Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микаc-11Ет


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста где на газеле с системой мика-11ет находиться датчик неровной дороги,его местонахождение.

 

 

горит ошибка не верный сигнал датчика неровной дороги при стирании ошибки она тут же выскакивает.

Ссылка на сообщение

Да провода короткие к этому датчику,протянуты внатяг.У меня уже две таких Газели было.Вот и отрываются.А с виду не заметно,пока не потянешь.

Ссылка на сообщение

Баловство. Отключать его надо нафиг сразу на этих автомобилях, чтобы в дальнейшем не создавал проблем владельцу автомобиля.

 

да нет не надо . просто владельцам надо авто содержать авто в надлежащем состоянии и все будет нормально с ним.

Ссылка на сообщение

Обоснуйте мне практический смысл его использования на газели? Где он криво поставлен, где к нему сделана хреновая проводка, где кривые алгоритмы в ПО отключают из-за него детектирование пропусков тогда когда это не надо совсем, а? На газели, как на рабочем автомобиле не нужны ни ДК, ни кат, ни ДНД - ИМХО. И расхода меньшего добитсья получается и динамики лучшей и для владельца сразу целой кучей проблем меньше.

Ссылка на сообщение

Как раз от датчика неровной дороги танцев и добавляется при диагностике.... основное тут подпраграмма диагностики пропусков воспламенения, вот это отключать без необходимости острой нельзя, а то что касается ДНД нафиг не надо.

Ссылка на сообщение

УВАЖАЕМЫЙ ДОМАШНИЙ БУБЕН !Имей уважение к профессианалам.Тебе шнурок еще поучится у них нужно и научись общатся на форуме.Василий не обращай внимание и не обижайся на умников .

Ссылка на сообщение

Да , тут Василий прав, чем меньше прибамбасов Е3 , тем надёжней.

Последние Микасы 7.1, те что без лямбды , самые экономичные и шустрые были, а главное почти никакого гемора .

Ссылка на сообщение

А я не обиижаюсь ... я делаю клиенту машину так чтобы он ко мне больше не приехал, в хорошем конечно же смысле, а люди видимо делают наоборот... разный подход фундаментальный.

Ссылка на сообщение

у меня была газель с подобной неисправностью с датчиком неровной дороги.Обороты двигателя выше 1500 не поднимались.Лечение только заменой и обнулением ЭБУ.Выход из строя датчика неровной дороги редчайший случай и потому особых проблем нет.Если датчик выйдет из строя то с места машина не тронется.Вопрос-а где у нас ровные дороги?

Ссылка на сообщение

Василий и Urree вполне с вами согласен.Вообще ГАЗЕЛЬ это рабочая лошадка и лишние датчики которые портят жизнь людям которые на них зарабатывают деньги.Это им совершенно не за чем.Чем проще АВТО тем им меньше гемороя с ними.В основном разговор такой..... делай что хочешь убери хоть всё но чтоб она мне мозги не пудрила а то за....... уже сил нет.

Ссылка на сообщение

Вставлю свои пять копеек, у меня ежедневно 2-3 газели Е3 на диагностику. Так вот проблем с ДНД никогда не было. Ошибка светилась у 2-3 машин после аварии - ДНД был разбит, и несколько было с неплотно одетыми разъемами после капиталки - там просто ставил разъемы на место. При этом естественно машины ездили без проблем, никаких ухудшений ездовых качеств не наблюдалось, да это и понятно. ДНД позволяет увеличить чувствительность алгоритма обнаружения пропусков воспламенения, поэтому по идее при отключении ДНД надо либо отключать пропуски в прошиве, либо двигать детекторы обнаружения. Ну а я не сторонник этого. Пропуски отключаю только на газе, на бензине никогда, иначе последующая диагностика будет ущербной. Ну а так каждому выбирать :pardon:

Ссылка на сообщение

я с gms согласен полностью,в исправном авто ДНД. ДК.католизатор ничему немешают. если мешают крути карбюр.приезжают на ремонт ,Прошку залей и ДК убрать катализатор то же ,чтобы не троила а форсы забиты хрен сними у меня газ,когда кончится это? сними в пробке постоиш и угареть можно.Кстате на техосмотре имеют право требовать соответствия нормам евро2,евро3 если авто с завода вышло с ними.жаль бензин и плохой и грязный и с водой ,но я засоответствия норм хотябы на хходу и частичных нагрузках. Что касается газа, газ крутят как хотят и токсичности неменьше а как правило больше.если бы при перегонки нефти нанаших нефтеперегонных заводах его было меньше он стоил больще, а бензин дешевли,было лучше всем.мнение мое и его никому ненавязываю.кто бывает в пробках тот поймет.

Изменено пользователем vit
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

я с gms согласен полностью,в исправном авто ДНД. ДК.католизатор ничему немешают.

+1

Кстате на техосмотре имеют право требовать соответствия нормам евро2,евро3 если авто с завода вышло с ними.

А вот казус. Почему нельзя поставить двигатель Е2 взамен изношенного Е3, а на установку редукторного (эжекторного) ГБО разрешение получить без проблем? Логично требовать топливную аппаратуру с любым видом топлива под те же нормы и алгоритмы, под которые выпущен автомобиль. Например, инжекторное ГБО под Е2 существует.

жаль бензин и плохой и грязный и с водой ,но я засоответствия норм хотябы на хходу и частичных нагрузках.

Почему только "жаль"? И как получить соответствие?

Что касается газа, газ крутят как хотят и токсичности неменьше а как правило больше.если бы при перегонки нефти нанаших нефтеперегонных заводах его было меньше он стоил больще, а бензин дешевли,было лучше всем.мнение мое и его никому ненавязываю.кто бывает в пробках тот поймет.

Трудно возразить. Только выводы идут от эмоций. Сколько стоит бензин, газ, солярка? Откуда соотношения их ценообразования? Акцизы - это куда кудрявее, чем любые налоги. В этой постановке (дикого, безрассудного капитализма) идет процесс выживания и нужна наша помощь, а не эмоциональные умозаключения.

По теме: с некоторым утрированием, концепция Е2 - это то, о чем мечтали владельцы автомобилей с ДВС, а Е3 и т.д. - возможность удавить мечту. В Е2 алгоритм пропусков воспламенения присутствует, при отсутствии ДНД. Эффект его применения не вызывает сомнений. Видимо, этим и обосновывается смысл отказа от ДНД в сообщении Vasiliy Armeev.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

ДНД только в прошивке отключать ? Физическое отключение не прокатывает ? 

 

Отсутствие сигнала ДК после ката. Стоит менять его или данная ошибка ни на что не влияет ?

 

 

Ссылка на сообщение

Тогда еще вопрос по этой теме имеем микас11,11ет,11ср, в прошивках отключаем датчик неровной дороги ,и оба датчика кислорода,нужно ли отключать их физически ставить за место них реле{читал на какомто сайте} и что происходит если он физически отключен.

Ссылка на сообщение
ДНД только в прошивке отключать ? Физическое отключение не прокатывает ?

Отсутствие сигнала ДК после ката. Стоит менять его или данная ошибка ни на что не влияет ?

Тогда еще вопрос по этой теме имеем микас11,11ет,11ср, в прошивках отключаем датчик неровной дороги ,и оба датчика кислорода,нужно ли отключать их физически ставить за место них реле{читал на какомто сайте} и что происходит если он физически отключен.

Зачем что-то переделывать, если все решается в прошивке. Когда у меня появилась первая Газель М11ЕТ с эжекторным (редукторным) ГБО, сделал перепрошивку. За год машина появлялась на профилактику два раза. Жалоб на тягу и расход не было. Логика редактирования такая:

- основная эксплуатация на газовом топливе

- холодный двигатель работает на бензине

- при отсутствии газа, машина нормально двигается на бензине (запрещено ехать "в натяг" на пониженных оборотах).

Привожу исходную и редактированную прошивки для той газели. Сравни в СТпро.

Физически удалить ДК и ДНД можно только после соответствующего редактирования прошивки, но не нужно. Болтающиеся провода - источник непредсказуемых электрических сигналов, может слететь прошивка. По этой же причине уязвимы двурежимные прошивки, когда провод управления имеет плохой контакт и не экранирован (такие машины появляются не редко).

M11ET.ZIP

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

Болтающиеся провода - источник непредсказуемых электрических сигналов, может слететь прошивка. По этой же причине уязвимы двурежимные прошивки, когда провод управления имеет плохой контакт и не экранирован (такие машины появляются не редко).

Слегка надуманное утверждение, переключение происходит по 40-му пину - вход ДТВ. Переключение по уровню, поэтому никакие наводки там не страшны.

А термин "слетела прошивка", мягко говоря, вообще из области фантастики.

Ссылка на сообщение

Слегка надуманное утверждение, переключение происходит по 40-му пину - вход ДТВ. Переключение по уровню, поэтому никакие наводки там не страшны.

А термин "слетела прошивка", мягко говоря, вообще из области фантастики.

 

Да нет Саня, не из фантастики. Водители с разным темпераментом. Сбой двигателя (ЭБУ не при делах) и он, ругая новую прошивку, рвет провод от газового клапана. Провод болтается рядом с высоковольтными проводами. Режимы начинают хаотично переключаться. ЕЕПРОМ заполняется хаосом, двигатель непрерывно дергается. Снимаю блок, считываю прошивку, сравниваю с зашитой, а они разные (после перепрошивки всегда считываю, что записалось и сохраняю). Встречал такое на микасах седьмых. Что касается одинадцатых, так еще статистика маловата, но хаос в ЕЕПРОМе на двухрежимках попадается. Водитель просит убрать двурежимку (именно тот вариант, о котором упоминаешь). Говорит месяц все было прекрасно, а потом гемор.

P.S. Управление уровнем - самый незащищенный вариант от наводок (Это классика. Гораздо надежнее со стробированием, но есть и более жесткие варианты). Как вариант, можно применить триггер-защелку, установленную рядом с ЭБУ. И экстратоки с обмотки элетроклапана не будут попадать на ЭБУ.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

В последнее время двурежимки на коммерческие автомобили не ставлю, только на любительские. Появились владельцы машин с ГБО с пустым бензиновым баком. Обливают редуктор кипятком и заводят сразу на газе или устанавливают электроподогреватели в систему охлаждения. Естественно, просят отключить всё, что связано с бензином - остается вариант карбюраторного блока управления зажиганием. Идут по принципу "чем проще, тем надежнее и дешевле". Понять их нетрудно: стоимость проезда в маршрутке и трамвае одинакова - 10 рублей.

Ссылка на сообщение

По переключению программ на микасах да и на других блоках спорить не буду, по этому вопросу за последние годы копий много сломали. Скажу только в очередной раз, что никогда на переключение реле не ставил и не буду, потому как у моих клиентов никогда проблем с переключением не было.

По поводу наводок на оборванном проводе тоже нет смысла спорить, на многих моих прошивках при обрыве провода авто вообще не заведется, это уже проблема клиента. Я эти провода укладываю как положено и случайно их никак не порвать, ну а если у кого то шаловливые ручки ... тут уж с дурной головой ...

По газелям, которые работают только на газе - я таких вообще в работу не беру, полноценная диагностика делается на бензине. На ЕТ вообще шутки плохи, там всегда нужна четкая, однозначная, регулярная и полноценная диагностика, иначе такой авто приносит непрятные сюрпризы. Стараюсь отсеивать ненужных мне клиентов, чтобы самому потом не оказаться в дураках.

Ссылка на сообщение

Да , тут Василий прав, чем меньше прибамбасов Е3 , тем надёжней.

Последние Микасы 7.1, те что без лямбды , самые экономичные и шустрые были, а главное почти никакого гемора .

 

да нет ребята могу возразить вам кокраз все это зделано не зря в е-3 . единственный кася во всем это наше топливо на катором мы ездем и наше желание с экономить денег на авто переводя его на газ. ведь ни одна машина произведенная нашими заводами не расчитана на работу на газу мне лично попадалась только одна такая и то это была вольва и вместо карба в то время на ней стоял типа пускача , что то такое и ехать на бензе она не могла . а балон стоял хитрый разделенный на 2 части газ и бензин . бенза туда умещалось только 5 л. и за все время ее жизни ни кто не знал , что такое прогарание клапанов так как металы были подобраны для работы на газу. а про Е-3 могу сказать только одно все там нормально и все просто , а то что вы не можете с этой машиной разобраться в этом ни кто не виноват. она в чистую по системе слизана с АУДИ и ФОЛЬЦОВ. а так как говорится вы кошек любите ? нет? да вы их просто гатовить не умеете!

 

 

 

Ссылка на сообщение

ДНД поставлен не только , чтоб определять пропуски зажигания но и отсевать лишние шумы от дороги которые может уловить ДД и тем самым улучшили качество регулирования угла зажигания . по этому авто такие более приемисты если заметили в отличии чем на микасе 7 . я много прог перепробовал но по аконцовке плюнул на все проги и сам выпровил, парень можно сказать шумахер  возит евро окна  с Тюмени из Челябинска и Ебурга  по трассе замерял если идет 100 то расход где то 8-9 при загруженной по полной , а в городе 12-13 и примем дикий у авто и это на бензе и переделана на Е-2 .  

Ссылка на сообщение

По переключению программ на микасах да и на других блоках спорить не буду, по этому вопросу за последние годы копий много сломали. Скажу только в очередной раз, что никогда на переключение реле не ставил и не буду, потому как у моих клиентов никогда проблем с переключением не было.

По поводу наводок на оборванном проводе тоже нет смысла спорить, на многих моих прошивках при обрыве провода авто вообще не заведется, это уже проблема клиента. Я эти провода укладываю как положено и случайно их никак не порвать, ну а если у кого то шаловливые ручки ... тут уж с дурной головой ...

По газелям, которые работают только на газе - я таких вообще в работу не беру, полноценная диагностика делается на бензине. На ЕТ вообще шутки плохи, там всегда нужна четкая, однозначная, регулярная и полноценная диагностика, иначе такой авто приносит непрятные сюрпризы. Стараюсь отсеивать ненужных мне клиентов, чтобы самому потом не оказаться в дураках.

До сих пор не догоняю, чем объяснить? Газель с 406 двигателем микас 71 зажигалка. Установлено метановое и пропан-бутановое ГБО. Делаю двойную прошивку с переключением по бензиновому клапану на 40 ногу (ведь ГБО две штуки). Две недели человек катался, отзвонился, доволен и благодарен. Через три недели крик по телефону - прошивка виновата. Приезжает - провод висит оборванный. Подключаю все на место - одна половина сдвоенной прошивки не работает. Снимаю ЭБУ - одна часть прошивки стерта. Прошиваю на место ту же, которую зашивал (подчеркиваю-ту, которую считал из блока после перепрошивки, перед установкой ЭБУ под капот). По диагностике проблем нет. Все работает ОК. Мне довелось слышать фантазию, что прошивку надо три раза зашивать (какой-то прошивальщик за волгой так водиле объяснил), иначе она сотрется. Как буд-то это рисунок на камне. Для того, чтобы прошивку стереть, нужно появление сигнала разрешения на запись и не только. Как такие сигналы могли появиться. Есть несколько предположительных вариантов, но проверить их недосуг.

По газелям работающим только на газе с микасами 11 у меня нет неприятных акцентов. Мужики понимают, чего просят. И если нужна серъезная диагностика, то сначала полностью восстанавливаю заводскую комплектацию и архитектуру с серийной прошивкой. Работа оплачивается с пониманием. После полного приведения авто в порядок делаю машину чисто газовой. Нет у меня к этим клиентам претензий. Кто платит - тот заказывает музыку. Мы взаимно друг другом довольны и дорожим.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

ДНД поставлен не только , чтоб определять пропуски зажигания но и отсевать лишние шумы от дороги которые может уловить ДД и тем самым улучшили качество регулирования угла зажигания . по этому авто такие более приемисты если заметили в отличии чем на микасе 7 . я много прог перепробовал но по аконцовке плюнул на все проги и сам выпровил, парень можно сказать шумахер возит евро окна с Тюмени из Челябинска и Ебурга по трассе замерял если идет 100 то расход где то 8-9 при загруженной по полной , а в городе 12-13 и примем дикий у авто и это на бензе и переделана на Е-2 .

 

Снимаю шляпу перед претендентом на Нобелевскую. Элементарный рассчет показывает, что он на практике сумел вдвое превысить теоретически возможный КПД ДВС и уложил на лопатки всех знаменитых и амбициозных мотористов и конструкторов ДВС.

Ссылка на сообщение

До сих пор не догоняю, чем объяснить? Газель с 406 двигателем микас 71 зажигалка. Установлено метановое и пропан-бутановое ГБО. Делаю двойную прошивку с переключением по бензиновому клапану на 40 ногу (ведь ГБО две штуки). Две недели человек катался, отзвонился, доволен и благодарен. Через три недели крик по телефону - прошивка виновата. Приезжает - провод висит оборванный. Подключаю все на место - одна половина сдвоенной прошивки не работает. Снимаю ЭБУ - одна часть прошивки стерта. Прошиваю на место ту же, которую зашивал (подчеркиваю-ту, которую считал из блока после перепрошивки, перед установкой ЭБУ под капот). По диагностике проблем нет. Все работает ОК. Мне довелось слышать фантазию, что прошивку надо три раза зашивать (какой-то прошивальщик за волгой так водиле объяснил), иначе она сотрется. Как буд-то это рисунок на камне. Для того, чтобы прошивку стереть, нужно появление сигнала разрешения на запись и не только. Как такие сигналы могли появиться. Есть несколько предположительных вариантов, но проверить их недосуг.

По газелям работающим только на газе с микасами 11 у меня нет неприятных акцентов. Мужики понимают, чего просят. И если нужна серъезная диагностика, то сначала полностью восстанавливаю заводскую комплектацию и архитектуру с серийной прошивкой. Работа оплачивается с пониманием. После полного приведения авто в порядок делаю машину чисто газовой. Нет у меня к этим клиентам претензий. Кто платит - тот заказывает музыку. Мы взаимно друг другом довольны и дорожим.

а ты не думал о том , что много желающих пожевиться халявой . попробовав считать прогу она умерла и прост лучшева выхода не нашли как поставить стандарт и все. умереть она одна не могла если бы это и произошло каким то чудным образом то умерли бы обе части проги но не как не одна просто скорее тебя разводят и все. 

 

Снимаю шляпу перед претендентом на Нобелевскую. Элементарный рассчет показывает, что он на практике сумел вдвое превысить теоретически возможный КПД ДВС и уложил на лопатки всех знаменитых и амбициозных мотористов и конструкторов ДВС.

 

не знаю как насчет уложить но данные мне дал сам водитель. чему я был сам удевлен. просто надо дотошно подходить к самому мотору и его работе. я имею ввиду железо. 

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...