Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Троит И Глохнет Микас 11Ет Софт 52 Только Бензин


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Уже несколько таких газелей было, ну ладно, если на газу клиент ездит, но когда только на бензине, то хочется сделать, чтоб все идеально было. Вот что я проделал: перенес массу с 4 цилиндра на акк, перенес массу бензонасоса из под днища на акк, еще дряная фишка на ДМРВ-П, обрезал фишку и припаял напрямую к контактам ДМРВ-П (фишек таких в продаже нету). Прочистил и обнулил дроссель. Прошил 52 прошивкой заводской без обоих ДК, ДФ, ДС и адсорбера. Вырвал с дросселя адсорберную трубку и заткнул ее. Все равно, пока двигатель холодный, до 60гр, то при заводке ХХ низковытые, почти глохнет. Нет ожидаемого подброса до 1500. Но до моих манипуляций было хуже, заводился с 5-10 попыток, стало лучше заводится, на горячую вообще хорошо. И вот какие параметры снял сразу после сброса ЭБУ: при Т примерно 50гр при заводке расход воздуха=14-18кг, обороты ХХ=700-800, держатся, потом через пару секунд вдруг расход воздуха увеличивается до 25-30кг, а обороты наоборот, падают до 400-500, заливает, что ли? Проходит несколько секунд и опять все приходит в норму, и расход и обороты. Время впрыска 2-2,5мс, тк отключен ДФ. Каюсь, дроссель не смотрел, но вроде в пределах 7-8%. Пробег 130ткм. Компрессию, метки, форсунки не смотрел. Этот глюк с низкими ХХ - это глюк прошивки? Вроде многие жалуются на трудную заводку с чих-пых и колбасней, это лечится или нет, что сказать клиенту? Я ему посоветовал заменить форсы, зачем их мыть то, с таким пробегом, посмотрим, что будет.

Ссылка на сообщение

Прошил 52 прошивкой заводской без обоих ДК, ДФ, ДС и адсорбера.

 

Для начала, верните сток на место, тогда сможете нормально диагностировать авто, без вырубленных датчиков и ошибок в маске. Сейчас у вас не видно топливных коррекций, а то бы вы увидели, что смесь бедная. Давление топлива меряли?

 

Каюсь, дроссель не смотрел, но вроде в пределах 7-8%. Пробег 130ткм. Я ему посоветовал заменить форсы, зачем их мыть то, с таким пробегом, посмотрим, что будет.

 

7-8 для дросселя это много. Как это посоветовал менять форсунки, топливо не меряли, состав смеси коррекции по диагностике не увидели и даете диагноз форсы? А если ошиблись и клиент просто так попал на 3000руб?

Ссылка на сообщение

а да, топливо мерял=4 бар ровно держит. Даже на заглушенном долго 3,8, не отпускает. По газику действительно, смесь бедная на ХХ. Катализатор удален, поэтому четко вижу: на ХХ СО=0,3%, СН=150. Альфаметр тоже говорит, что бедная. На 3000об получше картина: СО=0,2% СН=100, альфаметр говорит, что нормальная смесь. До перепрошивки еще хуже было с оборотами...

Ссылка на сообщение

Саша, откуда на газели евро-3 и контроллером микас 11ет появился ДМРВ-П??? Должен стоять Siemens-VDO. 

 

А так, смотри подсосы воздуха через малую вентиляцию картера, сапун. Как поживает ДТОЖ ? А ДТВ? что показывает при прогреве?

 

 

 

И еще замерь компрессию на холодную ;) а потом на горячем, замеры сюда.

 

Форсунки могут быть забиты еще, смотри коррекции на прогретом двигателе.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

ДМРВ-П я спецом написал несколько раз, чтоб обратить ваше внимание. Никак на сименс. Именно тот ДМРВ-П с гнилой фишкой, которая не продается нигде, и губки у которой все время открыты. Этот же расходомер ставится на Микас-11. Сам видел на "скорой помощи", которую обслуживаю в деревне. Эта "скорая" недавно встала, пока не отрезал фишку и не припаял напрямую ехать не хотела (расход воздуха временами зашкаливал до 500кг). Оп-ля! А соответствует ли тарировочка в прошивочке? Может она под сименс и написана? Еклмн!!! У меня штук 5 газелей с ДМРВ-П мучаются и ждут приговора, может они все хотят соответствующую тарировочку?! Так, попробую поменять тогда!

Подсосов не слышно, да и по газику не видно, сгораемость хорошая, помните, что катализатор удален, все замерил газиком. Хотя тогда вопрос по измерениям: как это СО=0,3% бедная смесь, а сгораемость СН=150? ДТОЖ адекватен, не скачет, ДТВ не помню, не обращал внимания, у меня он даже не выведен на экран, надо ли?

Надо померять компрессию, на неделе поеду за денежкой, тогда... На холодную компрессию зачем мерять, вроде по технологии только на горячем меряют... А вот как бы форсы проверить без снятия? Если л-регулирование отключено, то будет ли коррекция по форсункам появляться и как быстро? И глупый вопрос, как она называется, а то в СМС-диагнозе какие-то свои наименования понавешены, иногда путаюсь...

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение

Уважаемый автор данной темы! Насколько мне известно что комплектацией впрыскового двигателя 405.2.4.10 не предусматривается зксплуатация датчиков ДМРВ-П ЕВРО-3. Изначально там установлен датчик массового расхода воздуха с встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха Siemens.Соответственно и программа пишется под данный датчик.Теперь по поводу замера топлива /а да, топливо мерял=4 бар ровно держит. Даже на заглушенном долго 3,8, не отпускает/я с ВАМИ не соглашусь.РДТ однозначно неисправен.РДТ -точка сброса давления топлива 3.2 атм.И потом катализатор ВАМИ програмно удален а на самом деле сам катализатор не тронут во всяком случае из вашего описания изначально.

Ссылка на сообщение

Чегото я не совсем понял.

ДМРВ-П ето просто пленочный ДМРВ.

Такойже как 20.3855 или simens. Тоесть аналоги.

 

ДМРВ сименс вдо хоть и похож на ДМРВ сименс но отличаеться вроде распиновкой.

 

А посему чего странного если ДМРВ-П стоит на М11 ?

Ссылка на сообщение

Номера моделей ДМРВ выложить надо.

ДМРВ-П видел только 20.3855. Он ставится на авто ГАЗ с ЭБУ

Микас 7.1 , VS-5,6 , СОАТЭ 302.ХХХХ

Если по колхозному то на "старых" ДМРВ разььём смотрит в бок, а на датчиках

под Микас 11 и Микас 11ет, СОАТЭ 31.хххх смотрит по оси датчика в сторону по ходу

потока воздуха.

Ссылка на сообщение

На 11 Микасах ставится Датчик массового расхода воздуха HFM 62C/19 (20.3855-10) со встроенным датчиком температуры наружного воздуха. http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-80/goodsinfo.html

Ссылка на сообщение

Ребята, извиняюсь, заработался. Вчера посмотрел внимательно на расходомер, а там сверху этикетка с русскими буквами, полустертая, я и думал, что ДМРВ-П. Снял его, перевернул, а там гравировка на пластике "Simens VDO". Клиент уехал на север, вернется, будем снимать и проверять форсы. Катализатор удален физически и программно. Давление топлива какое и должно быть: 4 бара.

В этом уже многие диагносты в нашем городе споткнулись, забывают, что должно быть 4, а не 2,5 или 3,2. Кстати, довольно распространенное явление, где-то у меня машинка бегает с давлением 2,5, что только не делал, пока ко мне не приехал: и прошивался, и л-зонды(!) зачем то менял, все равно не тянет, не мог понять почему. Вот подготовит люк для проверки напруги непосредственно на насосе (пассажирская), тогда выясним причину, мне кажется может масса насоса быть плохой, она под кузовом в грязи.

Применительно к этим ДМРВ хочу сказать, что качество их очень плохое на микас 11 и ЕТ. Не только фишка слабая, но и сыпятся нити внутри платиновые. Вот вчера из деревни звонили, встала в лесу скорая, которую веду. Водитель обнаружил внутри ДМРВ опавшие нити. ДМРВ этот тоже сименс, но с надписью по русски на этикетке. Кстати, хочу заменить этот дмрв на ДАД, прошивкой предусмотрена такой вариант комплектации, очень прошу подсказать, как физически подцепить дад вместо дмрв. Но это давайте рассмотрим в другой теме, я в соседней ветке уже начал обсуждение этого вопроса применительно к микас 71.

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Привет всем! Уже несколько таких газелей было, ну ладно, если на газу клиент ездит, но когда только на бензине, то хочется сделать, чтоб все идеально было. Вот что я проделал: перенес массу с 4 цилиндра на акк, перенес массу бензонасоса из под днища на акк, еще дряная фишка на ДМРВ-П, обрезал фишку и припаял напрямую к контактам ДМРВ-П (фишек таких в продаже нету). Прочистил и обнулил дроссель. Прошил 52 прошивкой заводской без обоих ДК, ДФ, ДС и адсорбера. Вырвал с дросселя адсорберную трубку и заткнул ее. Все равно, пока двигатель холодный, до 60гр, то при заводке ХХ низковытые, почти глохнет. Нет ожидаемого подброса до 1500. Но до моих манипуляций было хуже, заводился с 5-10 попыток, стало лучше заводится, на горячую вообще хорошо. И вот какие параметры снял сразу после сброса ЭБУ: при Т примерно 50гр при заводке расход воздуха=14-18кг, обороты ХХ=700-800, держатся, потом через пару секунд вдруг расход воздуха увеличивается до 25-30кг, а обороты наоборот, падают до 400-500, заливает, что ли? Проходит несколько секунд и опять все приходит в норму, и расход и обороты. Время впрыска 2-2,5мс, тк отключен ДФ. Каюсь, дроссель не смотрел, но вроде в пределах 7-8%. Пробег 130ткм. Компрессию, метки, форсунки не смотрел. Этот глюк с низкими ХХ - это глюк прошивки? Вроде многие жалуются на трудную заводку с чих-пых и колбасней, это лечится или нет, что сказать клиенту? Я ему посоветовал заменить форсы, зачем их мыть то, с таким пробегом, посмотрим, что будет.

 

Ну вы блин даёте:один не знает какое давление топлива должно быть,другой не вкурсе зачем нужны ДК и ДФ....:lol: Микас 11 не будет нормально работать без ДФ и хотя бы первого ДК,а давление на ЗМЗ 40524 4,0 бар.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Ну вы блин даёте:один не знает какое давление топлива должно быть,другой не вкурсе зачем нужны ДК и ДФ....:lol: Микас 11 не будет нормально работать без ДФ и хотя бы первого ДК,а давление на ЗМЗ 40524 4,0 бар.

 

Очень даже распрекрасно работает без обоих ДК!!!!!!!!!!! И даже известно почему. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Это очень вредное заблуждение. Единственный вариант перевода на Р-83 если установлено эжекторное ГБО.

И то разумнее поставить эмулятор ДК1 оставить хотя бы Е-2.

Ссылка на сообщение

Это очень вредное заблуждение. Единственный вариант перевода на Р-83 если установлено эжекторное ГБО.

И то разумнее поставить эмулятор ДК1 оставить хотя бы Е-2.

 

И в чём выражается "вредность"? :pardon:

Ссылка на сообщение
...Применительно к этим ДМРВ хочу сказать, что качество их очень плохое на микас 11 и ЕТ. Не только фишка слабая, но и сыпятся нити внутри платиновые. Вот вчера из деревни звонили, встала в лесу скорая, которую веду. Водитель обнаружил внутри ДМРВ опавшие нити...

 

А вы откуда в плёночном ДМРВ с М11 ЕТ платиновые нити выискали? Поделитесь платиной:biggrin:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Вы меня граждане извините но вот продолжение этой темы называется ниочем так просто взять и выплеснуть кто на что способен.Я прочитал все посты и дальще продолжать нихочется не то что бы делится чем нибудь. Призыв к модератору закройте эту тему всеравно ничего нового сказано не будет. Впрочем ВАМ виднее.

Ссылка на сообщение

..... Даже на заглушенном долго 3,8, не отпускает/я с ВАМИ не соглашусь.РДТ однозначно неисправен.РДТ -точка сброса давления топлива 3.2 атм.И потом катализатор ВАМИ програмно удален а на самом деле сам катализатор не тронут во всяком случае из вашего описания изначально.

Ну тут немного не так, я про РДТ. Во первых не 3,2 а 2,9 , но это было на ЗМЗ под нормы Р-83 и Е-2, грубо говоря

когда ЭБУ бли с 55-pin разьёмами. С переходом на Микас 11ет изменено и номинальное давление 4.0 атм.

И подскажи пожалуйста каким редактором удаляется катализатор?

Ссылка на сообщение

И в чём выражается "вредность"? pardon.gif

Там обратная связь и т.п . А проще начинается перерасход топлива, неустойчивый ХХ, дальше резкое ухудшение динамики

пипец катализатору и злой клиент в гараже.

Ссылка на сообщение

Там обратная связь и т.п . А проще начинается перерасход топлива, неустойчивый ХХ, дальше резкое ухудшение динамики

пипец катализатору и злой клиент в гараже.

 

Вы правы но с точностью до наоборот. :rolleyes: Сначала злой клиент в гараже (клянёт всех и вся и не знает на ком оторваться),дальше выясняется,что уже пипец кату (спёкся),он (кат) тупо удаляется,ХХ восстанавливается САМ :biggrin: несмотря на сдохшие ОБЕ!!! лямбды. Клиент становится перед выбором: попасть на большие (кат,лямбда-ы) бабки или на менее большие (тупо откл всю экологию) Обычно выбирается последнее и как следствие-восторгам клиента нет границ:" она новая так не ездила,говорили обкатается-откроется! Но она только закрывалась!" Оно и понятно- по мере спекания ката и отравления лямбд. А по поводу перерасхода топлива: загоните АБСОЛЮТНО исправную машину на диагнозу и при подключенном

сканере отключите ДМРВ,сразу загорится чек а в дате текущее значение так и будет плясать (это я к тому,что М-11 имеют мат модель расчётов,в отличие от М-7,работающих по алгоритму-у них в дате будет либо "0",либо ноль целых № десятых) а сам расход находится в линейной зависимости от размера ботинка правой ноги. Поправьте где не прав (только учитывайте Газели Е-3 с УМЗ и М-10.3) :pleasantry:

 

ЗЫ. Из наших авто НИКОГДА не получатся минизаводики по переработке отходов! :crazy:

Изменено пользователем Юрий 288
Ссылка на сообщение

Поправьте где не прав (только учитывайте Газели Е-3 с УМЗ и М-10.3) :pleasantry:

 

 

Поправляю. Где вы на УМЗ ДМРВ увидели? Ну а по поводу матмодели, множество ПО без матмодели имеют аварийные значения датчиков, так что это не показатель.

По расходу и ботинок не понял, скорее на этих моторах расход зависит от степени разгильдяйства владельца авто - при рекомендациях завода регулировать клапана с интервалом 15 тыс, умудряются без регулировки ездить по 40-60 тыс.

Ссылка на сообщение

...... (это я к тому,что М-11 имеют мат модель расчётовимеют мат модель расчётов ............... Поправьте где не прав (только учитывайте Газели Е-3 с УМЗ и М-10.3) pleasantry.gif

 

 

Мат модель это завёртул знатно. Вот только что-то " В огороде бузина , а в Киеве дядька" ?

Ты вообще-то про какой автомобиль говоришь?

Ссылка на сообщение

Поправляю. Где вы на УМЗ ДМРВ увидели? Ну а по поводу матмодели, множество ПО без матмодели имеют аварийные значения датчиков, так что это не показатель.

По расходу и ботинок не понял, скорее на этих моторах расход зависит от степени разгильдяйства владельца авто - при рекомендациях завода регулировать клапана с интервалом 15 тыс, умудряются без регулировки ездить по 40-60 тыс.

 

Вроде нигде не указывал,что на УМЗ ДМРВ... А данную комплектацию привёл в пример того как вроде бы совершенная электроника сходит на нет из за дремучего железа. В ПО без матмодели аварийное значение датчика будет одним. По ботинку... Вы,трогаясь на первой передаче,крутите двиг до 2 тыс.и переключаете на вторую,далее в этом же духе. А я,к примеру,пока не загоню тах в красную зону-не переключусь,и так на каждой передаче. Сравнения,конечно же образные. А расходы бенза кардинально разнятся.Клиент,с которого "сняли оковы экологии" начинает носиться как угорелый,естесственно наблюдая увеличение РТ,но до большинства из них не доходит,что это увеличение-следствие агрессивной езды,поэтому такая оценка субъективна. А объективно:М-11ЕТ в Е-3 "РТ час 1,35-1,80",тот же М-11ЕТ в Р-83 "РТ час 0,9-1,35",естесственно при исправном железе и всех прочих равных. :pardon:

 

Мат модель это завёртул знатно. Вот только что-то " В огороде бузина , а в Киеве дядька" ?

Ты вообще-то про какой автомобиль говоришь?

 

Извини,теперь вспомнил,что говорим о Газели! :biggrin:

Ссылка на сообщение

....с ВАМИ не соглашусь.РДТ однозначно неисправен.РДТ -точка сброса давления топлива 3.2 атм.И потом катализатор ВАМИ програмно удален а на самом деле сам катализатор не тронут во всяком случае из вашего описания изначально.

 

Давление с каких пор такое???

 

Вы меня граждане извините но вот продолжение этой темы называется ниочем так просто взять и выплеснуть кто на что способен.Я прочитал все посты и дальще продолжать нихочется не то что бы делится чем нибудь. Призыв к модератору закройте эту тему всеравно ничего нового сказано не будет. Впрочем ВАМ виднее.

 

Правильно-лучше и не продолжайте, а то ещё колёса программно поудаляете:biggrin:

 

И подскажи пожалуйста каким редактором удаляется катализатор?

 

ЛомЭскплорером наверно:rofl:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Вроде нигде не указывал,что на УМЗ ДМРВ...

 

Как нигде? Привожу цитату полностью:

А по поводу перерасхода топлива: загоните АБСОЛЮТНО исправную машину на диагнозу и при подключенном сканере отключите ДМРВ,сразу загорится чек а в дате текущее значение так и будет плясать (это я к тому,что М-11 имеют мат модель расчётов,в отличие от М-7,работающих по алгоритму-у них в дате будет либо "0",либо ноль целых № десятых) а сам расход находится в линейной зависимости от размера ботинка правой ноги. Поправьте где не прав (только учитывайте Газели Е-3 с УМЗ и М-10.3

Это разве не про Е3 с УМЗ?

А объективно:М-11ЕТ в Е-3 "РТ час 1,35-1,80",тот же М-11ЕТ в Р-83 "РТ час 0,9-1,35",естесственно при исправном железе и всех прочих равных. :pardon:

Ну уже если объективно, то на этих блоках на стоке 1.2 - 1.4. И потом, параметр расчетный, к реальному расходу топлива он практически не имеет никакого отношения.

 

Идем дальше

В ПО без матмодели аварийное значение датчика будет одним.

У вас СТП есть? откройте древнее ПО на Микас7, смотрим "Расчетная температура при аварии ДТОЖ" - 2 мерный график 16 значений, дальше "УОЗ при аварии ..." 3 мерный график 16х16.

Давайте уже прежде чем писАть в профильных темах следить за терминологией, быть последовательно логичными и если не уверены в чем то, можно предварительно открыть СТП или мануал какой то, а то все на уровне ощущений...

Изменено пользователем GMS
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Как нигде? Привожу цитату полностью:

 

Это разве не про Е3 с УМЗ?

 

Ну уже если объективно, то на этих блоках на стоке 1.2 - 1.4. И потом, параметр расчетный, к реальному расходу топлива он практически не имеет никакого отношения.

 

Идем дальше

 

У вас СТП есть? откройте древнее ПО на Микас7, смотрим "Расчетная температура при аварии ДТОЖ" - 2 мерный график 16 значений, дальше "УОЗ при аварии ..." 3 мерный график 16х16.

Давайте уже прежде чем писАть в профильных темах следить за терминологией, быть последовательно логичными и если не уверены в чем то, можно предварительно открыть СТП или мануал какой то, а то все на уровне ощущений...

 

 

Простите за долгое отсутствие,но я действительно отсутствовал!!!!!!

Прочитав последнюю,в буквальном смысле ахинею :biggrin: ,не могу не ответить!

1)-считал себя меннее русским,нежели большинство присутствующих (тема про Е-3,но и УМЗ сейчас тож Е-3 только без ДМРВ--ЭТО И ИМЕЛ ВВИДУ УЧИТЫВАТЬ)

2)-Расход на стоке 1,2-1,4---ЭТО ПРО МИКАС 7 (КСТА,А ПОЧЕМУ РАСЧЁТНЫЙ ДОЛЖЕН ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РЕАЛЬНОГО ПРИ ИСПРАВНОМ АВТО?) :biggrin:

3)-Слава богу,что у Вас появился редактор---ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫЯСНИТЬ,ЗА КАКОЙ ВРЕМЕННОЙ ПРОМЕЖУТОК ВАШИ 16 ЗНАЧЕНИЙ РАСЧЁТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ АВАРИИ ДТОЖ ПРИДУТ К ЧЕМУ ЛИБО (СЮРПРИЗ БУДЕТ) :rofl: И ЭТО,КСТАТИ,ТОЖЕ ИЗ М-7 :clapping:

Напоследок один совет (бесплатный)-"не надо брызгать против ветру......"

Изменено пользователем Юрий 288
Ссылка на сообщение

Против ветра, как раз, сейчас брызгаете вы. Если русский, то научитесь правильно мысли формулировать и акценты расставлять. У вас абзац начинается со слов "отключите ДМРВ", а заканчивается "только учитывайте Газели Е-3 с УМЗ и М-10.3"

Почему параметр рассчетный? Потому что это расход на ХХ, а как известно в рабочих режимах состав смеси совсем другой - это то понятно?

Дальше сплошное хамство и нарушение правил форума, если не поймете вовремя о чем разговор, быстро катапультируйтесь с этого ресурса.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...