Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мitsubishi Lanser 1.6 2006Г. Автомат, Двиг. 4G18Ha5104


Petrovich
Рекомендованные сообщения

Проблема случилась после помывки дроссельной заслонки и РХХ, машинка работает ровно но не снижает обороты меньше 1000, на прогретую тоже, ошибок нет, если был бы подсос я так понимаю плавали бы обороты, но стабильно держит обороты, если включить потребителя типа подогрева зеркал или сидений выставляет на 800, отключив подымает до 1000. Есть ли какие мысли по этому поводу? И как лечить?

Ссылка на сообщение

SHIFT, в этом то и проблема, Х431 эти операции не провести наверно ни как, от сюдого и засада, может есть другой способ?

И как получилось что он сбросил адаптации?

Ссылка на сообщение

как правило после промывки дроссельного узла

необходимо проводить адаптацию,

т.к воздуха проходит больше через узел,

отсюда высокие обороты.

Ссылка на сообщение

С этим понятно, теперь решить, чем, и как бы провести адаптацию.

Кто проделовал это Лаунчем может подскажет каким образом можно сделать?

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

У мну нет этого тетриса, по тому не знаю. Если есть функция "сброс ЭБУ" вот это и будет сброс адаптаций :bomb: , если нет, попробовать сбросить клемму с АКБ на 10-15 мин :lazy: . А за тем танцы с бубном :clapping:, т.е, тело-движения с вкл и выкл зажигания на 5-10 сек, за тем пуск мотора и нажиманием разных кнопочек включающих разные устройства, за тем опять вкл и выкл заж на 5-10 сек, ну и снова пуск, если всё прошло нормально, обороты встанут в норму :friends: .

Ссылка на сообщение

Спасибо, буду пробовать танцевать, что получится не знаю если что завтра отпишу, машинки сегодня не ездят, уж больно холодно...:wacko:

Ссылка на сообщение

Было уже две машинки(именно Митсубаны)с подобной бедой,отдавали токарю заслонку .После промывки при открытии более 10% появляется люфт,и уже никакие адаптации не помогают.Или магазин или токарь.

Ссылка на сообщение

Да, есть такая тема, недавно был один авто... Но, можно попробовать закрутить до упора байпасный винт (винт SAS), потом, передернуть ключом зажигания вкл-выкл, подождать 15сек, заводить и прогревать как написано у авторов выше. А особо адаптировать там нечего - только моторчик р.х.х. разве что.

Ссылка на сообщение

Был такой секис..посмотри ДЗ на просвет,и поймешь в чем причина.. Возле оси они даже на заводе специальным герметиком мажут,стыдно за мицубу..зазоры там шире маминой..а ты видно очень старательно чистил,и все соскоблил ..я нанес густую грунтовку от оси в каждую сторону по 1,5 см.,высушил,потом подчистил слегка,чтобы не закусывало,и только тогда обороты встали в норму...

 

Перед заслонкой есть отверстие на РХХ,я его пальцем затыкал,а она не глохла...так и определил,что что через ДЗ перетекает больше воздуха,в моем случае не было байпасного винта..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...