Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera Qg1.8


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Всем привет.Нужен Ваш совет.Есть Nissan Almera QG18.2004г.Суть проблеммы,холостой ход 1500.Ошибок нет,вроде все проверили,Зонды работают,дросельная чистая,пишет адоптация пройдена,сигнал холостого виден.Подсосов ненашли.Если сигнал расходомера подтянуть до 1,3в то хх нормальные единственное что зонд сразу уходит в обеднение,сколько оно должно быть на хх,ненашол,везде написано с большими допусками.И АЦП педали акселератора у меня такое.CO и СH почти по нулям.Продули клапана,ну есть небольшая утечка но не критично.Куда копать,может что недоглядели.В метки пока не лазили.И еще на блоке дросельной заслонки есть регулировачный винт,но он закис и не крутится,что он делает?Может в нем и косяк?

post-5696-125853647678_thumb.jpg

post-5696-125853649874_thumb.jpg

post-5696-12585365223_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

т.е этот винт перекрывает байпасный канал?Я на него тоже касился,но его открутить,только высверливать. А я считал что это регулировка положения дросельной заслонки.Будем пробовать открутить.

Ссылка на сообщение

 

 

 

      MAF  в АЦП не должен превышать 1,05 в идиале 1.   на зл. дроселе сверху есть винт не пытайтесь его крутить без надлежащего опыта и оборудования вы его не настроите.

 

     вообще дросель просто так лучше не крутить . посмотрите  повнимательней нагрузку на виг. может быть такое что заслонку крутили до вас.  если нагрузок нет 

 

     проведите адаптацию если конечно позволяет оборудование.  если адаптация пишет комплит на 1400  пригрузите двиг  отключив форсунку  если понадобится то две.

 

    но перед этим надо обязательно очистить адаптации.

 

 

Ссылка на сообщение

В ктс адоптации дросельной нет.но есть в фактических пункт,пишет адоптация пройдена.да и 1500 думаю адоптацией не уберется,думаю что проблемма будет с лишним воздухом.Как бы смущает только то,что когда изменяеш расход воздуха,изменяются холостые вполне линейно и плавно,если бы был подсос вокруг дроселя,она бы не реагировала на изменения показания МАФа.

Ссылка на сообщение

    у вас воздух идет с самого дроселя потому что он приоткрыт , ищите  карман, автобос , консалт .вручную там нможно ничего не добится.

 

  если не убиралось,бы то я б об этом не сказал!   помоему процедуру я описал понятно 

 

 

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

Был такой авто проездом, обороты 1500-1700,проблема появилась после промывки дроселя тряпочкой без съёма.Вообщем всяческие адаптации педалькой,и старания x-431 ни к чему не привели.Был донар подставлял и Maf и дросель,(чтоуспел)- ,без результатов .Так и отправил её на Consult,и тема забылась.Но значит есть у них такой трабл!Да и на доноре после съёма обороты поднялись до 1000,но X-431 сделал всё ok ,через адаптацию.C уважением алексей.

Ссылка на сообщение

Вообщем пока нисан уехал полироваться.Ребята сразу хочу сказать спасибо за советы,для меня сделать этот ниссан не пренципиально,т.к это ниссан и эта машина гонщиков,которые не любят платить за эксперименты т.е обычно если машина не делается малой кровью,она продаётся как есть.Мне уже просто самому интересно добить эту гадину.В дросельной обводных коналов я не наблюдал,значит этот винт регулирует нулевую точку заслонки.Если приоткрыта дросельная,значит должно измениться положение дросельной заслонки (у меня АЦП 0,8в)какое должно быть?И я вижу признак холостого хода.Может кто знает точное показания МАФа на холстых?У меня на ХХ 1,49в,при включенно зажигании 0,35в.И при каких ацп дросельной требуется адоптация и какого она тогда пишет что адоптация пройдена?

Ссылка на сообщение

моё мнение,что проблемма не в адоптации,а в каком-то касяке который сидит в блоке дросельной заслонки,именно в исполнительном механизме,проблемма в том что он завольцован,если бы это был обычный клиент,ужеб давно расшкуметали.В моем случае её тоже мыли тряпочкой с бензином не снимая,но и до тряпочки они говорят тоже вроде были завышенны.Сдесь было бы хорошо глянуть на рабочей машине АЦП дросельной,если оно меньше 0,8в,значит надо пробовать поворачивать этот винт,они ж не дураки что его поставили,да ещё и контрогаечку навернули.значит знают что есть такой косяк,и думаю что именно в смещении нулевой точки дросельной.

Ссылка на сообщение

в книжке ниссановской написано,надо снять разъем с дпдз на хх на 2-3 секунды и одеть обратно чтото.

Делал адаптацию автобосом,прокатывала только после того как снял прокладку метатическую с рхх.Обороты упали до четкого.

Одна особенность,если система не адаптирована.При газование на месте там больше 3-4 тыщ и отпусканием педали газа обороты при падении в одной точки такие ву ву.поднялисть чуть и вниз продолжили.После адатации это трабл в веходом в режим хх тоже ушел.

А ваще это компу хана,выгорела микросхема хх... Ты положением рхх пробовал управлять со сканера???

Ссылка на сообщение

иногда приходиться чистить епром в моторном и только после этого проходит адаптация

Андрюха а как епром чистить на этом авто.

 

 

 

 

 

REaniMATOR,  Судя по году это авто с электронным дросселем. Там такая адаптация не проканает.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Андрюха а как епром чистить на этом авто.

 

 

 

 

 

REaniMATOR,  Судя по году это авто с электронным дросселем. Там такая адаптация не проканает.

да элементарно,снял моторный,разрядил все кондюки и забил 93с66 ffff,комп сам нужную инфу туда запишет,в ней же все адаптивы лежат

Ссылка на сообщение

Если завтра не прододут,то будем пробовать подкидовать новый расходомер,чета очень хочется.Когда я изменяю ацп мафа она (машина) линейно и плавно поднимает и опускакт обороты впоть до то го что если показать расход меньше 3,2г/с она глохнет,это значит что блок полностью контролирует дросельную заслону,И 6,0г/с это 21,6кг.ч при этом она держит 1500,а если выставить 3,3г/с 11,8 кг.ч она держит 850,может в этом и сабака,как на газелях бывает часто МаФ дает больше 20кг.ч и ничего не работает,ставиш новый что-то около 18 и все работает.Короче я остановился на подкидывании МАФа.

Ссылка на сообщение

Че там ломать то? Ниссановцы за нас все сломали еще на заводе.

 

Андрей правильно говорит. Етот метод поможит почти при любом раскладе. Можно просто хотяб кондюки разрядить.

 

А так при всех исправных обучение реализуеться тапковым методом. На форуме сий вопрос расматривался.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...