Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Комбинация Автоприбор 1118-3801010


pavel1970
Рекомендованные сообщения

Кто чем поможет хотел смотать одометр АВТОПРИБОР 1118-3801010 снял стрелки долез до микрухи посмотрел мотать не стал.Собрал все назад подключил сделал тест панели стрелка тахометра стоит как мертвая.Что я мог навредить .

Ссылка на сообщение

Эту панель ненадо было разбирать, она делается спец прогерами по сервисному разъёму, под задней крышкой.

Теперь ты выдернут, сместил шестерню в моторчике. Отпаевай мотор, разбирай. А там сам поймёшь. Там всё просто.

 

Я тоже думал что мотор повредил, поменял мотор с уровня топлива на тахометр но нечего не изменилось тот мотор который стоял на тахометре отлично работает на уровне топлива.Где что копать? есть ли электр схема панели.

Ссылка на сообщение

Я сталкивался с подобной проблемой. Помогло: Тяну стрелку на себя и вращаю из стороны в сторону. Разбирать ни разу не пришлось

 

Мотор стаи рабочий.

Ссылка на сообщение

Эту панель ненадо было разбирать, она делается спец прогерами по сервисному разъёму, под задней крышкой.

Теперь ты выдернут, сместил шестерню в моторчике. Отпаевай мотор, разбирай. А там сам поймёшь. Там всё просто.

Есть щиток,который не делается по сервисному разъёму.При тесте панели выдаёт вроде версию 1.0.Два раза с таким сталкивался,один взялся делать,читал до этого,что стрелки снимаются очень тяжело(так и есть на самом деле)возможно поломать моторы и народ делал через выпаивание моторов.Моторы с помощью отсоса отпаял дамп поправил,но запаять моторы обратно,это ещё больший гемор чем выпаять.Итого два часа времени на этот щит.Учтите это при ценообразовании услуги.

Ссылка на сообщение

сейчас передо мной такаяже панелька лежит-не могу снять стрелы  (ломик опять доставать чтоли)  их всётаки тянуть или прокручивать?? кто  как снимал ??

Ссылка на сообщение

Тяни с проворотом, против часовой стрелки. Немного страшно, но главное тянуть без перекоса. Когда будешь одевать, намочи посадочное место на чтрелке. Мегче одевать и выставлять.

 

ЗЫ. Если что стечи в АСЮ.

 

Алекс чутка не соглашусь с вами, если тянуть ровно и в верх то много шансов выдернуть с дутурами все, я лично чутка наклоняю шток упираю в любую сторону стрелку и потихоньку чуть патея кручу. Для чего надо чутка на изгиб спросишь? отвечу сразу, так как если чутка изогнуть то под изгибом тяжелее вырываются механизмы с моторов проверено на тяжких иномарках. Пока никак не разорюсь на нормальный комплект для снятия стрелок. Хотя там ничего сложного можно все сделать самому придется тока попотеть, ювелирная работа по изготовлению их и материалы должны быть качественные, чтобы не мялись и не гнулись при нагрузке.

Изменено пользователем Pavel_EL
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Эту панель ненадо было разбирать, она делается спец прогерами по сервисному разъёму, под задней крышкой.

Теперь ты выдернут, сместил шестерню в моторчике. Отпаевай мотор, разбирай. А там сам поймёшь. Там всё просто.

Алексей, в той 2115-3801010-03, с которой я сношался, тоже был трехконтактный разъем под задней крышкой...Хоть и Счетмаш.. Там именно "спецпрогер" нужен какой-то ?

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...