Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хундай Соната 2Литра Акп


asn
Рекомендованные сообщения

Серега посмотри может транзюк пробитый.

попробуй поменять местами что будет,

может проводка на массе?

 

еще Серега был случай когда был накрыт датчик фаз,

из-за этого не работала одна катушка.

сними сначало осцилу с датчика фаз.

Ссылка на сообщение

 Катушка какая 2 или 3 проводная ?Ищи на плате откуда управление идет.Тоже склоняюсь к версии проводка на массе. Попадал на такое.

 

На фото не обращай внимание показалось что транзистор пробит потом рассмотрел на других фото , инет на работе медленный долго грузит.

 

 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

катушка с тремя проводами, плюс - минус и управление, проводку прозвонили не замыкает, управление постоянно открыто, вот в этом проблема.

Ссылка на сообщение

Ну раз три провода то,  силовой транзистор стоит в катушке  а сигнал приходит со слаботочного транзистора из блока ( защит при зтом никаих нет и ошибку о кз на катушке не выставляет) там должны быть две микросборки  по 6 ножек 2 транзюка в нутри n-p-n. Вот они и сдохли .Меняются на два обыных транзистора с током колектора 500ma .Приходилось бороться с такой проблемой на Санта ФЕ. Транзюки в микросборке- один открывает силовой транзистор катушки другой закрывает.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

а распиновка этой шестиножечной козявки есть,а то не охота палить вторую выпаевая. и транзюки на сколько вольт? И распиновку блока если есть

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

Да я это делал год назад помню только что  наодной стороне будет коллектор первого  ,база и эммитер второго  транзистора  а на другой стороне колектор второго и база и зммитер первого.  И кстати на рисунке транзисторы я обзначил от балды у меня был другой блок без АКПП у тебя судя пофоткам в блок встоено управление АКПП.Иди поцепям и найдеш где ни утебя находятся.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

на корпусе написано 1Х в нете нашёл что это ММВТ930, а дата шита нет

транзисторы 1х состоит из 2-х n-p-n 12v 500mv казявки есть в старых материнках :blush:

Ссылка на сообщение

катушка с тремя проводами, плюс - минус и управление, проводку прозвонили не замыкает, управление постоянно открыто, вот в этом проблема.

 

Так это и причина(управление постоянно открыто).

Ссылка на сообщение

Серёг, спасибо. Немного разобрались, одна из 6 лапых мандавошка полудохлая (это два транзюка в одном корпусе, один из них дохлый). Маркировка составного ( :IX I )

Ссылка на сообщение

Серёг, спасибо. Немного разобрались, одна из 6 лапых мандавошка полудохлая (это два транзюка в одном корпусе, один из них дохлый). Маркировка составного ( :IX I )

Год назад было точно такое же на таком же авто, но там предварительно лопнул ремень балансирного вала, раздолбав ДПКВ, умельчы пытались завести авто, может конечно сами ключи убили, но финал был - замена мозга.
Ссылка на сообщение

Всё, авто победили заработало. Наши действия были такие , отогнули три ноги, предварительно определив какие косячат и припояли наих место транзюк КТ 503 какой был, будем менять на КТ 3117, аналогов той мандовошки не нашли.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...