Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira B 2006 Г.В.


banzai
Рекомендованные сообщения

Что-то непонятное происходит с освещением салона/сигнализацией открытых дверей и ценрозамком. Проявляется след. образом: 

 

зажигание выключено- авто не видит открытие задней правой двери, не работает штатный центрозамок с водительской двери, но со штатного брелка авто запирается и открывается без проблем. Периодически безсистемно срабатывает сигнализация( штатная)

 

Зажигание включено / двигатель возбужден- авто не видит открытия передних дверей/ сигнализатор на панели не горит, свет в салоне не зажигает. \ Задние двери видит. При резких движениях рулем загорается сигнализатор на панели и свет в салоне. если руль двигать плавно, не загорается.  Всё начинает работать если повернуть руль до упора, когда напрягается гидроусилитель.

 

сделано: проверены электроцепи замка водительской двери, пропаян основной разьём модуля СИМ, хотя там было пропаяно с завода. осмотрена проводка на предмет натягивания и прочих посторонних воздействий со стороны рулевого управленя. Косяков не обнаружено. Куда копать дальше :unknw:

 

 

Ссылка на сообщение

 К сожалению на данный момент считать ошибки нечем. Но ЧЕК не горел на момент исследований. Я когда ковырял, не думал,что так глубоко будет. Виноват, прочитаю-выложу. Машинка пока уехала 

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

Ошибки считал. Есть только по системе ABS/TC/ESP: С 0460 (4В) не откалиброван датчик положения усилителя рулевого управления

 

                                                                                       С 0460 (39)  датчик усилителя рулевого управления не исправен ( перевод мой)

 

Горит лампочка системы контроля тяги (ТС)

 

Ошибки эти появились после снятия CIM модуля , пробовал сбросить -не уходят. Глюки освещения присутствуют, как и раньше

 

 

Ссылка на сообщение

 Нет у меня ТИСа пока , очень жадный интернет! Подскажите , как сбросить ошибки - настроить этот датчик положения/ вращения руля? Поворотники выключаются нормально . 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

Ошибки в оригинале пишутся так: С 0460(4В) Steering angle sensor not calibrated

 

                                                         C 0460(39) Steering angle sensor circuit malfunction

 

Считал Скандоком.  Порылся в сети -информации ноль!  Подскажите , кто знает, как с этим бороться?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Датчик положения руля находиться в CIMе,там же и калибруется,если калибровке не поддается значит установлен не правильно -

при прямо установленных колесах находиться не в среднем положении.Глюки с центрозамком у этих машин часто бывают из-за того что переламываются провода в жгутах между задней дверью и кузовом,а с ГУРом это может быть связано из-за того что привод у него электрический - дает просадку напряжения при нагрузке.

Ссылка на сообщение

Датчик положения руля находиться в CIMе,там же и калибруется   С этого места можно поподробнее? Как калибруется, как он должен стоять? Я так понимаю,что это дополнительное белое колёсико с тёмным сектором , находится в СИМ модуле .  Опытным путём я подобрал положение когда выключаются поворотники, но ошибки не уходят, лампочка ТС горит

Ссылка на сообщение

Что-то непонятное происходит с освещением салона/сигнализацией открытых дверей и ценрозамком. Проявляется след. образом: 

 

зажигание выключено- авто не видит открытие задней правой двери, не работает штатный центрозамок с водительской двери, но со штатного брелка авто запирается и открывается без проблем. Периодически безсистемно срабатывает сигнализация( штатная)

 

Зажигание включено / двигатель возбужден- авто не видит открытия передних дверей/ сигнализатор на панели не горит, свет в салоне не зажигает. \ Задние двери видит. При резких движениях рулем загорается сигнализатор на панели и свет в салоне. если руль двигать плавно, не загорается.  Всё начинает работать если повернуть руль до упора, когда напрягается гидроусилитель.

 

сделано: проверены электроцепи замка водительской двери, пропаян основной разьём модуля СИМ, хотя там было пропаяно с завода. осмотрена проводка на предмет натягивания и прочих посторонних воздействий со стороны рулевого управленя. Косяков не обнаружено. Куда копать дальше  :unknw:

 

 

такие глюки встречаются после crash спроси у клиента .обычно молчат до последнего для работы можно преобрести opel scan

Ссылка на сообщение

Вот фотка СИМа . Кто-нибудь знает как должен быть сориентирован тёмный сектор на выделенном колесике? Я поставил его под задающий диск. Только в этом положении поворотники выключаются.post-882-125913829145_thumb.jpg

 

Кстати, на картинке видно, что СИМ пропаян. Пайка заводская. Еслиб знал, то вообще не полез бы в него.

 

 

Ссылка на сообщение

Вот фотка СИМа . Кто-нибудь знает как должен быть сориентирован тёмный сектор на выделенном колесике? Я поставил его под задающий диск. Только в этом положении поворотники выключаются.post-882-125913829145_thumb.jpg

 

Кстати, на картинке видно, что СИМ пропаян. Пайка заводская. Еслиб знал, то вообще не полез бы в него.

С точки зрения электроники щас уже всё равно- выставляеш ты щас задающий диск правильно, или нет. Если ошибка уже была, без инициализации руля с помошчю сканера, он сам положение не отловит.

Ссылка на сообщение

такие глюки встречаются после crash  

 

Спросил, аварий не было. проблемы с салонным освещением начались без видимых причин.

 

 

ELK, спасибо , убита последняя надежда ! :cray: Пошел копить $$$ на OpelScanCAN, если он победит эту беду

Ссылка на сообщение

 

waller, спасибо! Точно переломились провода на вводе задней правой двери. Глюки освещения устранил, осталось победить ошибки датчика положения руля. Поспрашивал на ОКТЕ , говорят ОР СОМ может помочь. Запутался я уже в этих опкомах- опельсканах- опельсканнерах . Кто-нибудь точно знает  какой бюджетный прибор разрулит ? 

Ссылка на сообщение

Белое колесико с магнитиком стоит верно! Это ровное положение руля.

 

А пайка что-то не похожа на заводскую....хотя я не гуру в вопросах пайки.

Ссылка на сообщение
Дмитрий 42,уточни, стоит верно на фото или верно то, что я поставил тёмный сектор под задающий диск? Просто только в том положении, как поставил я, поворотники выключаются. И если есть источник информации  поделись  где почитать Сильно надо.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проблема повержена с помощью ОП СОМа версия 090417.  Удалены ошибки в СИМе по шине данных и в АБС по датчику положения руля. ЕСП работает в штатном режиме :pleasantry:. Кар-пасс не понадобился. Глюки освещения прятались в переходе с кузова на заднюю дверь. После ремонта освещение салона работает, беспричинные сработки сигналки прекратились. К слову, в разьёмы на задних дверях попадает вода при мойке, не думаю, что этот конкретный авто-исключение, судя по конструкции перехода.

 

                                                                                                           Всем откликнувшимся СПАСИБО!   Тему можно закрыть.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...