Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель, 7.1, Z5Sofs15


Рекомендованные сообщения

2004г., ошибок нет.

время впрыска 5 с копейками,

дроссель 6%,

обороты 1200 примерно,

Возд/Топл 36/1,

РДВ 26,5%

ДК - 1,263в.

УОЗ - 18,5

другие параметры навскидку не помню, логи снять не могу (смотрю KPW-D по моему, у меня она просто ГазДиагн обозвана)

РХХ сколько должен быть ? С компа ставится сколько угодно, но хоть какой-то холостой появляется только от 50%, мозги же самостоятельно ОТКРЫВАЮТ ТОЛЬКО на 26,5 - 27,5 %. Если снять патрубок с РХХ и призакрывать его, оставляя маленькую щелочку, т.е. заменять его руками, холостой есть. Насколько мозги должны его открывать ? Так и должно быть 27% ? Если нет, то почему они его не открывают ? Если да, то в чем причина того, что двиглу не хватает этого процента открытия (РХХ подкидывался новый - та-же хрень) ? ...

 

Терпила менял сам прокладку головки блока циллиндров (газы пошли), началось после этого, со слов.

 

Как влияет вакуумник тормозной на работу двигателя?

 

С уваженьем.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

если дыра-бедная смесь!

Это то понятно, но вот как-раз если с дроссельной снимаешь патрубок вакуумника, то холостой, в связи с образовавшимя подсосом - ох..ительный. Втыкаешь на место - в течении 10 сек. приплывает.

Ссылка на сообщение

На ХХ положение РДВ 60-80шагов. При пережатии шланга на РДВ, двигатель должен глохнуть. Если не глохнет, ищи подсос воздуха или проверай перетечки в узле дроссельной заслонки.

Ссылка на сообщение

Проясни пожалуйста, "Газель, 7.1, Z5Sofs15" это что? ЗМЗ-405 М7.1 или СОАТЭ?

"ДК - 1,263в." это Е-2 или всеже Р-83???

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение

На ХХ положение РДВ 60-80шагов.

 

 

Эта прога кажет в процентах. 60-80 шагов это сколько процентов ? Если вручную ставишь не менее 50%, всё по зеленой. А сам блок, повторюсь, выше 27% не открывает. Подсосов нет.

 

Вот всё полностью :

UWZ DA442

825

241_63_SPEED

825

Z5SOFS15 10\4\03 16:07

MIKAS 241 376363

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

На нашесканерах рхх обычно меряется шагами, а не процентами. На ХХ обычно 60 - 90 шагов, это если грубо.

 

И это понятно, но там написано "%", может это и шаги, конечно. Кстати, включив зажигание и не заводя, стоит 53,9. Завел, сразу 26,5.

Ссылка на сообщение

Забей на эту прогу, с ней каши не свариш.

Эта прога кажет в процентах. 60-80 шагов это сколько процентов ? Если вручную ставишь не менее 50%, всё по зеленой. А сам блок, повторюсь, выше 27% не открывает. Подсосов нет.

 

Вот всё полностью :

UWZ DA442

825

241_63_SPEED

825

Z5SOFS15 10\4\03 16:07

MIKAS 241 376363

В таком случае там ещё должны быть цифирки E0000538.

Ссылка на сообщение

В такос случае, этой прого, вменяемую диагностику не сделаешь.

Тогда уж лучьше МТ1206, из фри.

Почему, объясни пожалуйста? Читает, ИМ включает, уоз ставит...

 

е000538 может и было. Каких-то пару строчек я пропустил.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

мт1206 у меня антивирь покоцал, щас откуда сдернуть ?

Может замена прокладки ГБЦ такой результат дать ?

Вообще, возможные причины, окромя РДВ ?

Ссылка на сообщение

МТ1206 нашел. Так и все-таки, возможные варианты ? Куда дальше рыть ? Чего выложить ? Завтра приедет.

А ДК то я пробовал поискать ) Не нашел.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

фазы ГРМ(метки) - проверено по умолчанию?

Пока нет, но думаю там ровно всё. Т.к. проблема с холостым только, а при наличии доп.воздуха мимо РДВ либо с отвода на вакуумник двигло работает ровно... Проверю.

Еще варианты ?

Ссылка на сообщение

машина стоит на хх тогда почему дроссель 6% или не так понял

Да глохнет сразу на ХХ ) Потому и 6%. Специально указал. И обороты при 6%.

Ссылка на сообщение

Параметры адекватные. Нашел типовые на сайте изготовителя сей диаг.проги. ...

А терпила, действительно, на зуб ошибся. ) Что еще раз доказывает заповедь - "НЕ ВЕРЬ (клиенту)"

Вопрос исчерпан.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Тянет за будь здоров. Но щас другое стало заметно, на газу колбасит аж до тыщи оборотов. Один подсос нашел (выходной патрубок РДВ). Еще где-то есть, сосет вполне слышно. Чувство, шо в прокладку под коллектор. Терпила опять за своё - Я хорошо затягивал, герметиком промазал.. - (я каждый болт еще минимум на полоборота закрутил, отнюдь не со всей дури). Как бы его носом ткнуть, шоб увидел он воочию, шо сосет машинка его в полный рост ?

Ссылка на сообщение

Шланг на регуляторе давления топлива,отвод на патрубке под РХХ (это навскидку)А вообще ВД-40 или очиститель карбюратора (огнетушитель должен быть на расстоянии вытянутой руки.Удачи

Ссылка на сообщение

Это РДВ такой свист издаёт - рукой прикрой,поймёшь. Баллон абры или бутылка с водой и тонкой трубкой для пролива тебе помогут проверить целостность прокладки.

Ссылка на сообщение

Это РДВ такой свист издаёт - рукой прикрой,поймёшь.

Ну да, я потому и думал, что из под прокладки в районе РДВ.. Если это просто сам РДВ, где и чего копать дальше тогда? Когда приехал седня, у него еще ошибка по КЗ 2-3 висела сохраненная и перманентно выскакивала по новой, но там газовики накосячили, провод для снятия оборотов на упр. не по уму зацепили. Енто я устранил. Разница по напряжению между клеммой АКБ и питанием мозгов почти в вольт была, это тоже убрал, вообще, расколбас стал значительно меньше и только на газу.. Так где еще искать причины ?

 

И вообще, может посоветовать ему забить ? Прет щас резво и ровно, ошибок нет. Может, пусть колбасит ? На прогретом, вроде, и не шибко так.

 

Хотя мне, не могу пояснить толком почему, но дроссельный не нравится. Они долго служат вообще ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

2004г., ошибок нет.

время впрыска 5 с копейками,

дроссель 6%,

обороты 1200 примерно,

Возд/Топл 36/1,

РДВ 26,5%

ДК - 1,263в.

УОЗ - 18,5

другие параметры навскидку не помню, логи снять не могу (смотрю KPW-D по моему, у меня она просто ГазДиагн обозвана)

РХХ сколько должен быть ? С компа ставится сколько угодно, но хоть какой-то холостой появляется только от 50%, мозги же самостоятельно ОТКРЫВАЮТ ТОЛЬКО на 26,5 - 27,5 %. Если снять патрубок с РХХ и призакрывать его, оставляя маленькую щелочку, т.е. заменять его руками, холостой есть. Насколько мозги должны его открывать ? Так и должно быть 27% ? Если нет, то почему они его не открывают ? Если да, то в чем причина того, что двиглу не хватает этого процента открытия (РХХ подкидывался новый - та-же хрень) ? ...

 

 

Терпила менял сам прокладку головки блока циллиндров (газы пошли), началось после этого, со слов.

 

Как влияет вакуумник тормозной на работу двигателя?

 

С уваженьем.

при оборотах 840 и пдз 0% открытие рдв от 90 до 105 должно быть в твоем случае и расход воздуха может быть то 14.7 до 19кг. это норма. включаешь зажигание и выставляешь рдв в 120 и запускаешь мотор. если все показатели совпадают с перечисленными то смело меняешь в проге калибровки по регулеровке хх. или пиши кину готовую прогу для этой машины. если показатели не совпадают то смотри метки если нет подсосов воздуха. так же может приводить к этому и дмрв. я бы рекомендовал бы ставить дмрв 203855 сименс. ившка работает не одекватно так как в прогах заложены параметры дмрв не его, а сименса.

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

Душевно конечно, но первую проблему решил уже (ГРМ), щас вот расколбас только мучает на ХХ. А параметры сравнивал уже с кучей нормально работающих машин, вроде как, все в норме.

Ссылка на сообщение

Ошибки по катушкам - это пробитые или сгоревшие наконечники и плохой контакт в клеммах первички. Трясёт на ХХ - подкрути винт регулировки ХХ на редукторе, только следи за шагами РХХ - они должны снижаться при правильной регулировке смеси.

Для 538 норма 60-90, но никак не 90 - 105.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...