Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Tourneo Connecn 2003Г.


GENNA
Рекомендованные сообщения

Имеем FORD TOURNEO CONNECT 2003г. WF0HXXTTPH3E88702. Двигатель HCPB3E88702, объем 1753.

Машина товарища (что предполагает некоммерческий, неспешный ремонт с целью набраться опыта), простояла по разным сервисам уже год, завести так и не смогли. Сейчас , так сказать по просьбе, у меня.

Это мой первый дизель с комон роялем и предстоящим серьезным вопросом по ремонту. Так что сами понимаете опыта - ноль.

Необходима информация по системе впрыска на сей машине, само собой сам ищу везде и читаю все что только можно.

Диагностику еще не делал, только закатил. Наверное завтра и приступлю к ней, собственно тогда и предоставлю данные со сканера.

Ну пожелайте мне удачи чтоли.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

теперь собственно надо описать проблемму и предпринятые действия.

чем смотреть будем?

 

 

 

Основные элементы Дата изготовления: 25.04.2003Модельный ряд: Transit ConnectТип кабины: Комби (М1)Серия: Серия 65Двигатель: Lynx Diesel 1.8 TDCI (90 л.с.)Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75Передаточное число моста: 4.06Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)Территория: (+)"D"Лакокрасочное покрытие: Diamond WhiteТканевая отделка салона: Escher

 

Общая информация об обслуживании

 

Начальная дата: 22/05/2003Дата изготовления: 25/04/2003Пробег при продаже: НедоступноГарантийное обслуживание - предупреждающие сообщения

 

  • ПРОВЕРЬТЕ VIN/ГАРАНТИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ
  • АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН В GERMANY
  • ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ НЕДОСТУПНА

Информация о расширенном покрытии

 

Отсутствует информация о расширенном гарантийном покрытииВыполненные ремонты

 

Отсутствует досье ремонта автомобиля

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Диагностировать будем автобоссом V-30. Я им цеплялся к этой машине когда она была жива. На данный момент заряжается аккумулятор. И хочу посмотреть систему на предмет воздуха в ней. По диагнозе на данный момент только обрыв датчика температуры воздуха (снят интеркуллер вместе с датчиком). Попробую прокачать и прокрутить стартером.

Двиг. 66 кВт/90 л.с.

Коробка механика 5 ст.

Кузов ,ну блин, табуретка.

Обивка салона - ткань.

За инфу спасибо. Роем потиху дальше.

Ссылка на сообщение

если он уже от других сервисов, то там точно не воздух :-) давай данные диагностики

1 давление в топливной рейле в момент прокрутки

2 осцилку с датчика положения коленвала

3 утечку с обратки форсов

4 состояние иммо

и вообще как перестала заводится?

Ссылка на сообщение

Не все так просто, аккумулятор дохлый. Купили новый, заряжается сейчас.К вопросу о данных на момнт прокрутки. Просто снять не могу, сканер тухнет.

Но. Систему прокачали. С обратки ничего. На подаче форсунок тоже ничего. Импульсы на форсунки есть(так что датчики скорее живы, да по ходу их и пытались менять, в коробочке нашлось 2 шт. ДПКВ и ДПРВ).Сниму ремень привода насоса высокого давления, попробую вручную крутить, не знаю насколько это можно. Да кстати, ошибок после прокрутки нет.По иммо вроде бы все нормально, и тухнет и ошибок нет.

Кстати нашел данные с диагностики именно этой машины с год назад делал.

форд.rar

Ссылка на сообщение

не торопись снимать, вручную крутить толку нет, а до тнвд топливо доходит? насос низкого давления топливо докачивает до насоса? и спрси как сдохла? резко на ходу или постепенно перестала заводится?

Ссылка на сообщение

на прошлой неделе Гольф бул дизель заглохла на ходу в другом сервисе приговарили блок управления

Я померел компрессию в 2 цилиндрах 0 шприц бензина в воздухан и даже клиен услышел что блоком тут и не пахне

звук был такой как буто поршня уже в подоне.

Ссылка на сообщение

До ТНВД доходит.Насос низкого вроде бы качает, а вот высокого по ходу совсем не работает. Конечно может там какие клапаночки неадекватно отрабатывают. А померла сразу на ходу. Правда есть один нюанс, дней за 10 до смерти она была на сервисе с целью замены ремней, после этого хозяин заметил жесткую работу и повышенный шум.

А насос снимать по ходу все равно придется.

Ну не Александр, случаи то конечно разные бывают. Но даже если там и поршней нет совсем, насос то будет качать.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

там во входе на ТНВД есть фильтр сеточка, но маловероятно, потом проверить клапан, кстати очень шорошо описано в той инфе который дал MAIKLE проверка этих клапанов, если что снимай тнвд и отдавай на проверку.

Ссылка на сообщение

Ну вобщем впрыснул бензина, пыталась завестись. поршня наверное на масте.

Дату так и не удается посмотреть, просаживает лихо. А вот по ошибкам выдало.

//////////////////////////////////////////////////////////////

V30 Diagnosis Report Autoboss

Time:2009-11-26 13:36:48

**************************************

 

код неисправности

 

Код неисправности Описание

---------------------------------------------------------------------------------------

P0110 Intake Air Temp Circ Error

P1211 INJECTOR CONTROL PRESSURE HIGHER/LOWER THAN DESIRED(ENGINE RUNNING)

P0202 Injector Circ Error-Cyl2

 

Я так понимаю давления высокого нет, хотя из под гайки которая крепит топливную трубку к форсунке брызгнуло нехоло так, т.е. там что то есть но наверное маловато. Сооружу наверное маноматр механический, наверное можно же будет его вонзить вместо форсунки. А там уже реально и глянуть сколько он качает.Да кстати а из за неисправности 2-й форсунки, не может ли он блокировать подачу топлива?

print20091126.txt

Ссылка на сообщение

Итак.

Подключал вместо форсунки манометр, после третей прокрутки, секунд по 7-10 каждая, поднялось давление аж до 250 атм., может и больше бы показал, да манометр только до 250 скрутил с кислородного баллона. Наверное я так думаю многовато будет?

Или я запутался? 1050 бар должно быть, это что получается 1071kgf/cm2 или 1036 атм. Бред какой то. Завтра перемеряю.

Снимал и проверял клапан на ТНВД, который как я понимаю перекрывает подачу топлива на насос высокого давления, по команде блока управления, для нормализации давления. В свою очередь блок получает сигнал о давлении с датчика давления на пауке(топливной рампе) ну вроде бы как щелкает, правда когда зажигание включаю - открыт. Выключаю, закрывается, а потом через секунды 3-4 открывается, наверное питание на него через главное реле идет.

Замерял напряжение на датчике давления. 0.49 - сигнальный, при включенном зажигании. А при прокрутке поднялось до 1.5 вольта (но только один раз, может и воздуха хватанул ТНВД, трубки снимал), правда не могу сказать какое давление было в этот момент, снят манометр был.

Из обратки на ТНВД (быстросъемный соединитель)при прокрутке идет струя довольно мощная.

Да, кстати, перед тем как умереть был ,со слов хозяина, сильный сизый дым.

Ну вобщем пока все.

Ссылка на сообщение

 Давление для пуска пойдет , на разных моделях по разному но не ниже 120атм ,при давлениии в 250 хоть чихнуть должна.Осцилограф на форсы и клапан дозирования топлива есть ли там жизнь? .Сканер попробуй запитать от внешнего источника (только проследи чтобы сеть авто не питалась через сканер 16 ногу в обд надо както исключить )тогда при прокрутке сканер отключатся не будет увидш данные при пуске.С трубками подачи топлива на высокой стороне лучше не откручивать при таких давлениях струя топлива метал режет, еслибы завелась манометр порвало-бы. 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

Со сканером все понятно,Надо будет сделать что нибудь с коннектором (не вопрос).

На форсах импульс есть, осцилом не смотрел правда, клапан и цепи к нему вроде тоже живы,как писал выше - шевелится. Завтра гляну осцилом, правда осциллограммы не смогу показать, лучевой он у меня.

Может форсы снять, насколько понимаю, там только кольца при установке новые надо? Или какие то подводные камни?

 

Да кстати, датчик давления новый стоит. По ходу меняли все подряд, а вот не помогло.

Ссылка на сообщение

Снял параметры при прокрутке.Вот в текстовом файле, а в архиве картинки.

 

Текущие данные

 

Название Значение Устройство

-------------------------------------------------

BARO_V:battery tmpt 0.00 V

BPA_TMP N/A degF

BPA(BARO PRES) 99.22 KPA

CAT(CYL HEAD TEMP(DEGREES)) 5 degF

 

CHT(CYL HEAD TEMP(DEGREES)) 44 degF

DESIDLE 232.97 RPM

DTC_CNT(CONTINUOUS DTC COUNTER) 1

 

ECT(ENG COOLANT TEMP) 46 degF

ECT(ENG COOLANT TEMP) N/A V

FP(FUEL PUMP DUTY CYCLE) 0.30 %

IAT_V:intake air tmpt sensor voltage 4.99 V

 

MAF_V(MASS AIR FLOW SENS) 0.00 V

MAP_V:intake air MAPV manifold absolute pressure voltage - voltage 1.45 V

RPM(ENG RPM) 186 RPM

 

RPM(ENG RPM) 187 RPM

VPWR(VEH PWR VOLT) 10.8 V

VREF(VEHICLE REFERENCE VOLTAGE) 3.77 V

 

ACT -40 degF

ALT_IN N/A %

ALT_OUT 2.35 %

APPS1 4.04 V

 

APPS2 1.47 V

APPS3 0.92 V

AXLERAT 4.06

CHT_V(CYL HEAD TEMP) 3.75 V

 

CRK_T:time after engine starts N/A s

ECT_V:A/C fan motor output speed2 voltage 3.75 V

EGRVP(EXHAUST GAS RECIRC VALV POS) 1.88 V

 

EGRVPM(EXHAUST GAS RECIRC VALV POS) 0.00 mm

EGRVR(EXHAUST GAS RECIRC VAC REGULATOR) 0 %

EXTTMP N/A degF

 

GENFDC(GENERATOR FIELD CTRL OUT) 2.3 %

GFS(GENERATOR FIELD SIG MONITOR) 0 %

MFDES(MASS FUEL DESIRED) 35.00 MG

 

MIN#KEY:minimum keys 2

NUMKEYS(# OF KEYS STORED IN MODULE) 5

TIREREV 832

 

TRFM(ALL DOOR UNLOCK RELAY OUT STATUS) 8

 

ECT(ENG COOLANT TEMP) 50 degF

ECT(ENG COOLANT TEMP) N/A V

FP(FUEL PUMP DUTY CYCLE) 0.30 %

IAT_V:intake air tmpt sensor voltage 3.69 V

 

MAF_V(MASS AIR FLOW SENS) 0.00 V

MAP_V:intake air MAPV manifold absolute pressure voltage - voltage 1.45 V

RPM(ENG RPM) 187 RPM

 

 

CHT(CYL HEAD TEMP(DEGREES)) 50 degF

DESIDLE 231.22 RPM

DTC_CNT(CONTINUOUS DTC COUNTER) 3

Новая папка.rar

Ссылка на сообщение

'

 

Я так понимаю давления высокого нет, хотя из под гайки которая крепит топливную трубку к форсунке брызгнуло нехоло так, т.е. там что то есть но наверное маловато. Сооружу наверное маноматр механический, наверное можно же будет его вонзить вместо форсунки. А там уже реально и глянуть сколько он качает.Да кстати а из за неисправности 2-й форсунки, не может ли он блокировать подачу топлива?

 

У меня был форд комон рейл,переливала форсунка..так вот,при вытащеном разьеме с этой форсунки он не заводился,хотя я заглушал подачу с рейки, а при подключенном заводился на 3 горшках легко,если неисправна форсунка,не заведешь...

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Нет , не тот случай.

По форсунке это осталась ошибка после того как замеряли импульс на ней.

Потом не проявлялась. Хотя в этом плане система чувствительна, после того как замеряли давление, т.е. снимали трубку подачи топлива блок управления увидел в ошибках форсунку с которой снимали трубку.

Ссылка на сообщение

Можешь выкрутить свечи и посмотреть при прокрутке стартером столбы паров соляры из них,многое прояснит...или форсу вытащить и направить в сторону чтобы увидеть распыл...

Если пытается завстись на бензике,компреску мерять думаю необязательно,вопрос в поступлении соляры в цил,или исправности свечей накаливания..

Ссылка на сообщение

Свечи прозвонили, вроде бы целы. Наверное завтра выкручу и проверю, во первых поступает ли соляра, ну хотя бы будет ли из цилиндра пар идти, ну и само собой свечи посмотрю, накаляются ли.

ВОПРОС. Как снимаются форсунки, возможно ли без специальных приспособлений, или может что можно самому сгородить? Пластину то я отвернул стопорную, нго они сидят плотно. А по форумам так все снимают типа без проблем при помощи чего то и наверное какой то матери, и толком не нашел КАК и ЧЕМ.

Вобще мои потуги напоминают мне когда я совсем давно только начинал инжекторы ремонтировать, на тот момент механические, других не было, прям моложе себя чувствуешь. Правда условия другие, да и возможностей поболее. В те времена ни информации, ни общения с коллегами, ну не было еще коллег. Хотя и сейчас непросто, но зато интересно что то осваивать новое.

Ссылка на сообщение

Вот те и здрасте. Свечи не нагреваются, точнее только одна. А контролькой звонились. Заказали новые - ждемс.

Подача вроде бы как есть, не облако пара, но что то брызжет.

Ссылка на сообщение

Александр. Оно не то что бы совсем не заводится на бензине. Оно заводится, но такое ощущуние , по аналогии с инжекторной бензиновой, как будто шкив звдающий провернуло и очень позднее зажигание. Пупо как то раскручивается.

Завтра свечки будут, вкрутим и посмотрим.

Кстати а компрессию я так и не замерил. Блин не чем. Если завтра после замены свечек не заведется, ну или не подаст признаков жизни, тогда наверное придется заказать где нить компрессометр для дизелей, у нас в деревне такого счастья не продается.

Вобщем пока ждемс.

Ссылка на сообщение

Вот те и здрасте. Свечи не нагреваются, точнее только одна. А контролькой звонились. Заказали новые - ждемс.

Подача вроде бы как есть, не облако пара, но что то брызжет.

 

В таком случае замена свечей не поможет .Завтра с работы выложу SSp там есть фото как должны лить форсы.

Ссылка на сообщение

я старую свечу накала расковыриваю, и соеденяюсь к манометру чтоб проверить компрессию, либо у токаря заказать такую трубочку. а снимать форсы и смотреть распыл думаю не стоит ты их не определишь как льют, там на стенде все нужно проверять.

Ссылка на сообщение

BPA(BARO PRES) 99.22 KPA

этого мало чтоб завести двигатель смотри обратку, ищи почему мало давления. даже при 250 трудно заводится. не меньше 300 надо. а с эфиром не пробовал завести?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...