Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нисан Х Трэйл


дед
Рекомендованные сообщения

добрый вечер коллеги машина НИСАН Х ТРЭЙЛ, win1tbnt31uo014879 model-tdrhljz420 ega-bd .выпуск2008 проблема утечка тока,вопрос кто сталкивался с такой проблемой какой штатный блок чаще вылетает,есть подозрения на блок аэрбэк

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Сколько потребление тока? Я делаю обычно так:

 

подключаю амперметр или токовые клещи и вытаскиваю по одному предохи в 99% нахожу в какой цепи утечка, а дальше уже копаю эту цепь.

 

 

Ссылка на сообщение

+1000

Только потом я первым делом магнитофон совсем выключаю (чтоб не в режиме ожидания)

 

Чего ето вдруг вопросы первого класса задаем?

Ссылка на сообщение

машина для меня новая нисан фактически не знакомая,не хочется слишком много разбирать,машина была в маленькой аварии сработала падушка на руле и боковая шторка,есть предположение что блок падушки по кану не дает заснуть другим блокам,потребление порядка 100ма

Ссылка на сообщение

Сколько потребление тока? Я делаю обычно так:

 

подключаю амперметр или токовые клещи и вытаскиваю по одному предохи в 99% нахожу в какой цепи утечка, а дальше уже копаю эту цепь.

Нет ребята ,это уже не прокатывает, амперметр конечно необходим, но вот с предохранителями на машинах с КАН организацией вы нихрена не найдёте! Машина после каждой вашей манипуляции потребует времени на засыпание, а без подробного списка предохранителей вообще не сориентируешься. Таким образом можно неделю искать незасыпающий блок !

Ни в коем случае такой вариант не катит! На Мерсах по материалам загадок по методикам поиска наиболее оптимальнойна мой взгляд -это замер падений напряжения на выводах предохранителей. Вот только предохранители без доступа к контактам очень затрудняет замеры. Я обычно распечатываю из Митчелла схемы Рower distribution и на ней фломастером-маркером помечаю все линии "30" , т.е. те, которые под напряжением без зажигания. Все остальные помечаю по блокам предохранителей. То есть отсеиваю все обесточенные предохранители, далее обычно у японцев преды миди и макси защищают

группы мини и стадарт предов, замерив милливольтметром падения на групповых предах выявляем группу, а потом уже на суженном фронте искать проще, сначала анализируем группу по вероятности утечки, или незасыпания.

Ну и самое главное в основной цепи (обычно по минусовому выводу батареи, куда включен амперметр) должен быть надёжный контакт , любое нарушение котакта даже на доли секунды и ожидание на 20-40 минут вам обеспечено! Ну и самое главное милливольтметр для измерения падений должен быть высокочувствительным, 200 мв может быть недостаточно. Я во время работы на ТАСМЕ делал одно рацпредложение, пробник на компараторах LM317 вроде, аналог наш К5??СА3, не помню номер серии, им было просто обнаруживать падение порядка 10-50 мв с регулируемым порогом включения светодиодов. Единственная разница в том, что предохранители имеют сопротивление порядка 0,2-0,05 ом в зависимости от номинала и при токе в 0,1 ампера падение соответственно будет в диапазоне от 20 до 5 мв, а на диапазоне 200мв это почти на грани погрешности.

Ссылка на сообщение

ДЕД

Вы наверно хотите квадрат Малевича еще один получить?

Почему не отчитиваемся за работу?

Просите помощъ, так надо и отчитаться, чтобы тему закрить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...