Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1 , 1999Г.В. Wf0Fxxwpdfxl51472


markus
Рекомендованные сообщения

всем привет. предисторию болезни не знает ни кто. сей час имеем неверно работающий спидометр , при скорости 100 км.ч. показывает 20 км.ч

всё остальное работет исправно , в том числе и тахометр. приборка другая подкидывалась... изменений нет. из моторного сигналы кан шины приходят , смотрелось осцилографом. моторник скорость в лайв дате отображает верно. предварительный диагноз - замена моторного блока. при диагностике вызвало подозрение , то что , при просмотре текущих данных в графе спидометр и тахометр стоит значение n/a (смотрелось IDS..ом) , и естественно , более никаких цифр. но повторюсь , тахометр работает.. было желание крутнуть в настройках блока чего-нибудь:pleasantry: , в проге IDS . но ничего такого не нашлось...

вобщем-то выливается пару вопросов : 1. верно ли предположение о неисправности моторного ?

2. если прикупить б.у. моторник , возможно ли его подружить с иммо ?

Ссылка на сообщение

при диагностике вызвало подозрение , то что , при просмотре текущих данных в графе спидометр и тахометр стоит значение n/a (смотрелось IDS..ом) ,

 

 

так все таки где скорось было видно а где нет???

Ссылка на сообщение

так все таки где скорось было видно а где нет???

 

Видно было в моторном блоке. в приборке , в поле тахометр и спидометр стоит значение n/a

Ссылка на сообщение

а на первом фокусе сигнал на приборку вроде не по кану приходит.

 

в архиве схема.

 

p.s. из скрина автодаты сложно понять что - куда. тем более причём тут бортовой компьютер ?

фокус 1.rar

Изменено пользователем markus
Ссылка на сообщение

предпологаю что шина исправна , Can(h,l) доходит к приборке , сигнал инверсный. подробно сигнал развернуть не получается , не позволяет осцил.

номера ошибки к сожалению не помню , была одна в панели приборов , кажется по уровню топлива . в моторном ошибок не было вообще . сохранённый сеанс сегодня выложу ,

если найду в проге. про круиз не скажу , не обратил внимания. неужели он каким-то образом может ,,садить скорость ,, ?

Изменено пользователем markus
Ссылка на сообщение

исправность цепи, обычно, проверяеться на целостность\приемлимое сопротивление проводки, отсутствие замыкания на + и -, и калиброванность контактов.

осцилографом ты только шум можешь увидеть.....

 

а приборку подкидывали исправную???

 

 

Ссылка на сообщение

P0460 - (PCM) - недействительное собщение от щитка приборов, намек на целостность шины.

 

B1869 - (ECS) -неиспрвность в цепи индикатора подушек безопасности

а вот это существенно!

лампочку гасили! могли и дров наломать....

 

и..... как обычно, пытаемся вылечить проблемму програмированием :)

Ссылка на сообщение

приборку подкидывали с рабочей авто. картина не меняется. P0460 появилась по известной причине , он катался без панели , пока я проверял теорию неправельной смотки.

возможно ли будет привязать б/у мозги с разбора посредством IDS ?

Изменено пользователем markus
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...