Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Sierra 2 Литра 1987 Года.


Tarasevih
Рекомендованные сообщения

Вобщем стоял раньше EFI-VM100 но такой не найти у нас решили поставить EFI-VM115 но там уже лямбда и МАР кроме расходомера.Так вот вопрос может ли стоять и расходомер и датчик давления.По всем имеющимся схемам или то или то

тоесть если стоит датчик давления во впускном то схема с регулятором СО если расходомер то без датчика давления.

У кого вообще есть какие схемы или распиновка эбу похожим киньте в меня пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное прямо в точку.Вроди бы все собрал (кроме лямды ее не подключал еще) машыну завел без проблем только вот ХХ 1500.В схеме вот разъем нарисован позиция 115 (коррекция зажигания и частоты оборотов).Каким образом она корректируется?

Ссылка на сообщение

Спасибо огромное прямо в точку.Вроди бы все собрал (кроме лямды ее не подключал еще) машыну завел без проблем только вот ХХ 1500.В схеме вот разъем нарисован позиция 115 (коррекция зажигания и частоты оборотов).Каким образом она корректируется?

На скока помню на форде обороты регулировал на горячую отключал РХХ и винтом ДЗ  выставлял 600 об/мин.Да и не плохо ошибки пасматреть моргулисом

Ссылка на сообщение

Меньше 1000 не получается винтом выставить начинает глохнуть.А после подключения клапана хх на 2000 подымается но бывает скидывает до 1500 а бывает так и висит на 2000.

Ссылка на сообщение

У этих моделей существует целый танец с бубном. Называется режим базовых настроек. Только в нем производится регулировка базовой частоты вращения. По моему для этого ЭБУ регулировка выполняется при получении кода 60.

Ссылка на сообщение

У этих моделей существует целый танец с бубном. Называется режим базовых настроек. Только в нем производится регулировка базовой частоты вращения. По моему для этого ЭБУ регулировка выполняется при получении кода 60.

 

Абсолютно так. Но спокойно удавалось выставить с отлюченном РХХ безвхода в режим базовых настроек.

Ссылка на сообщение

Вообщем ситуация такая настраиваю хх около 600 без клапана глушу,подключаю клапан завожу 2000 потом падает на 1500

и плавно до 1200 но ниже не опускается с клапаном.

skilful

У этих моделей существует целый танец с бубном.

 

Может есть где описание по адаптации хх ?

Ссылка на сообщение

Для начала посмотри напряжение TPS прямо на входе в блок ( по моему 47 нога контроллера. Вообще за TPS отвечают 26, 46, 47 ноги) - должно быть не более 0.9 вольт.

По поводу базовых настроек там ситуация такая

Вообщем ситуация такая настраиваю хх около 600 без клапана

Щас посмотрел в инфу холостой ход настраивается с отключенным датчиком положения дросселя!

Есть один тип блока ( сразу оговорюсь номер блока не скажу) у которого регулировка осуществляется после выполнения КОЕР при получении кода 60 - вход в режим сервисных настроек. в 3-пиновый разъем диагностики вставляется перемычка ,запускается двигатель и с оставшегося контакта светодиодным пробником или тестером читаются блинк-коды. После прохождения теста(если тест выполнен) блок выдает код 60.

С отключенным клапаном холостого хода регулируются только Косворты 2.0 и моторы V6 2.8 - 2.9

Чтение блинков.JPG

Ссылка на сообщение

Попытался считать коды ошибок ,мигает 51 тоесть типа включен конденционер но его на борту нет и проводки на него тоже нет.Че за х?

Ссылка на сообщение

Блин новые проблемы.Кондея провод всеже оказался подключеным на 10 выводе блока.Отсоединил стал сбрасывать быренько на 1000 оборотов но лезет ошибка 47(Клапан управления холостым ходом или его цепь - не достигаются минимальные обороты).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...