗ ни когда не был на первом месте по точности произведенных деталей в отличие ВАЗа . последние хоть выдерживают градусные метки , а вот на 406, 405, 409 моторах я бы такова ни сказал бы ни когда. мотор сразу видно от которого будет толк. из 10 в 3-4 моторах на семействе 406 всегда попадаются метки хоть чуть чуть но не на месте. и многие с этим встречались и не раз.

Ссылка на сообщение

да я даже многим советую когда мотор делают цепи сразу по линейки выстовлять,а то потом приезжают а на новых цепях и звездочках идет расхождение,темболее если шлифовали головку.

Ссылка на сообщение

Снимаю шляпу перед претендентом на Нобелевскую. Элементарный рассчет показывает, что он на практике сумел вдвое превысить теоретически возможный КПД ДВС и уложил на лопатки всех знаменитых и амбициозных мотористов и конструкторов ДВС.

 

Не знаю как воспринимать эти цифры по расходу(сомнительно),но сам добился на змз 40524:город 14-16л/100км и 10-12л/100км трасса,хотя и по трассе при максимальных нагрузках может достигать цыфру сравнимую с городским расходом.

 

самое главное , что ГАЗ ни когда не был на первом месте по точности произведенных деталей в отличие ВАЗа . последние хоть выдерживают градусные метки , а вот на 406, 405, 409 моторах я бы такова ни сказал бы ни когда. мотор сразу видно от которого будет толк. из 10 в 3-4 моторах на семействе 406 всегда попадаются метки хоть чуть чуть но не на месте. и многие с этим встречались и не раз.

 

Это правда!!!Сам вскрывал новый змз 40901,так у него впускной распредвал оказался бракованным(размер на 1-1,5 мм меньше минимально допустимого)

 

самое главное , что ГАЗ ни когда не был на первом месте по точности произведенных деталей в отличие ВАЗа . последние хоть выдерживают градусные метки , а вот на 406, 405, 409 моторах я бы такова ни сказал бы ни когда. мотор сразу видно от которого будет толк. из 10 в 3-4 моторах на семействе 406 всегда попадаются метки хоть чуть чуть но не на месте. и многие с этим встречались и не раз.

 

Это правда!!!Сам вскрывал новый змз 40901,так у него впускной распредвал оказался бракованным(размер на 1-1,5 мм меньше минимально допустимого)

 

самое главное , что ГАЗ ни когда не был на первом месте по точности произведенных деталей в отличие ВАЗа . последние хоть выдерживают градусные метки , а вот на 406, 405, 409 моторах я бы такова ни сказал бы ни когда. мотор сразу видно от которого будет толк. из 10 в 3-4 моторах на семействе 406 всегда попадаются метки хоть чуть чуть но не на месте. и многие с этим встречались и не раз.

 

Это правда!!!Сам вскрывал новый змз 40901,так у него впускной распредвал оказался бракованным(размер на 1-1,5 мм меньше минимально допустимого)

Ссылка на сообщение
с Тюмени из Челябинска и Ебурга по трассе замерял если идет 100 то расход где то 8-9 при загруженной по полной , а в городе 12-13 и примем дикий у авто

Не знаю как воспринимать эти цифры по расходу(сомнительно),но сам добился на змз 40524:город 14-16л/100км и 10-12л/100км трасса,хотя и по трассе при максимальных нагрузках может достигать цыфру сравнимую с городским расходом.

Один знакомый отрекомендовал своего соседа чудо-мастером, де 8-9 расход на УАЗике (31512-тент) добился при скорости 80-100 км/час. У меня с собой были документы с заводов (оформлял дилерство) по аэродинамическим параметрам этого авто и характеристикам двигателя, полученных на испытательном стенде лаборатории перспективных двигателей моторного завода. Не поленился, при нем сел за компъютер, и вычислил скорость необходимого попутного ветра и необходимую мощность двигателя при штиле. Знакомый задумался (бывший командир танкового полка, мужик грамотный), как же можно на бензиновом двигле получить КПД выше, чем на дизельном. Пошли к его протеже. Он гордо продемонстрировал как надо вторую камеру в 151 карбюраторе блокировать. Я посоветовал ему поставить карбюратор от мопеда, а еще лучше и двигатель от него.

Ссылка на сообщение

Сколько кушает ВАЗ 2106, а если с багажником на крыше?

я много прог перепробовал но по аконцовке плюнул на все проги и сам выпровил, парень можно сказать шумахер возит евро окна
Но у этой аппетит даже меньше. Может намекнешь в каком направлении двигаться, чтоб и нам так научиться выправлять. Правда может дело в евроокнах. У них, наверное, обтекаемость как у дельфинов.

ЗЫ. Я тоже люблю прихвастнуть, но тут чуть от зависти не задохнулся!

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

Некоторые владельцы Газелей, особенно перевозящие тяжёлые грузы, жалуются на

увеличенный расход топлива: 18…20 л/100 км пробега. Обычно это результат работы двигателя

в условиях больших нагрузок, при которых система управления, обеспечивая защиту

каталитического нейтрализатора от перегрева, подаёт в цилиндры двигателя сильно богатую

смесь. Благодаря этому температура отработавших газов и нейтрализатора снижается и

исключается его разрушение. Движение в этих условиях со скоростью не выше 80 км/час

исключит срабатывание функции температурной защиты нейтрализатора и сэкономит топливо.

это ты можешь прочитать по http://www.mikas-service.ru/linkpics/News/Управление%2011ЕТ.pdf        

 

если вырубить эту защиту то получишь данную экономию а с расчетами ты не то считаешь.

 

посчитай что ни будь другое на пример вектор тяги и передаточные числа по паре от соболя. 

 

 

Ссылка на сообщение
а ты не думал о том , что много желающих пожевиться халявой . попробовав считать прогу она умерла и прост лучшева выхода не нашли как поставить стандарт и все. умереть она одна не могла если бы это и произошло каким то чудным образом то умерли бы обе части проги но не как не одна просто скорее тебя разводят и все.

Молодец! Спасибо. Это, пожалуй, объясняет ситуацию. Однако таких прошивок очень много в ИНете, и на этом форуме есть инструкция по их созданию. Поэтому, мне представлялся этот вариант маловероятным.

Движение в этих условиях со скоростью не выше 80 км/час

исключит срабатывание функции температурной защиты нейтрализатора и сэкономит топливо.

Груженая Газель и при 80 км/час не уложится в 8-9 литров (минимум 10-12, хотя и это маловероятно, как нагрузить).

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

обеспечивая защиту каталитического нейтрализатора от перегрева, подаёт в цилиндры двигателя сильно богатую

смесь. Благодаря этому температура отработавших газов и нейтрализатора снижается и

исключается его разрушение.

посчитай что ни будь другое на пример вектор тяги и передаточные числа по паре от соболя. 

Ты бездумно веришь всему, что пишет эта "хитрая" фирма? Куда же девается тепло дожигаемого в катализаторе топлива? Или избыточное топливо используется как хладоагент и больше ничего с ним не происходит - и это Евро-3? А насчет что посчитать - не люблю заниматься мартышкиным трудом и считать "что нибудь .....", тем более к расходу топлива данное предложение имеет не прямую взаимосвязь. Напрямик нужно считать лобовое сопротивление и сопротивление качению помноженное на путь, плюс энергия на холостое вращение к/вала двигателя и деталей вращения трансмиссии. Всю эту кашу нужно поделить на КПД двигателя - получишь необходимую энергию топлива. Так и это еще не расход топлива (есть коэффициент реализации процесса окисления топлива, зависящий от кучи условий).

 

 

На малых холостых оборотах дижок уже требует порядка 1,5 л/ч. При увеличении оборотов холостого хода расход увеличивается нелинейно. Отсюда ясно, что 8 литров при 100 км/ч может хватить легковушке с хорошо отлаженными двигателем и ходовой, но никак ни грузовику массой более 3 тонн и безобразной обтекаемостью.

 

 

Ссылка на сообщение

  ну ты прям счетаешь как американци в свое время посчитали наш краз и сделали вывод , что по разложеным формулам он даже трогаться не должен , а он тем не мение берет 25т. и скорость развивает спокойно до 80км.ч.  а по твоим выводам дак 405 Е-3 с расходом 18-20л. это норма.  тогда как объяснить 12-13л. у микаса-7.1 в этих же условиях эксплуатации авто. и если бы ты был бы по шустрее то сам бы вспомнил чем автоваз сбил расход на своих движках . а это несколько факторов высокая температура двига и повышение мощности искры . то есть если на карбюраторах стояли катушки 16-18тыс.вольт. то на инжекторах 21тыс.вольт. и это я привожу примерные данные. а в то время как немецкие конструктора первыми применив индивидуальные катушки зажигания на опеле сбили тем самым расход на том же моторе на 3л. не переделывая больше ни чего.  можешь заглянуть в таблицы ALF для защиты нетрализатора 1 или 2 и сам увидишь на сколько там добавлено топливо.  

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

Да речь была про то, что 8-9л или сколько там заявлено было? такого на газеле не бывает. У меня вон тоже клиент есть, движок 4216 М10.3 газ не ставит, ездит на бензине. Газелька удлиненная с большим тентом, расход по трассе 12-13л при скорости 90 км\ч, если разгонять больше, то и жрет больше. Машина регулярно обслуживается, регулировка клапанов, хорошее масло. Я ее даже не перешивал - на заводской проге ездит.

Но это, я думаю предел для газели, да и машина машине рознь, просто попался удачный движок и голова у водилы на месте.

Ссылка на сообщение

про газ и речи не было . авто все время ходило только на бензе , а окна возят без тентов стоймя на треноги. по сути дела авто ходит порожником само себя катает и парусности от тента у нее нет. вот и выигрыш ее все время на легке.

Ссылка на сообщение

Да речь была про то, что 8-9л или сколько там заявлено было? такого на газеле не бывает. У меня вон тоже клиент есть, движок 4216 М10.3 газ не ставит, ездит на бензине. Газелька удлиненная с большим тентом, расход по трассе 12-13л при скорости 90 км\ч, если разгонять больше, то и жрет больше. Машина регулярно обслуживается, регулировка клапанов, хорошее масло. Я ее даже не перешивал - на заводской проге ездит.

Но это, я думаю предел для газели, да и машина машине рознь, просто попался удачный движок и голова у водилы на месте.

+100

 

 

про газ и речи не было . авто все время ходило только на бензе , а окна возят без тентов стоймя на треноги. по сути дела авто ходит порожником само себя катает и парусности от тента у нее нет. вот и выигрыш ее все время на легке.

 

Я, говорит, воробья поймал. Да как же ты его поймал? Он же близко тебя не подпустит. ............... :bad:.........  Да он дохлый был........

 

 

Ссылка на сообщение

Я, говорит, воробья поймал. Да как же ты его поймал? Он же близко тебя не подпустит. ...............  :bad:.........  Да он дохлый был........

 

 

 

ка во ты поймал? про загрузку и речи не было . а так же про газ . авто обыкновенное без брезента простая бортовуха ходит в одну сторону пустая обратно 2.0 - 2.5 т. везет. замерял он если ему верить когда шел порожником ни нагрузки толком ни парусности откуда возьмется твой расход 18-20л. судя по твоим подсчетам. считаводы математики.

Ссылка на сообщение

  ну ты прям счетаешь как американци в свое время посчитали наш краз и сделали вывод , что по разложеным формулам он даже трогаться не должен , а он тем не мение берет 25т. и скорость развивает спокойно до 80км.ч.  а по твоим выводам дак 405 Е-3 с расходом 18-20л. это норма.  тогда как объяснить 12-13л. у микаса-7.1 в этих же условиях эксплуатации авто. и если бы ты был бы по шустрее то сам бы вспомнил чем автоваз сбил расход на своих движках . а это несколько факторов высокая температура двига и повышение мощности искры . то есть если на карбюраторах стояли катушки 16-18тыс.вольт. то на инжекторах 21тыс.вольт. и это я привожу примерные данные. а в то время как немецкие конструктора первыми применив индивидуальные катушки зажигания на опеле сбили тем самым расход на том же моторе на 3л. не переделывая больше ни чего.  можешь заглянуть в таблицы ALF для защиты нетрализатора 1 или 2 и сам увидишь на сколько там добавлено топливо.  

 

Друг мой! Не скачи по верхушкам впохыхах! Огланись на свои посты, сложи их рядом и поймешь, что это уже даже не смешно, а не то, что несерьезно. Не надо приводить надуманные аргументы в качестве подтверждения "компетентности". Посмотри прикрепленные картинки. Если ты понял, что это такое, тебе плюс. А если сможешь проанализировать, поймешь что выше ты написал чушь.

post-1454-126333710183_thumb.jpg

post-1454-126333715968_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ка во ты поймал? про загрузку и речи не было . а так же про газ . авто обыкновенное без брезента простая бортовуха ходит в одну сторону пустая обратно 2.0 - 2.5 т. везет. замерял он если ему верить когда шел порожником ни нагрузки толком ни парусности откуда возьмется твой расход 18-20л. судя по твоим подсчетам. считаводы математики.

 

Вот он ловец. А это чья фраза:

по трассе замерял если идет 100 то расход где то 8-9 при загруженной по полной
Только о ней речь, а все остальное ты сам придумал (загрузка, газ,  окна без тентов стоймя на треноги с нулевым аэродинамическим сопротивлением, брезент наоборот с огромным, расход 18-20л). Я - то думал сейчас тайну узнаем, как выправлять прошивки, чтоб было всем счастье. А оказывается, НЕТ В ЖИЗНИ СЧАСТЬЯ. Счастье на дне пузыря, там настоящий друг. 

 

Не обижайся, если что не так сказал. Удачи тебе.

 

 

Ссылка на сообщение

 вы сами то смотрели свои аргументы которые привели ? разницу между карбюратором и инжекторной системой хоть малость известна вам? приводите данные с авто которое укомплектовано двигателем 421 с карбюратором 151-Е  да и еще скорее всего расчет был сделан с учетом 2 мостов и раздатки, хотя при этом разговор идет про двигатель 405 Е-3 . разница ащущается? да и случаем вы не спутали карбюратор с инжектором и их возможности ? карбик вы ни когда не заставите так работать как инжектор . вам даже его не просчитать ни подачу ни расход все величины будут относительно приблизительные. вы похоже до сих пор проживаете в прошлом веке приблизительно в начале 80х годов когда это было популярно. за это время наука далеко шагнула и придумала инжекторную систему впрыска топлива. а еще доведу до вашего сведения что придумали еще и гибридные моторы которые работают и на бензине и на электричестве и расход у них от 3 до 5 л. на сотню . это для тех кто из каменного века вышел. и внизу вам полезно будет почитать и поучить . и не забывайте, что высокие температуры двигателя благотворно влияют на воспламенение топлива и тогда его нужно намного меньше .  :biggrin:   удачи в познаниях инжекторных систем впрыска! 

Учебный курс - Диагностика СУД.pdf

Управление 11ЕТ.pdf

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

Ты гений!!!! Остальным до тебя далеко.

Vasiliy Armeev:Баловство. Отключать его надо нафиг сразу на этих автомобилях, чтобы в дальнейшем не создавал проблем владельцу автомобиля.

Ustas_31: да нет не надо . просто владельцам надо авто содержать авто в надлежащем состоянии и все будет нормально с ним.

Vasiliy Armeev:Обоснуйте мне практический смысл его использования на газели? ……..

Ustas_31:ответом не удостоил.

Urree:Да , тут Василий прав, чем меньше прибамбасов Е3 , тем надёжней.

Последние Микасы 7.1, те что без лямбды , самые экономичные и шустрые были, а главное почти никакого гемора .

Ustas_31: да нет ребята могу возразить вам кокраз все это зделано не зря в е-3………. а про Е-3 могу сказать только одно все там нормально и все просто , а то что вы не можете с этой машиной разобраться в этом ни кто не виноват. она в чистую по системе слизана с АУДИ и ФОЛЬЦОВ. а так как говорится вы кошек любите ? нет? да вы их просто гатовить не умеете!

Ustas_31: ДНД поставлен не только , чтоб определять пропуски зажигания но и отсевать лишние шумы от дороги которые может уловить ДД и тем самым улучшили качество регулирования угла зажигания ……
Может подскажешь в каких частотных диапазонах работают ДНД и ДД? Сам придумал сей довод научной современности, или, дашь ссылку.
чем автоваз сбил расход на своих движках . а это несколько факторов высокая температура двига и повышение мощности искры . то есть если на карбюраторах стояли катушки 16-18тыс.вольт. то на инжекторах 21тыс.вольт. и это я привожу примерные данные. а в то время как немецкие конструктора первыми применив индивидуальные катушки зажигания на опеле сбили тем самым расход на том же моторе на 3л. не переделывая больше ни чего.
Напряжение на свечах мерял или слышал звон, да не знаешь откуда он? Для поджига ТВС нужна энергия, а напряжение (зависит от конструкции свечи и свойств газа в ее зазоре) дает искровой пробой, обеспечивающий последующий дуговой разряд, необходимой энергии и длительности. Могучее влияние на мощность и расход топлива двигателя искрового разряда свечи - рекламный трюк, подробно разобранный и развенчанный в работах прошлого века, а ныне ничего существенного не добавлено. По температуре двигателя - букварная информация прошлых веков (классика), связана с понятиями "точка росы" и цикл Корню, никому истины не открыл.
вы сами то смотрели свои аргументы которые привели ? разницу между карбюратором и инжекторной системой хоть малость известна вам? приводите данные с авто которое укомплектовано двигателем 421 с карбюратором 151-Е  да и еще скорее всего расчет был сделан с учетом 2 мостов и раздатки
В картинках не разобрался - тебе минус. Жаргоном, конечно пользоваться не запретишь, но познакомиться со смыслом слова "инжекция" тебе не повредило бы. Бензопила прошлого века имела инжекторную систему подготовки ТВС. Картинки по результатам стендовых испытаний наиболее удачного двигателя этого класса (по расходу 405му Е3 даст фору и не уступит "микас 7") привел по двум причинам: показать, что можно и нужно (а я так и делаю) ориентироваться на современные методы оценки характеристик двигателя на современном оборудовании, а не на службу ОВ(Б)С (один водила (баба) сказал(а)); показать грамотный путь оценки расхода топлива. Современные эжекторные  и инжекторные системы топливоподготовки конкурируют между собой с переменным успехом (почитай сообщения нынешнего века из Японии). Напрашивается вывод, что чукча не читатель - чукча писатель и не собирается серьезно изучать область, в которой так удачно работает (удачно, а не успешно, поскольку успех - результат серьезного труда). Жаль, что вам не дали достаточного образования и воспитания, и не привили мужских качеств. Конечно, нужно иметь храбрость и мужество, чтобы признать очевидную ляпу. И только дворовые бабы, когда кончаются разумные аргументы, бросаются в истерику и хамство. Хоть ты и не читатель, но попробуй почитать произведение прошлого века "Собачье сердце" Михаила Булгакова. Может, быть похожим на главного героя (он тоже кошек любил и так ловко ловил их на помойках) тебе не захочется, и ты заметишь, что и у других людей немало достоинств, и стоит не только говорить, но и слушать (а вот это великий дар). Дальнейшее общение нежелательно, поскольку начало попахивать гнусностью. Ни на один ваш пост отвечать больше не буду. Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех.Не хочу плодить тему.Какое АЦП этого датчика можно считать на ХХ нормальным?Смотрю СМС диагностиком.Обычно показывал 6,1-6,5в,сегодня приехала газель ХХ больше 1000,дросель адаптирован,давление 4бар,АЦП датчика НД 0,7в.А какое должно быть?

Ссылка на сообщение

Датчик неровной дороги служит для остановки диагностики пропуска зажигания при езде по кочкам. Если нет ошибок по пропуску зажигания, то обороты ХХ не должны зависеть от ДНД.

Ссылка на сообщение

Так а правильное АЦП какое?Я так понимаю что это пьеза,т.е чем больше удар,тем больше напруга,у меня в СМС диагн.создан набор фактических для 11ЕТ,копаем их очень часто,так вот в графе АЦП ДНД на предыдущих стояло 6в,хотя тоже почему столько?А на этой 0,7 и дросель адаптирован,машину заводиш 850 об.буквально 10 секунд,затем плавно поднимаются больше 1000 и так и остаются.

Ссылка на сообщение

причем тут все это? проверь лучше клапан атсорбера . он часто зависает и перепускает. то есть получается подсос воздуха и будет такой эффект. постоянно с этим сталкиваюсь почти на каждой машине. и еще можешь проверить сам атсорбер на герметичность. у меня на одной он вообще разволился . верхняя часть была плохо проклеена.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Так а правильное АЦП какое?Я так понимаю что это пьеза,т.е чем больше удар,тем больше напруга....

 

Так напруга импульсная со стробированием ее измерения. Откуда информация, что это пьеза? Однако 6 вольт не встречал, даже специально по буграм прыгала авто.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

дросель адаптирован,машину заводиш 850 об.буквально 10 секунд,затем плавно поднимаются больше 1000 и так и остаются.

А блок управления случАем не "ИТЕЛМА"?Если он то смотри присутствует или нет флаг вкл кондея,если да то есть два способа исправить,первый это править саму прошивку,второй подать на 75 пин."+12в" и обороты ХХ должны пийти в норму.

Изменено пользователем Домашний
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...