Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Cedric,Vq25-Dd,Neo Di? 2003 г.


Рекомендованные сообщения

У машины стук в левой головке,в механизме изменения фаз впускного распредвала,при 2000 об.мин...на ХХ и при больших оборотах не слышно,сняли крышку механизма,там привод не масляный,а электромагнитный,принцип действия не понятен...в АЛЛ дате нет описания электромагнитного механизма,кто может чем помочь...

Ссылка на сообщение

а пробег какой на авто ????

 

В данном случае может быть 2 причины

1. Физ износ самой муфты или мех неисправность - менять только с цепью. или большая вытяжка цепи - что в принципе несет за собой замену цепи со всеми вытякающими + муфта .

2. стук по приводу ТНВД .

 

в общем - надо локализовать сам стук , откуда и где. При какий условиях . ПРи наборе оборотов, или на сбросе. и т.д.

Ссылка на сообщение

а пробег какой на авто ????

 

В данном случае может быть 2 причины

1. Физ износ самой муфты или мех неисправность - менять только с цепью. или большая вытяжка цепи - что в принципе несет за собой замену цепи со всеми вытякающими + муфта .

2. стук по приводу ТНВД .

 

в общем - надо локализовать сам стук , откуда и где. При какий условиях . ПРи наборе оборотов, или на сбросе. и т.д.

Stoian ,инфа что ты скинул по масляному регулированию,там клапан маслянный и т.д.А на этом Цедрике Электромагнитный привод,катушка как на кондее,в крышке,и мет.шаййба на распред валу...при вращении шайбы против часовой на небольшой угол,вал можно вращать по часовой,при снятии усилий вал фиксируется в этом положении,но не очень прочно,вот в том и вопрос он должен мертво фиксироваться при снятии эл.магн.поля,или возвращатся в исходное положение...

Стук локализован абсолютно,из под крышки изменения фаз ГРМ в левой головке,ТНВД в правой головке,там нет стуков..Цепь издает звуки при сбросе оборотов,они бессистемные,а здесь происходит так:плавно набираются обороты,все тихо,при достижении 2000 дробный металлический стук,в приводе впускного распредвала левой головки,ощущение будто вал соскакивает с кулачка на кулачок, при не застопоренной звездочке вала,при дальнейшем увеличении оборотов,звук пропадает так-же резко как и начался,а вот при сбросе оборотов с 4000 на ХХ стука нет..

Когда снял крышку,начал шевелить руками шайбу,она имеет люфт при повороте против часовой 5 мм,но после единичного поворота больше не болтается..как-бы заклинивается..

По Тоетовской VVTI там все понятно и ясно,по масляному приводу тоже,а тут ...и никак не найду ничего на эту тему..

Лайнер,менять вместе обе цепи?или только длинную?И наверное есть смысл менять оба механизма?и в правой головке тоже?Чтобы потом не было проблем,как думаете?

Пробег не глянул,общее состояние машины оч.хорошее..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...