Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Установка Фаз Газораспределения


Рекомендованные сообщения

Заменил насос форсунку на Штайре. Осталось выставить фазы(метки) газораспределения и ремонт закончен, но вот выясняется, что это только начало. На двигателе Штайр нет ни одной метки, доков по этому двигателю у меня тоже нет, да и в инете нет, только в книгах, колторые надо заказывать. А это соответственно время, которого нет ни у меня

, ни у клиента. Народ помогите решить проблему, может кто с этой бедой уже сталкивался, буду очень признателен.

Изменено пользователем Autospas
Ссылка на сообщение

Заменил насос форсунку на Штайре. Осталось выставить фазы(метки) газораспределения и ремонт закончен, но вот выясняется, что это только начало. На двигателе Штайр нет ни одной метки, доков по этому двигателю у меня тоже нет, да и в инете нет, только в книгах, колторые надо заказывать. А это соответственно время, которого нет ни у меня

, ни у клиента. Народ помогите решить проблему, может кто с этой бедой уже сталкивался, буду очень признателен.

как это меток нет. дожны на шкивах метки быть и на ремне должны быть. я так менял. но штаер не оригинал ГАЗ-560. если меток нет остается  открывать крышку распредвала и выставлять кулачки первого цилиндра вверх+ 1 цил на ВМТ и все. :dirol:
Ссылка на сообщение

как это меток нет. дожны на шкивах метки быть и на ремне должны быть. я так менял. но штаер не оригинал ГАЗ-560. если меток нет остается  открывать крышку распредвала и выставлять кулачки первого цилиндра вверх+ 1 цил на ВМТ и все. :dirol:

Привет! А вот так, нет нигде, ни на маховике, ни на шкиву, и уж тем более на распредвалу, потому, что шестерня ГРМ установлена на конусе, без всяких шпонок.

 

В глубине души я прекрасно понимаю, что выполнить эту процедуру без специального индикатора не получится, но все-же, чем "он" не шутит, может кто это и делал?

Ссылка на сообщение

как то пытался найти хоть кого-то кто распологает максимальной инфой по этим моторам - многие указали на Роя. Правда на связь он не вышел((

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...