Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дергаются Стрелки Приборов, Не Вкл Бнасос Микас 11Ет


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Несколько недель мучаюсь с чисто бензиновой газелью Микас 11ЕТ. Обратился по поводу дергающихся стрелок: тахометра, температуры двигателя. Они на ХХ вроде нормально себя ведут, я и не вижу ничего... А клиент жалуется, что на ходу это начинается, и еще пищит в это время панель, как мышь ненормальная. А сегодня позвонил мне - вообще не смог завестись, бнасос не работает. Включается на 1 сек и выключается. Я приехал, вставил манометр сразу на бак - при вкл зажигания насос шумит 1сек, но давит 0,5 Бара всего! Бензина полбака. У меня другой ЭБУ был с собой, с 52 софтом. С ним нормально бнасос стал включаться, на 5 сек. Но давление по прежнему маленькое! Причем это уже на новом насосе. Клиент успел до меня сбегать купить насос в сборе, сам поменял, не смог завестись, тогда меня позвал. Ставим старый насос, благо грузовая газель, все на ладони. Меряю напругу на клемме, где + на качающий элемент, там +12, где массовый провод - там -12. Но мерял-то я относительно клемм аккумулятора, балда. В самой фишке не догадался померять. И вот, поставили старый насос, и все ок! заработало! Давление 4 бар, завелась машина нормально. Но с родным ЭБУ почему то глохнет через несколько секунд. А этот родной блок я перешил недели 2 назад, только непомню чем. Вдруг прошил двойной, а провод от ДТВ не разорвал, Микас плохо стал соображать, что он на бензиновой части прошивки работать должен, может стал переключаться на газовую половинку?

 

В общем, перепрошил стандартной заводской без ДК - перестала глохнуть. Уехал я с сомнениями, ничего не сделал. Понимаю, что что-то с массами творится, все признаки налицо: прыгают стрелки, переключается прошивка... Но где эти массы искать-то? Тот самый минус проводки на коллекторе я удлинил и перепаял на минус аккумулятора, перенес еще в прошлый раз- не помогает. Искал инфу везде, может какой минус есть под панелью - нет ответа от интернета... Может кто лечил такое?

Ссылка на сообщение

А тот БН, что клиент сам ставил случайно не от Е2 без РДВ в корпусе насоса?

 

визуально абсолютно одинаковые, со сливом. Наверное клиент в магазине уточнял, что на Е-3. Насос оставили про запас, сдавать в магазин не будет. Я думаю, что и новый тоже заработал бы нормально, где то глюк с массами... А про массы что скажете? надо ли панель вскрывать и где там лазить?

Ссылка на сообщение

Визуально БН Е2 и Е3 не отличаются, на одном регулятор, на другом нет, также 2 трубки под быстросъем.

По стрелкам ... учитесь выражаться яснее, как ведут себя, чуть подрагивают, поднимаются и зависают, на ХХ, без движения при прогазовках, при движении при определенных оборотах, зависимость от температуры двигателя и тд? По вашему описанию неисправности трудно что либо посоветовать, когда нибудь народ на форуме устанет задавать кучу наводящих вопросов. :pardon:

Ссылка на сообщение

Или масса кузова или - бензонасос это одно, а панель (электронная поди, 31105 ?) - другое, там масса под приборкой, но можно и снизу залезть, и еще, две машины уже были с такой панелью, резюк в ней греется и ВЫПАИВАЕТСЯ (на 20 Ом), мощность маленькая, лечил заменой на 5и ваттный. В одном случае прошло 100%, во втором глюк временами остался при резком наборе оборотов, с отключенным входом тахометра (11 xp3) - все нормально, так и не понял, почему, человечек из командировок не вылазит.

 

Вопрос к GMS : Вы имеете отношение к заводу ? Панель 31105 на Газели, при наборе оборотов стрелки тахометра и спидометра поднимаются до упора и виснут. И вся панель виснет. В чем наиболее вероятные причины ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

резюк в ней греется и ВЫПАИВАЕТСЯ (на 20 Ом), мощность маленькая, лечил заменой на 5и ваттный.

 

Александр, подскажи примерно, где этот резюк и как до него добраться? Долго панель снимать? Видно его там, когда панель разберешь или снаружи он? По симптомам все как ты говоришь - именно на ходу под нагрузкой проявляется, поэтому я сам то и не видел. Панель электронная. Массу кузова завтра поеду проверю, наверное, перенесу прямо под панель минус с акки. Еще люди советуют генератор посмотреть, может диодный мост барахлит, и советуют пропаять два плюсовых провода на генераторе под гайкой которые приходят.

Ссылка на сообщение

Ну, стабильность питания - это в первую очередь проверяй.

Панель снять 4 самореза под отвертку (два под пластиковыми чопиками) и 4 под головку на 8, сама панель разбирается просто (маленькие саморезы по кругу), резюк этот видно сразу, ну и так, визуально, состояние дорожек и контактов глянь. Сняв приборку увидишь за ней, проследив за черными проводами, прикрученную к кузову массу. Чё не найдешь, звони, тел. в профиле. Подъеду может. Вдруг новую причину найдем, интересно.

Такая панель то Панель31105 ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Такая панель то Панель31105 ?

 

Саня, не знаю, какая панель. Для меня все евро-3 Микас 11ет на одно лицо. По ссылке не смог зайти - не открывается. Сегодня ездил - смотрел. Перенес минус с акк на болт под панелью. Пропаял там все черные провода, зачистил кузов. Бнасос работает без проблем. А дерганье стрелок осталось. Теперь и сам увидел: на ХХ, когда прогреется до 80гр то может ни с того ни с сего стрелка Т двигателя прыгнуть назад или вперед примерно на 20гр. В это время загорается на панели красный сигнал STOP, в верхней части панели который. И раздается противный писк. Стрелка может упасть прямо до конца на 120гр и еще загорается там красный кругляшок (перегрев). Остальные стрелки нормально себя ведут. Двигатель в это время работает нормально, вентилятор не срабатывает, по сканеру Т нормальная, не прыгает. 2-3 секунды и все возвращается обратно. Панель сняли - на виду есть 4 резистрора, не обгоревшие. Разбирать панель не стали пока, решили родственника позвать с такой же машиной, будем метод научного тыка использовать.

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение

Там зуммер этот, пищит который, рядом... Но если стрелка t только, и в упор, значится где-то замыкание провода ДТОЖ приборки на +12 (перемыкание проводов этого ДТОЖ между собой)

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Уже группа газелистов-родственников из 4 газелей евро-3 ко мне обратилась с этой проблемой: как температура достигает 80гр так стрелка датчика тачинает дергаться туда-сюда, раздается писк. При этом сканер показывает, что все нормально, показания датчика не дергаются. Сегодня разобрал панель, там стрелкой т-ры управляет микросхема. Ножки этой микрухи были все в налете, типа окислились, вроде даже меж собой замыкали. Я протер спиртом, убрал налет. Остальное все в норме, нет сгоревших резисторов, все дорожки нормальные. Собрал приборку. Но проблема осталась. Могла эта микруха сгореть от замыкания ножек?

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение

А кондеры ?

Если б микруха, и до 80и бы не показывал.

Не пробовал на столе воткнуть ? Плюс (3конт.ХР2, 5 и 10конт.ХР3), массу (3 и 7конт.ХР3), и потенциометр на вход ДТОЖ (3конт.ХР1). Чё будет делать ?

Всё-таки, думаю, глюки на этих панелях из-за нестабильности питания.

И на машине глянь на этих контактах (благо длина проводки позволяет), разница между 3к.ХР2 и 5,10 ХР3 мне интересна. Должна быть равна 0.

 

Надо разобраться с этими панелями. Много их, чего-то.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...