Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Корекция Со


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.Прошу помощи,подскажите пожалуйста,как можно выставить корекцию СО без газоанализатора,и возможно ли это.Понимаю что точно не выставиш,но не у всех есть газик,и ктото как то все же выставляет.Извените если вопрос задан не в том разделе.

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня.Прошу помощи,подскажите пожалуйста,как можно выставить корекцию СО без газоанализатора,и возможно ли это.Понимаю что точно не выставиш,но не у всех есть газик,и ктото как то все же выставляет.Извените если вопрос задан не в том разделе.

 

Забедни до начала перебоев в работе, т.е. нащупай как бы границу норм. работы на ХХ и немного обогати.

 

PS. Что за машинка, да и про ЭБУ с прошивкой неплохо знать, можно и поконкретней ответить.

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня.Прошу помощи,подскажите пожалуйста,как можно выставить корекцию СО без газоанализатора,и возможно ли это.Понимаю что точно не выставиш,но не у всех есть газик,и ктото как то все же выставляет.Извените если вопрос задан не в том разделе.

 

В принципе никак.Только с газиком.

Хотя летом(чтоб не насиловать лишний раз газик и не брать лишних денг с клиента) ставлю на глазок.Повторяю-ЛЕТОМ.

 

В зависимости от ЭБУ,прошивки и показаний ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Ну я по бедности пользовался такой штукой "индикатор искрообразования", свечка с дыркой , стеклом и зеркалом. Вставляется вместо свечи зажигания и по цвету пламени выставляется смесь. В принципе при определенных навыках получается довольно неплохо. Стоимость сего девайса у нас было что то под 500 рублей.

Ссылка на сообщение
Забедни до начала перебоев в работе

 

Можно забеднить до такой степени,что.....

начнет звенеть...на ХХ трясти...ну и т.д.

 

А если 16-кл.-может и нормально работать.На слух.

 

Ну если есть желающие-попробуйте..

Воткнуть ДМРВ 116 вместо 037.

И коррекцию СО загнать в максимальный минус.

Ссылка на сообщение

Большое спасибо всем за ответы,еще раз прошу прощения,что тему создал не в том разделе,посчитал что тема больше относится к чип тюнингу.

Ссылка на сообщение

Мне кажется,лучше вариант будет,если доехать до диагностики(та которая для техосмотра),спросить у них ближайший адресс товарища с газоананолизатором,наверняка они туда народ направляют,и каждый день их достают с энтим вопросом,ну дак вот отдать этому дяде около 150 руб. и голову не забивать,и машинка скажет пасиба.

Ссылка на сообщение

Забедни до начала перебоев в работе, т.е. нащупай как бы границу норм. работы на ХХ и немного обогати.

 

PS. Что за машинка, да и про ЭБУ с прошивкой неплохо знать, можно и поконкретней ответить.

Авто 2114 1.5л 8кл. ЭБУ Январь 7.2 прошивка Сашина I203NR52.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Ну я по бедности пользовался такой штукой "индикатор искрообразования", свечка с дыркой , стеклом и зеркалом. Вставляется вместо свечи зажигания и по цвету пламени выставляется смесь. В принципе при определенных навыках получается довольно неплохо. Стоимость сего девайса у нас было что то под 500 рублей.

Купил себе такой в середине января(300р.-на рынке,на витрине в углу краем глаза заметил.Коробка вся в пыли.Отдали с радстью и со скидкой в 30р.).Свою прошил в ноябре(январь 5.1.1,J5D13I03.Была заводская J5V13I02).Коррекции СО не придал большого значения.Переть стала ощутимо лучше,да и про прошивку везде написано "самая удачная по динамике и тяге"-не зря.При продолжительной езде на высоких оборотах чувствовался запах раскаленного металла.В холода расход стал 13,5л при -10 на улице.Если ниже-15л.На прошлой неделе использовал "Индикатор искры".Завел-красное пламя-богатая смесь.Покрутил СО в максимум + и -.Нашел "оптимальное" положение-граница красного и синего пламени и "шаг"-два в сторону синего(обеднение смеси).0,117,если память не изменяет.В итоге поставил т.н. заводское -0,004.Движок,на мой взгляд,лучше заработал-легче крутиться стал и после 3000об. подхват ощутимее стал.И чтобы тему отдельную не создавать:почему нужно СО регулировать при прошивке(у меня было -0,004-пламя красное,покрутил "туда-сюда"-в итоге оставил -0,004,но пламя уже синее)?

Ссылка на сообщение

занизил на минимум прокатился если дерготни нет значит окей...немного добавил прокатись и оставь..

для ГАИ первый вариант подойдёт.для других второй :pleasantry:

но бывали случаи СО никак не могли занизить даже заменой ПО...делали подсос воздуха, ТО прошел на ура :clapping:

Ссылка на сообщение

Ну я по бедности пользовался такой штукой "индикатор искрообразования", свечка с дыркой , стеклом и зеркалом. Вставляется вместо свечи зажигания и по цвету пламени выставляется смесь. В принципе при определенных навыках получается довольно неплохо. Стоимость сего девайса у нас было что то под 500 рублей.

 

Почему по бедности-у меня Инфракар 4-х компонентный и ИКС-1(Индикатор качества смеси он называется)

 

 

Мне кажется,лучше вариант будет,если доехать до диагностики(та которая для техосмотра),спросить у них ближайший адресс товарища с газоананолизатором,наверняка они туда народ направляют,и каждый день их достают с энтим вопросом,ну дак вот отдать этому дяде около 150 руб. и голову не забивать,и машинка скажет пасиба.

 

А где вы видели лохов, что бы за 150р. Вам и газоанализ по газику сделали и отрегулировали со сканера топливоподачу? У нас 450р.:pleasantry:

 

 

этот индикатор не информативен. Почитаете инструкцию по регулировке карбюратора.

Там этот момент обозначен.

 

Серёж да если им пользуешься в паре с газиком то и опыт есть. Отключаешь РХХ выставляешь с тестера РХХ обороты и начинаешь крутить коррекцию по пламени, а потом правильно было сказано выше крутишь по максимальному росту оборотов на ХХ и усё:dirol:. Я газик включаю в особых случаях, а для регулировки 8V давно регулирую по ИКС-1 добавлю давно, то есть имею опыт:hi:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение

давно пользуюсь :труба с "лямбдой" в глушитель подключаю АКБ(подогрев) и мультик  :pleasantry:

А подробней можно,что за мультик,и как вычисляеш бедная,или богатая.

Ссылка на сообщение

мультик=мультиметр. А регулеровка заключается в том чтоб подогнать показания к точке стехиометрии ~ 0.45в  проверяю - включаю макс. нагрузки(хорошо подловить момент вкл карлсона и одновременно вкл печка+свет+обогрев ) и наблюдаю "просадки" по оборотам если "просадка" сильная чуть обогащаю смесь .  Есть мысль попробовать откл рхх (как делает Алексей Иванович)думаю меньше будет"плавания" показаний . "альфометр"(встречал кажется на чиптюнере) работает по тому-же принципу ток вместо циферек на мультике - светодиоды.

 

+ обязательно хорошо прогретый движок(прогазовки,пару вкл карлсона)!!!!

Ссылка на сообщение

давно пользуюсь :труба с "лямбдой" в глушитель подключаю АКБ(подогрев) и мультик  :pleasantry:

Уточните пож.как "лямбду" вставляете в глушитель,с какой трубой?

Ссылка на сообщение

С ИКС-1 голубое пламя сохраняется в диапазоне до 6%...Тут действительно опыт нужен,а лучше газик.150р. за регулировку с диагностич.оборудования-это демпинг,я 400 беру,как за диагностику.

Ссылка на сообщение

блин!!что-то не получается прилепить картинку :wacko:придётся писать. у меня получилось так:труба медная(гибкая) входит плотно в тройник чугунный (сан техника) сверху вкручен зонд и дальше шланг(резиновый) всё.

Ссылка на сообщение

давно пользуюсь :труба с "лямбдой" в глушитель подключаю АКБ(подогрев) и мультик :pleasantry:

Аналогично:friends:

 

 

мультик=мультиметр. А регулеровка заключается в том чтоб подогнать показания к точке стехиометрии ~ 0.45в

Я обычно делаю около 0,7-0,8В, иначе по ощущениям/работе слишком бедная получается:unknw: "По уму" - хорошо бы "оттарироваться" по нормальному газоанализатору.

 

 

Зачем?

Я так полагаю, чтобы зависимость оборотов от состава смеси более выраженная была, чтобы ЭБУ/РХХ обороты не пытался заданные удерживать.

 

 

блин!!что-то не получается прилепить картинку :wacko:придётся писать. у меня получилось так:труба медная(гибкая) входит плотно в тройник чугунный (сан техника) сверху вкручен зонд и дальше шланг(резиновый) всё.

А у меня просто кусок резинового патрубка сантиметров 20, в него посередине сбоку и вкручен датчик: одной стороной натягиваю на выхлопную (в зависимости от размера оной ещё пользуюсь кусками резиновых патрубков разного размера, патрубки в основном набрал от систем охлаждения разных авто), а с другой стороны - втыкаю шланг отвода на улицу (резинотканевый шланг от совковых пылесосов). Ремарка для начинающих в этом деле: кусок шланга метр-два после переходника с зондом ОБЯЗАТЕЛЕН! Иначе, без шланга-удлинителя, при волновых пульсациях газов в выпуске, подсасывается свежий воздух и показания далеки от истины. Так же необходима и полная герметичность самой выпускной системы - на волгах, к примеру, приходится затыкать конденсато-сливные отверстия в задней "банке", иначе получаются замеры "погоды на Марсе":crazy:
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...