Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Группы Адаптацийи Дизелей


Ustas_31
Рекомендованные сообщения

кто знает какие группы в дизелях отвечают за , что ? тоесть в какой группе можно добавить или убавить топливо или надув турбины и т.д.

Ссылка на сообщение

У меня столько:01-количество впр.топлива на хх...02-регулировка оборотов хх...03-EGR...04-угол впрыска...05-количесво топлива при запуске...12-предпусковой подогрев...18-ограничитель скорости.Можно только понизить-обратно невостоновишь...

Ссылка на сообщение

ELSA поможет тебе во многом, в частности твоей машине. Ищи поиском, здесь есть много по основным параметрам.

 

вкурсе, что эльза рулит но с вистой она не дружет. рад бы да ни как .

Ссылка на сообщение

У меня столько:01-количество впр.топлива на хх...02-регулировка оборотов хх...03-EGR...04-угол впрыска...05-количесво топлива при запуске...12-предпусковой подогрев...18-ограничитель скорости.Можно только понизить-обратно невостоновишь...

 

вот смотри все говорят по разному и каму верить не знаю . 01 может и так но группа не открывается и не чего там зделать не льзя. может конечно там вход с логом но я не знаю так ли это . 02 да согласен с этим вполне , но при изменении данных причем не значительно на холостом меняется расход топлива и весомо при этом. 03 и 04 угол впрыска так же не доступны для регулировок . 05 такаяже история . а вот 12 предпусковой подогрев я с этим не согласен полностью . в этом пункте у меня стояло значение 32768 самое низкое ниже не делается , я поставил 32900 и время прогрева свечей не изменилось ни на сикунду , а вот надув турбины вырос значительно и прием и резвость авто толька улучшелись но и соответственно и расход саляры вырос до 28л на сотню в городе, а был 17-18. вот всетаки где правда в этих данных? и как попасть в первую группу тогда ? моторы AFB , AKE .

Ссылка на сообщение

вкурсе, что эльза рулит но с вистой она не дружет. рад бы да ни как .

Дружит, еще как дружит, у меня 3.6 уже во всю дружила, а 3.7 и подавно! А для 2.5 можно и ВИН98 держать, еще очень актуально!

Ссылка на сообщение

Дружит, еще как дружит, у меня 3.6 уже во всю дружила, а 3.7 и подавно! А для 2.5 можно и ВИН98 держать, еще очень актуально!

 

хорошо тогда поделись как ты эльзу вкорячил на висту ! просто я аснову ставил , а вот базы не встают ни как , виста сразу кричит переустановить ..... соглашаешся и все повисла и надолго.

Ссылка на сообщение

хорошо тогда поделись как ты эльзу вкорячил на висту ! просто я аснову ставил , а вот базы не встают ни как , виста сразу кричит переустановить ..... соглашаешся и все повисла и надолго.

...и долго-долго ждешь, потом наступает счастье... Ну прикинь, пока установщик базы проверит систему, версию оболочки и т. д., а потом вольт гектар 10-12, проходит уйма времени, а если еще и комп слабоват, для диагнозы, база AUDI грузится минут 20-25...

Ссылка на сообщение

...и долго-долго ждешь, потом наступает счастье... Ну прикинь, пока установщик базы проверит систему, версию оболочки и т. д., а потом вольт гектар 10-12, проходит уйма времени, а если еще и комп слабоват, для диагнозы, база AUDI грузится минут 20-25...

 

интересно . может я просто не дожидался конца поэтому и не получалось. это 4 базы ставить и столька времяни придется убить. и их ведь по парядку ставишь. ну это одно а другое там веть английский или немецкий но с ними напряг. и где все это там искать ?

Ссылка на сообщение

интересно . может я просто не дожидался конца поэтому и не получалось. это 4 базы ставить и столька времяни придется убить. и их ведь по парядку ставишь. ну это одно а другое там веть английский или немецкий но с ними напряг. и где все это там искать ?

Присылай винт, поставлю... А языки чуть-чуть учить надо, мало пока инфы в сервисных базах на русском...

Ссылка на сообщение

Присылай винт, поставлю... А языки чуть-чуть учить надо, мало пока инфы в сервисных базах на русском...

 

ну чтож попробую сам поставить и дождаться конца установки.

Ссылка на сообщение

всё что известно вывложено FAG логин коды в этом форуме чуть выше -просто откройте все файлы и прочтие внимательно... а вот в ельзе вы не хрена не найдёте -разве что немного увеличить или уменьшить Х.Х.

Ссылка на сообщение

вот смотри все говорят по разному и каму верить не знаю . 01 может и так но группа не открывается и не чего там зделать не льзя. может конечно там вход с логом но я не знаю так ли это . 02 да согласен с этим вполне , но при изменении данных причем не значительно на холостом меняется расход топлива и весомо при этом. 03 и 04 угол впрыска так же не доступны для регулировок . 05 такаяже история . а вот 12 предпусковой подогрев я с этим не согласен полностью . в этом пункте у меня стояло значение 32768 самое низкое ниже не делается , я поставил 32900 и время прогрева свечей не изменилось ни на сикунду , а вот надув турбины вырос значительно и прием и резвость авто толька улучшелись но и соответственно и расход саляры вырос до 28л на сотню в городе, а был 17-18. вот всетаки где правда в этих данных? и как попасть в первую группу тогда ? моторы AFB , AKE .

 

Без логина пускает только на изменения Х.Х

По кнопкам в ВАГ.pdf

Ссылка на сообщение

Без логина пускает только на изменения Х.Х

 

работа свечей меня меньше всего интересует, а вот регулировка топлива больше. точнее как его убавить и если для этого надо зайти через логин то как это зделать.

Ссылка на сообщение

всё что известно вывложено FAG логин коды в этом форуме чуть выше -просто откройте все файлы и прочтие внимательно... а вот в ельзе вы не хрена не найдёте -разве что немного увеличить или уменьшить Х.Х.

Вы 2.5 Эльзу юзали? В указанных вами файлах инфа вся оттуда.

Ссылка на сообщение

работа свечей меня меньше всего интересует, а вот регулировка топлива больше. точнее как его убавить и если для этого надо зайти через логин то как это зделать.

 

Во вложении вроде есть всё как делать(клуб любителей Пассат В5),добавить могу что логин

12233 практически на все 4-х циилиндровые дизеля, и на более старые модели базовое значение

128 т.е при изменении надо смотреть какое примет(156,192,148,154,108,130,132),сегодня на

ауди В4 1995г снизил подачу на Х.Х с 3 на 6 изменением 128 на 108

 

 

А в эльзе 2,5 по каналам адаптации почти ничего нет,она для сервисменов ,а не для инженеров

отладчиков да и русского в ней нет,если кому надо могу выложить на рапиду(4,7Г)

С Вашим машинным холостым ходом и теплый.pdf

Ссылка на сообщение

Во вложении вроде есть всё как делать(клуб любителей Пассат В5),добавить могу что логин

12233 практически на все 4-х циилиндровые дизеля, и на более старые модели базовое значение

128 т.е при изменении надо смотреть какое примет(156,192,148,154,108,130,132),сегодня на

ауди В4  1995г снизил подачу на Х.Х с 3 на 6 изменением 128 на 108

 

 

А в эльзе 2,5 по каналам адаптации почти ничего нет,она для сервисменов ,а не для инженеров

отладчиков да и русского в ней нет,если кому надо могу выложить на рапиду(4,7Г)

 

нужно по моторам AFB AKE вроде бы они 6целиндровые а не 4ц. а пример приведен вроде как я понял частично и 4 и 6 гаршковые движки.  

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

нужно по моторам AFB AKE вроде бы они 6целиндровые а не 4ц. а пример приведен вроде как я понял частично и 4 и 6 гаршковые движки.

 

Во вложение логин на AFB есть же,на AKE сейчас гляну,а всё остальное во вложении тоже расписано ,про четвёрки я так для информации

Ссылка на сообщение

Во вложение логин на AFB есть же,на AKE сейчас гляну,а всё остальное во вложении тоже расписано ,про четвёрки я так для информации

 

да я потом подробнее перечитал и понял , что это так и есть.

Ссылка на сообщение

вот скажем в бензиновых 12группа это надув турбины , а в дизелях какая будет тогда и если 1группа подача топлива на ХХ тогда какая группа на ходу? и еще я попробовал 12группу она стояла на 32768 это базовое значение как я понял и поставил 32900. и у меня почемуто сразу улучшелся прием и как я понял стал больше надув, а время накала свечей как было таким так и осталось таким, а вот рассход резко вырос. мотор AFB . это 2 позиции которые открыты в адаптации и доступны без логов. или без лога регулировка этой группы это совсем , что то другое получается крутишь. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ДВИГАТЕЛЬ ANJ При холодном двигателе слышна как срабатывает реле свечей накала итут же в течении секунды оно отключается,при этом лампочка на приборной панели даже не загорается,нагрузка при этом свечей накаливания -чувствуется.свечи проверял.предпосылки на то что что-то в программе.В адаптациях может снова не то поставил?на 1 уменя32784 2-32740 это обороты двигателя,3-32583:4-не активен:5-33168:других каналов нет проверил все.Пароль ввожу 12233.может при другом пароле откроются другие окна? В ошибках пишет не работает лампа .но делаешь тест иногда работает.Думаю завтро заводить придется как-то свечи напрямую запускать.?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Адаптация двигателя.

Адаптация.

 

Для дизелей...

 

Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

 

Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

 

Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

 

Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)

 

Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)

 

Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

 

Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

 

 

Login code:

AVF 12233

2.5 V6 TDI type AFB – 26262

 

 

а делаем все в такой последовательности:

 

 1. Заходишь в 1 группу двигатель 

2. Нажимаешь Логин-11

3. В открывшемся окне вводишь 26262 и подтверждаешь 

4. Нажимаешь Кодированиие-07

5. В открывшемся окне в первой строке вводишь ?????, во второй - можешь любое 5-ти значное число и подтверждаешь 

6. Нажимаешь Логин-11

7. В открывшемся окне вводишь ????? и подтверждаешь 

8. Нажимаешь Базовые настройки-04

 

 

дак вот сам вопрос какие цифры (значения ) нужно подставлять вместо вопросиков? 

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

to Ustas , это что за шифровка в предыдущем посте? Захотелось пофлудить? Почитай первую тему раздела ВНИМАТЕЛЬНО. откуда ты выкопал в моторнике ""Abgleich Lenkw.-Sens. i.O."? это фрицы пишут, что с датчиком поворота руля все ОК, ну и причем тут параметры дизеля? Так что не обижайся.

Ссылка на сообщение

to Ustas , это что за шифровка в предыдущем посте? Захотелось пофлудить? Почитай первую тему раздела ВНИМАТЕЛЬНО. откуда ты выкопал в моторнике ""Abgleich Lenkw.-Sens. i.O."? это фрицы пишут, что с датчиком поворота руля все ОК, ну и причем тут параметры дизеля? Так что не обижайся.

схема работы в адаптации в маторнике та же ведь или по другому . принцип тот же должен быть . я просто привел пример по датчику поворота руля . мне нужно просто поправить подачу топлива на хх , а то на хх ест больше саляры чем на ходу . бред канечно но это так . просто расходомер на панели за час работы расход показывает аж 44 л. ну и в реале по баку такая же байда . за 6 пусков в течении суток и работая по 25 минут он слопал почти 20л. 

Ссылка на сообщение

Такую подачу ты не поправишь, смотри в чем проблема, выкладывай блоки измеренных значений, и главное, прежде чем писать или выкладывать инфу, внимательно просмотри темы в разделе и не засоряй его. Информация должна быть систематизирована, для удобства пользователей.

Тему закрываю, вся инфа есть в теме "логины".

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...