Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Заводится.


Рекомендованные сообщения

2110. 2001г.в., ЭБУ Я5.1.1, 2111-1411020-71, сток j5v13i02. Заводится только при немного нажатой педали газа, при отпускании глохнет. Если педаль не отпускать до конца работает нормально (если так можно сказать). Сразу по приезду показала ошибку по ДМРВ, на самом деле АЦП 1,55, заменили на новый. Ничего не изменилось. РХХ с рабочей машины, ДТОЖ заменен на проверенный, ДП помыт, подсоса нет ( во всяком случае не нашли). Самое интересное иногда начинает работать нормально, запускается, держит ХХ, а после нескольких попыток тоже самое. Выручайте второй день бьюсь, правда с перерывами на другое, чтобы голова в порядок пришла, но завтра нужно отдавать, а мыслей больше нет! Если вопросы по параметрам задавайте отвечу. РХХ стоит на 120 когда не заводится, после заводки соответственно нормальные параметры.

Ссылка на сообщение

ДПДЗ в порядке, кривая ровная без провалов и прерываний, да это и по работе после заводки видно. При закрытом дросселе -0. Проводку посмотрю завтра, но оплетка целая потертостей нет, проложена удачно.

Ссылка на сообщение

РХХ выташи и выставь на 23 милиметра, и на место его. Включи зажигание пусть отработает, выключи, потом заводи. По твоим словам получается всё заткнуто, раз педалькой подрабатывешь при запуске. Может я и не прав.

Ссылка на сообщение

Любую диагностику желательно начинать с вопроса - с чего началось, сразу, постепенно, после замены чего либо, после каких то ремонтов и тд.

По теме, завести, управлением РХХ добиться нормального ХХ и смотреть параметры. РСО то выкрутили на место после замены ДМРВ?

Ссылка на сообщение

Поставь подменный блок посмотри появился ли хх если да то в блоке надо менять драйвер РХХ

на 5 серии бывали с ним проблемы хотя в меньшей степени чем в январях 7 серии

Еще попробуй очистить EEPROM

AVA +1

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

1. метки проверил, шкивы на месте.

2. нет от клиента ответов он ее только купил, номера даже транзит, не знает ни х.....

3. блока нет 5, замена какая может быть? Или завтра клиента за новым. Беда только в том что блок этот тяжело найти. Я тут знакомому сам искал, еле нашел, треть москвы объездил. Короче пошлешь и не дождешься.

4. завтра попробую с РХХ поработать как посоветовали, может выйдет?

Ссылка на сообщение

Посмотри есть ли движение РХХ после выключения зажигания (инициализация), просто на разъем подкинь другой, на этом ЭБУ это обязательно должно быть, запускать не надо просто вкл выкл зажигание. Далее если движения РХХ нет, подкинь как уже говорили ЭБУ, проводку посмотри, не меняный ли разъем на РХХ часто путают при замене, и еще частый косяк это сигналка блокирующая +12В после ГР, т.е. зажигание выкл и РХХ как стоял так и остался.

 

PS Для подмены если не запускать мотор в твоем случае пойдет любой ВАЗовский блок с 55-и контактным разъемом: бош, январь, VS5.1, кроме бош MP7.0, РХХ на всех этих блоках должен ездить.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Сигналка есть но блокировку я убрал. А если 7.2 с соответствующей прошивкой попробовать, поедет? Просто есть подменный.

Ссылка на сообщение

7.2 не подойдёт по разьёму. Подменить можно только бош 1411020/141102070 или таким-же январём или VS-72.  С перепрошивкой пойдут блоки Январь 61/41

Ссылка на сообщение

Все на сегодня, я же этот блок менял на Я5 с перекроссировкой, точно глюки начались. По стене ползет паук...... Всем спасибо, до вечера, должно что-то проясниться.

Изменено пользователем Ремиз
Ссылка на сообщение

Ладно есть Бош от нивы попробую. Работать в любом случае должен.

 

Да, к сожалению это скорее всего бош МП7.0. Не считая того что у него совсем другая логика работы РХХ, у него еще распиновка другая, если в твою машинку воткнуть, даже СЕ не загорится.

 

Дык что там с РХХ, ездит туда-сюда при выкл зажигания? С этого начать надо.

Ссылка на сообщение

ДПДЗ в порядке, кривая ровная без провалов и прерываний, да это и по работе после заводки видно. При закрытом дросселе -0. Проводку посмотрю завтра, но оплетка целая потертостей нет, проложена удачно.

 

Проводку на ДПДЗ и РХХ внутри оплетки желательно проверить, бывало, что изоляция проводов протиралась (провод о провод или провод об саму изоляцию)

Ссылка на сообщение

Если в ИМ сканера есть управления ими попробуй подвигать клапан демонтированного РХХ-убьёшь 3 -х зайцев-проверишь сам РХХ и его жгут с колодкой. Если нет реакции или реакция только на закрытие байпасного канала-прозвони провода на короткое между собой и на обрыв от колодки РХХ до колодки ЭБУ. Проверку при отрицательном результате продублируй исправным РХХ. И как вариант до замены ЭБУ можно приоткрыть байпасный канал на 1000 об\мин и колодку жгута РХХ не подсоединять к РХХ и можно ездить пока не найдёт ЭБУ.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

Все сделал, замена ЭБУ. Старый потом посмотрю. Что интересно читается и пишется. Всем спасибо за советы.

Изменено пользователем Ремиз
Ссылка на сообщение

Возможно драйвер подбит или непропай. Хотя проблема возможна в проводах, ну в общем время покажет. Тему пока не закрывай.

В общем время показало что рано радовался. Та же проблема. короче приоткрыл дроссель упорным винтом. Поставил обороты в 1000 все восстановилось, заводится, работает, параметры соответствуют табличным. Соответственно обороты не понижаются с диагностики ниже 1000, выше работает. Во как! В общем клиент ездит так, в принципе доволен. Не доволен я, в среду он обещался заехать, что бы еще посмотреть? Интересно все же. Старый блок пока не смотрел, времени совсем нет.

Изменено пользователем Ремиз
Ссылка на сообщение

Ну если РХХ и ЭБУ менялось, остается проводка, посмотри для начала жгут, ту часть его от РХХ до основного (самого толстого) жгута, часто после ремонта движка из-за неправильной укладки трется о шпильку вып. коллектора или на сам коллектор ложится, с соотв. последствиями.

Ссылка на сообщение

Проверил и на обрыв и на замыкание от разьема РХХ до ЭБУ, все нормально. Заново все переложил и заизолировал от толстого жгута до РХХ.

Изменено пользователем Ремиз
Ссылка на сообщение

Не просто поставил уже выдвинутый, а т.к. один был и по глупости не зафиксировал скобой то при выключении зажигания шток и улетел.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...